Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, 9398907 сказал:

... с точки зрения электрики, можно действительно любой. Просто генерационная система будет напрягаться сильнее. Но вряд ли так уж сильно больше...

и в этом случае НЕ ЛЮБОЙ...

скажем акум в 225АЧей имеет внутреннее сопротивление во много раз меньше, чем тот же 60-ти АЧковый и потому для бортовой сети и генератора, рассчитанных автопроизодителем именно на 60 АЧей, принесет больше неприятностей, чем пользы...

автопроизводитель одного из моих домашних авто, увеличивая емкость стокового акума с 45 АЧей до нынешних 70 АЧей в три приема, каждый раз ставил все более мощный генератор, хоть и экономил на каждом пустяке...удерживая цену на авто в экономдиапазоне...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

ну вот и определились с какими то предельными параметрами превышения стоковой емкости, а то вначале то был заявлен ЛЮБОЙ, как возможный вариант...

наверно на какие то авто и можно втолкнуть акум с "лишними" 20-ть АЧами...но ни на один из моих четырех домашних авто этого сделать не получится...они в отведенные места под капоты авто просто не влезут...и потому для нас габариты заводских акумов неоспоримая константа....

Судя по размерам, у меня в Висте родной примерно 75, при желании можно и 90 засунуть, но прижимать корпус аккума к шлангу отопления- моветон. 

Если нет места, то тогда путь один- качественный скачок- АГМ. Только, чтоб летом не сдох, надо сразу теплоизолировать. 

Ссылка на сообщение

Даже сели теплоизолируеете очень тщательно, качественного скачка не получите. Теплоизоляция не ведет к снижению общей тем-ры под капотом, а просто перераспределяет равномерно тепло по банкам акб, устраняя (не совсем) их дисбаланс. Тем более, если у вас рядышком шланг отопления.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, UrAnMoR сказал:

скажем акум в 225АЧей имеет внутреннее сопротивление во много раз меньше, чем тот же 60-ти АЧковый

Ну, не во много раз, скорее в 2-3. 

 

31 минуту назад, UrAnMoR сказал:

принесет больше неприятностей, чем пользы...

Не принесет прям уж так критично. Не успеет он зарядиться полностью, это да, смотря опять же сколько ездить. Питер-Москва и зарядится легко.)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
16 минут назад, UrAnMoR сказал:

и в этом случае НЕ ЛЮБОЙ...

скажем акум в 225АЧей имеет внутреннее сопротивление во много раз меньше, чем тот же 60-ти АЧковый и потому для бортовой сети и генератора, рассчитанных автопроизодителем именно на 60 АЧей, принесет больше неприятностей, чем пользы...

автопроизводитель одного из моих домашних авто, увеличивая емкость стокового акума с 45 АЧей до нынешних 70 АЧей в три приема, каждый раз ставил все более мощный генератор, хоть и экономил на каждом пустяке...удерживая цену на авто в экономдиапазоне...

У АГМ сопротивление ниже, чем у обычного залитого. И зарядные токи выше. Это вообще без изменения ёмкости и размера. 

В качестве бонуса- более качественная буферизация при пиковых нагрузках. "Музыкантам" нравится! 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, krufel сказал:

Даже сели теплоизолируеете очень тщательно, качественного скачка не получите. Теплоизоляция не ведет к снижению общей тем-ры под капотом, а просто перераспределяет равномерно тепло по банкам акб, устраняя (не совсем) их дисбаланс. Тем более, если у вас рядышком шланг отопления.

Это понятно, этим летом для "Intimidator"а был ад. Вся надежда на интеллектуальное зарядное устройство Аутлендера, в жару напруга падает до 14.2. В лютый мороз сразу после пуска 15 ровно. 

Ссылка на сообщение

Опять же не совсем. Сопротивление ниже, как раз таки из-за бОльшей емкости у агм ... такой же емкости. 

 

Не подумайте, что я на старости выжил из ума и пишу такие глупости. По массе агм значительно увесистей обычных. Стандартная 60-ка весит 14 кг, агм 60-ка - 18. Емкости в последней соответственно процентов на 15-20% больше, отсюда и качественный вроде скачок, но ! Они очень боятся перегрева, высыхают в обычном авто под капотом.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, krufel сказал:

Опять же не совсем. Сопротивление ниже, как раз таки из-за бОльшей емкости у агм ... такой же емкости. 

 

Не подумайте, что я на старости выжил из ума и пишу такие глупости. По массе агм значительно увесистей обычных. Стандартная 60-ка весит 14 кг, агм 60-ка - 18. Емкости в последней соответственно процентов на 15-20% больше, отсюда и качественный вроде скачок, но ! Они очень боятся перегрева, высыхают в обычном авто под капотом.

Знаю, но заменил штатный, после его выхода на пенсию, именно на АГМ. Климат у меня холодный, надо сначала вытянуть вебасту, потом, после небольшого отдыха, завести авто. И АГМ работает.

Если было бы возможно, впердолил бы 90-ю Тюмень Премиум и менял бы её каждые 2-3года, для достижения того же эффекта. Но уж очень тесно в Ауте... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, krufel сказал:

Опять же не совсем. Сопротивление ниже, как раз таки из-за бОльшей емкости у агм ... такой же емкости. 

 

Не подумайте, что я на старости выжил из ума и пишу такие глупости. По массе агм значительно увесистей обычных. Стандартная 60-ка весит 14 кг, агм 60-ка - 18. Емкости в последней соответственно процентов на 15-20% больше, отсюда и качественный вроде скачок, но ! Они очень боятся перегрева, высыхают в обычном авто под капотом.

Мне так не показалось. Когда подбирал АГМ, обратил внимание, что при одном размере ёмкость меньше или равна обычным кальциевым, хотя пусковой ток больше. На массу внимания не обращал. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Это, уважаемый, зависит от того, сколько продается. Много продается - намного больше негатива. И судить по отзывам в интернете последнее дело. Я часто упоминаю про бабушек на скамеечке...)

С этим согласен. Но Топлы не так уж и мало продаётся... А негатива я еще не встречал. 

 

 

2 часа назад, krufel сказал:

Если бы всё так было плохо с Вартой, то наверное мерседес и иже с ним не ставили бы ее на конвейеры своих заводов, а массово переходили бы на топлу - и ЕС, и дешевле) 

Однако...

Так еще, как говорится, не вечер =)) И пример этот не показателен, лично для меня. Точнее, то что Варта поставляет на конвейер говорит о том, что они в состоянии делать акб удовлетворящие ценой и качеством автопроизводителей. Но я речь вел про акб для афтермаркета, т.е. не те, которые идут на конвейер. А ни для кого не секрет, что зачастую качество прилично отличается (и тут речь не только про акб, но и про множество других запчастей и деталей).

Мерседесы, БМВ и другие марки уже давно собирают в РФ.  В Мерседесы, собираемые у нас уже на конвейере заливают Лукойл. Для Фольца в РФ( в их канистры и на оф.сервисы) теперь тоже поставляет Луйкол...  

 

 

1 час назад, 9398907 сказал:

Просто генерационная система будет напрягаться сильнее. Но вряд ли так уж сильно больше. 

Что такое "генерационная система"? Генератор? Не будет он больше напрягаться о того, что Вы поставите вместо, например, 50Ач акб емкостью 75-80 Ач!

 

1 час назад, Pro_Alexander сказал:

Ca|Ca страшен только сильный разряд, но перезаряд не страшен, если много и долго ездить.

Если много и долго ездить перезаряда не будет. На авто при исправном системе заряда перезаряда не произойдет.

Перезяряд страшен, когда бездумно заряжают высокими напряжениям и (или) током...

 

1 час назад, UrAnMoR сказал:

скажем акум в 225АЧей имеет внутреннее сопротивление во много раз меньше, чем тот же 60-ти АЧковый и потому для бортовой сети и генератора, рассчитанных автопроизодителем именно на 60 АЧей, принесет больше неприятностей, чем пользы...

Можно поподробнее? Какой вред от этого будет для генератор (и для каких его частей)?

 

1 час назад, UrAnMoR сказал:

автопроизводитель одного из моих домашних авто, увеличивая емкость стокового акума с 45 АЧей до нынешних 70 АЧей в три приема, каждый раз ставил все более мощный генератор, хоть и экономил на каждом пустяке...удерживая цену на авто в экономдиапазоне...

Возможно, и весьма вероятно, что производитель несколько просчитался и устанавливал малой емкости акб и слабенькие генераторы при большом количестве заводских потребителей... И в последствии производитель таким образом лишь исправлял свои косяки. Ну это как вариант. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krugozor сказал:

Так еще, как говорится, не вечер =))

Этому вечеру уже лет 50 как и все как то не вечер)))

Ссылка на сообщение

krugozor , говоря о генерационной системе, имел ввиду прежде всего регулирующий блок генератора. На бОльших ёмкостях аккума первое время, идёт больший ток зарядки, но опять же имеем лучшую буферизация токов за счёт меньшего внутреннего сопротивления. Так что есть и плюсы и минусы. Но, в целом, ничего принципиально не меняется в системе. В современных авто так много потребителей, особенно зимой, и такие мощные генераторы, что рост ёмкости аккума на 10-20-30%(а крупнее в большинстве случаев не надо и некуда) пройдёт для системы электропитания практически незамеченным. 

Плюс зимой авто имеет много холостого хода, так что, как уже не раз тут говорилось, аккумуляторы умирают не зимой, а летом... 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, 9398907 сказал:

Плюс зимой авто имеет много холостого хода

Что это дает?
Я где-то читал, на ХХ оборотов недостаточно, чтобы заряжать АКБ нормально. Или речь о чем-то другом?

 

25 минут назад, 9398907 сказал:

как уже не раз тут говорилось, аккумуляторы умирают не зимой, а летом... 

Типа из-за перегрева?

Или из-за того, что летом не замечаем просадку вовремя, а машина заводится, так как нет холода?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

и в этом случае НЕ ЛЮБОЙ...

скажем акум в 225АЧей имеет внутреннее сопротивление во много раз меньше, чем тот же 60-ти АЧковый и потому для бортовой сети и генератора, рассчитанных автопроизодителем именно на 60 АЧей, принесет больше неприятностей, чем пользы...

автопроизводитель одного из моих домашних авто, увеличивая емкость стокового акума с 45 АЧей до нынешних 70 АЧей в три приема, каждый раз ставил все более мощный генератор, хоть и экономил на каждом пустяке...удерживая цену на авто в экономдиапазоне...

На МТЗ тракторах и советских грузовиках - генераторы 55-65 а аккумы 120-190 были и нормально ,это ещё старой технологии  . Новые кальциевые ещё легче для генератора по нагрузкам,низкий саморазряд ,быстрый заряд .

Я зимой на 75 а генератор буду цеплять 77 а аккум плюс 110 в багажнике, летом возможно 2 аккума 110 в багажнике  . Периодически проверять и заряжать - хотя мне кажется это не понадобиться .

 

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...