Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ёмкость и год выпуска АКБ?

До какого напряжения разряжал?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Только что, Inv сказал:

пытаюсь восстановить АКБ Tenax Premium Line - необсуживаемый. Делаю уже 2 или 3 КТЦ подряд (заряжаю малым током "до 2А", потом в ручном режиме около часа до 15,2 В и разряжаю то же малым "около 2,5А") ни как не увеличивается остаточная емкость. 2 последовательные лампочки 55Вт высаживают акум за 5 часов т.е. емкости там под 12-15 А*ч. и ни меняется ни в большую ни в меньшую сторону. Что посоветуете с таким делать. Ну кроме как выбрасывать...Хотел на лето такой оставлять - а в зиму на новом ездить(купил стоит на машине) - думал КТЦ реанимирую на лето поставлю - а че то без результатов.  Может разобрать уровень проверить и плотность? и состояние платисн...Но необслуживаемый хз что и как...как бы не навредить

Так мож он уже отработал своё, а ты его мучаешь(заставляешь старика бежать марафонскую дистанцию).

Сколько ему лет ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Так мож он уже отработал своё, а ты его мучаешь(заставляешь старика бежать марафонскую дистанцию).

Сколько ему лет ?

да если бы - где то 4-5 лет ему максимум. Просто несколько раз медленный разряд был - так что потом защита в машине срабатывала и естественно не всегда было время поставить на полноценную зарядку - подряжался чисто на генераторе (сколько он там за час зарядится :( ). И естественно чаще всего это зимой было. Правда хорошо морозы небольшие.

Как вариант попробую заряжать 4А и разряжать 20А. Малые токи ему непомогают явно...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
6 часов назад, krufel сказал:

Ёмкость и год выпуска АКБ?

До какого напряжения разряжал?

до 10,5 3 раз разряжаю. раз 5 до 11,5-11,8. один раз правда пропустил до 9,5 - но и до этого такую емкость имел

60А*Ч где то 2017-2018.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Только что, Inv сказал:

до 10,5 3 раз разряжаю. раз 5 до 11,5-11,8. один раз правда пропустил до 9,5 - но и до этого такую емкость имел

60А*Ч где то 2017-2018.

Я как понимаю он у тебя Са/Са.

Попробуй его зарядить до "плато"(когда U будет стабилизированно в течении 2-х часов). Ну и при этом какое U будет стоять, интересно.(ну там 15,8В или вплоть до 16,2В.

Какой при этом предпочтительней ток, я думаю ребята подскажут(по мне нужен 0,5 А  +/-.

Ссылка на сообщение

Ого, сколько разрядов. А зачем, если нет прогресса по ёмкости? Вы его гробите дальше и больше.

Тут только один вариант - после основного заряда 6А 15В до максимального падения тока. Потом 1,8А 16,3В также до максимального падения тока хоть неделю с перерывами на ночь. Потом последний разряд 3А до 10,5В. И если ёмкость останется на этом же уровне 12-15Ач и кардинально не увеличится, в магазин за новым.

 

Это СаСа, Варта делает Тенакс.

 

Ссылка на сообщение

году в 84м, когда аккумулятров было днем с огнем не сыскать, когда  банку оставляли, а меняли только пластины.... И это можно было сделать только на предприятии... Я наэкспериментировался до сыта, ванну дома угробил.. И мыл и тренировал по инструкции... И шлам высыпал...  И не с одним аккумом...  Вывод один! Аккумулятор можно только поменять! И лучше на нормальный. Например MOLL. Например, тайские аккумы у меня 2014г., проблем с запуском этой зимой не было. А у меня дизель 2,5л.

Ссылка на сообщение

Кайнар, nomad, Вожак, Электра, Bars, Unikum

 

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Показательный "распил"...

R.S. для меня главное:

- плотность эл-та, чем она ниже(в разумных пределах), а не задранная в угоду показателей, тем АКБ долговечней

- количество пластин(чем оно больше, тем АКБ будет работать в более "комфортных" условиях) и тем дольше проживёт.

И моё личное мнение(спорить ни с кем не собираюсь) Варта в лидерах.

 

Ссылка на сообщение

Теперь то понятно, почему Варта делает свою варту стандарт на Тюборе?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

- количество пластин(чем оно больше, тем АКБ будет работать в более "комфортных" условиях) и тем дольше проживёт.

Ну и тоньше, что тоже не всегда лучше.

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Теперь то понятно, почему Варта делает свою варту стандарт на Тюборе?

1. хорошую разработку испортить, надо постараться.

2. пользую только Варта сильвер.

R.S. мужик сказал Варта - маде ин Германия, и даже не Чехия ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...