Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю сюда или нет, но про обслуживание аккумуляторов поиском не наше.

Парни, нужен совет. Машине пошел 2 год, соответственно и аккумулятору 2 год. Но ведь вопрос то какой. Я на этом аккумуляторе никогда не видел в покое напряжение полностью заряженного - 12,7В. На машине, после простоя, 12,5 Вольта, снимаешь с машины, заряжаешь зарядником - 12,5В. Все это при температуре примерно 12-15 градусов тепла. Аккумулятор оригинал 72А с пусковым 640А En, фирма Banner австрия. Вчера его разрядил до 12.1В, и поставил на зарядку. Зарядился, зарядное ушло в буферный режим. Отключил все. Утром седня пришел в гараж, 12,5В.

В арсенале имеется спец прибор - тестер аккумуляторов, фирмы Sealey. Подключаю, ввожу все параметры, вывод - ЗАРЯДИТЬ. Что за фигня. Зарядное Bosch C7.

 

PS система зарядки авто в полном порядке, вышеуказанный прибор умеет тестировать сам генератор(напряжение на х.х. до 14,7В в зависимости от наружной температуры, при включении всех потребителей просаживается не сильно), и может фиксировать просадку напряжения в момент пуска.

PSS В мыслях покупка нового аккумулятора. Что то типа Varta SilverDynamic 74А с пусковым до 700А.

Ссылка на сообщение

Так если при заводке меньше 11,5 не просаживается, то пофиг, у меня так же сейчас, только напряжение после ночи 12,2-12,3, при заводке проваливается до 12,0, (зимой стабильно 12,2-12,0, но при заводке ниже 11,5 не проваливается), в -18 уже той зимой хреновасто крутил, правда после долгого простоя, но в целом живет и не умирает, варта блэк, самая простая, тоже подумываю сменить пока еще перед зимой не подорожали, но пока жалко, на всех машинах родные акумы работали по 4-5 лет без признаков усталости, да и зимой в морозы не езжу, но на всякий случай отключаю замок капота, чтобы не прилипнуть, особенно когда напруга после долгого простоя падает до 11,8 :)

Это просто деградация акума такая имхо + теряет емкость со временем, т.к. в самом начале после покупки у меня показывал и 12,6 и 12,7, потом через год держалось в районе 12,4-12,5, сейчас вот уже 12,2-12,3 стабильно (после ночи), правда за все время я его заряжал всего один раз перед второй зимой.

 

у меня в арсенале сигналка, она и мониторит, если бы не она, то подозреваю я бы этим не парился :D

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Отключил все. Утром седня пришел в гараж, 12,5В.

клемму скидывал?...

з.ы. или вольтметр чуть врет,... с таким монстром на 640А я бы сильно не переживал, думаю смаху не подведет, а новый купить не проблема...при первом же шухере

 

Вчера его разрядил до 12.1В, и поставил на зарядку. Зарядился, зарядное ушло в буферный режим. Отключил все. Утром седня пришел в гараж, 12,5В.

меня еще вот эта фраза смущает....как ты его так быстро зарядил ???...может попробывать малым током 0,2-0,5А на пару суток с небольшими перерывами..., я помню 45ку очень долго заряжал...а тут ты за день разрядил, и зарядил за вечер...???..чтоб 5А током зарядить даже пусть 60Ач нужно 12-14 часов вливать...а больше 2-3А Аккум после первого часа зарядки врятли будет нормально принимать ...не в коня овес будет...

Ссылка на сообщение

клемму скидывал?...

з.ы. или вольтметр чуть врет,... с таким монстром на 640А я бы сильно не переживал, думаю смаху не подведет, а новый купить не проблема...при первом же шухере

 

 

меня еще вот эта фраза смущает....как ты его так быстро зарядил ???...может попробывать малым током 0,2-0,5А на пару суток с небольшими перерывами..., я помню 45ку очень долго заряжал...а тут ты за день разрядил, и зарядил за вечер...???..чтоб 5А током зарядить даже пусть 60Ач нужно 12-14 часов вливать...а больше 2-3А Аккум после первого часа зарядки врятли будет нормально принимать ...не в коня овес будет...

Аккумулятор на полу стоял.

Зарядное Bosch C7 автомат, на выходе дает 7А в обычном режиме 14,4В. На AGM режиме 14,7В. Есть режим регенерации 16,5В 1,5А. Заряжался часа 3. Но при этом он ведь не был полностью разряжен. В общем сегодня поставил все в зад, покатаюсь, погляжу за ним. Если что перед зимой его прожарю регенерацией. Может куплю ЗУ типа Орион 325, им погоняю, а бош будет что то типа дежурного зарядного.

Да и сегодня после 3 часов простоя, без заряда, не подключенный к авто выдал 12,6В. Может зря парюсь.

Ссылка на сообщение

@Slasher, стопудов аккум не зарядился, за тричаса автомат никак не зарядит, 7А он может давать первые несколько минут, а потом напряжение поднимается ..и ток обязательно падает, зря паришся...просто заряди нормально его, и не держи разряженным ..может послужит еще эту зиму..., лучше использовать специальное зарядное по току, самое просто это диодный мост и через лампочку 220В последовательно, ток регулировать мощностью лампы 40Вт, 60Вт, 100Вт, 200Вт, напряжение на клеммах будет маленькое, ток постоянен(кипения практически нет...если малые токи использовать), включил на ночь(сутки) и залил сколько надо, степень зарядки по плотности контролировать можно(тут лучше знать плотность нового\заряженного), ..если пробок нет..то через глазок (он обычно откручивается), ...при условии что аккум здоров и без дефектов...

Ссылка на сообщение

@Slasher, стопудов аккум не зарядился, за тричаса автомат никак не зарядит, 7А он может давать первые несколько минут, а потом напряжение поднимается ..и ток обязательно падает, зря паришся...просто заряди нормально его, и не держи разряженным ..может послужит еще эту зиму..., лучше использовать специальное зарядное по току, самое просто это диодный мост и через лампочку 220В последовательно, ток регулировать мощностью лампы 40Вт, 60Вт, 100Вт, 200Вт, напряжение на клеммах будет маленькое, ток постоянен(кипения практически нет...если малые токи использовать), включил на ночь(сутки) и залил сколько надо, степень зарядки по плотности контролировать можно(тут лучше знать плотность нового\заряженного), ..если пробок нет..то через глазок (он обычно откручивается), ...при условии что аккум здоров и без дефектов...

напряжение при заряде поднимается, замерял. Т.е. как только оно доходит до 14,4В - прибор переходит в буферный режим - типа все заряжен. Надо седня пойти древний ЗУ электронику подключить в ручном режиме. Может вдует ему до 100% заряда.

Ссылка на сообщение

Надо седня пойти древний ЗУ электронику подключить в ручном режиме

током маленьким заряжай только, если есть возможность по времени, 0,5А на ночь оставляй пару тройку раз...он взбодрится неимоверно ;-)

Ссылка на сообщение

попробую ща поставлю до вечера на 2-3А, попробую пробку откручу замеряю плотность.

Ссылка на сообщение

Короче открутил я пробку в одной банке. Замерил плотность, и все мне стало понятно. Плотность 1,21 кг/м3. Поставил пока на зарядку зу электроника. Сначала вкатил 4А, но они быстро свалились на 2,5А. Оставил заряжаться, акб не греется, электролит пузырится чутка. Потом померяю плотность.

На всякий случай купил электролит с плоьностью 1,28.

Ссылка на сообщение

и все мне стало понятно. Плотность 1,21 кг/м3.

)))...про че и разговор)...заряжать и заряжать его...емкость та нехилая...

Ссылка на сообщение

А уровень норма? Мне привезли как-то новую батарею, с которой все мучались, я долил немного воды, тоже так подозрительно быстро зарядился, померил плотность - а там пипец, электролит видно или на заводе был хреновый залит или уже до меня все водой позаливали и повыпаривали плохим зарядником - короче поскольку он был совсем новый - слил нафиг эту бурду и залил новый электролит, зарядил - пашет как ни в чем не бывало уже второй год.

Ссылка на сообщение

Только что открутил все пробки:

1 банка 1,22 плотность

2 банка 1,23

3 - 1,24

4 - 1,22

5 - 1,21

6 - 1,20

Как то это не хорошо. Аккумулятор в эксплуатации 1 год.

Ссылка на сообщение

Только что открутил все пробки:

1 банка 1,22 плотность

2 банка 1,23

3 - 1,24

4 - 1,22

5 - 1,21

6 - 1,20

Как то это не хорошо. Аккумулятор в эксплуатации 1 год.

Тебе все правильно пишут. Заряжай малым током (около 1 A) несколько дней.

Восстановительный заряд вплоть до 16V на батарее.

 

Заряд по 3 ч. , большими токами, тебе ничего не даст, только электролит кипеть будет.

 

Электролит доливать не торопись, это последняя мера что бы продлить конвульсии уже умершей батареи. Плотность нужно восстанавливать зарядом.

 

У меня АКБ ушла в глубокий разряд, заражал 2 недели зарядным которое на 14,5V отсекало, толку не было никакого. Плотность 1,20 по банкам.

Хотел уже выкидывать и покупать новый.

Потом присоединил к ноутбучной зарядке через лампочку 21W 12V, и за несколько дней плотность "догналась" до 1.28

АКБ ездит уже 2й год после этого.

Ссылка на сообщение

Только что открутил все пробки:

1 банка 1,22 плотность

2 банка 1,23

....

Когда измерял плотность, не обратил внимание на цвет электролита? Никакой мутности нет? Ни в одной банке? Обрати на это пристальное внимание в каждой банке. Ареометр опускай при этом как можно глубже. Скажи марку ЗУ "Электроника".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...