Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Bestcom,@TDream,

Вот и в том проблема, было бы 14.0 и 14.5 было бы лучше.... Я бы на 14.5 ставил...

Ну ясно... пока тепло тогда ему на 14.0 поставлю если будет подводить зимой выставлю 14.7...

Он ездит не много, с дачи на дачу(10-13 км) и в магазин....

Тогда 14.7
Ссылка на сообщение

Эксперименты идут полным ходом, пока не в пользу батарейки

Плотность на минусе, после разряда нагрузкой(4 А, 9 часов), показывает -25 по шкале антифриза :)))

В самой лучшей банке(пятой) получше  :D

 

 

 

 

post-30042-0-74425500-1512409199_thumb.jpg

post-30042-0-71542000-1512409223_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Эксперименты идут полным ходом, пока не в пользу батарейки

Плотность на минусе, после разряда нагрузкой(4 А, 9 часов), показывает -25 по шкале антифриза :)))

В самой лучшей банке(пятой) получше :D

Хотел было в смежной теме поинтересоваться состоянием вашего ареометра, теперь вижу своими глазами причину ваших заморочек с плотностью электролита
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

Всегда с успехом пользовался мудростью: Не мешай машине работать, как начинаешь лезть туда где работает, часто начинаются проблемы. Аккумулятор конечно другая тема, но всё равно, плотность была 1.23-1.25 пока я не взялся за дело :D .Выкачал всего примерно 35 А/ч с неё, вроде мало для 70 А/ч,

но читаю электротранспорт, там и по 10-20 А/ч оставалось у людей без признаков проблем с пуском

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

Всегда с успехом пользовался мудростью: Не мешай машине работать, как начинаешь лезть туда где работает, часто начинаются проблемы. Аккумулятор конечно другая тема, но всё равно, плотность была 1.23-1.25 пока я не взялся за дело :D .Выкачал всего примерно 35 А/ч с неё, вроде мало для 70 А/ч,

но читаю электротранспорт, там и по 10-20 А/ч оставалось у людей без признаков проблем с пуском

почти "усохшие" батарейки вполне запускают малолитражные бензинки и работают с ними почти до "нуля" А*Ч ))

Ссылка на сообщение

 

 


почти "усохшие" батарейки вполне запускают малолитражные бензинки и работают с ними почти до "нуля" А*Ч ))

 

+100500
Моему родному Аккумулятору - 9 лет. судя по маркировке - для Форда его сделал Бош. судя по ВИНУ авто- аккамулятор поставили на авто- через месяц как его произвели.  с тех пор регулярно проверяю уровень и зимой подзаряжаю зарядкой времен СССР.
но тк бенз хороший - и тачка заводится с пол тычка - то аккум вполне нормально себя чуствует. просто из за сроков Я  хочу прикупить сухо заряженный - что бы если что- сразу заменить 

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

Всегда с успехом пользовался мудростью: Не мешай машине работать, как начинаешь лезть туда где работает, часто начинаются проблемы. Аккумулятор конечно другая тема, но всё равно, плотность была 1.23-1.25 пока я не взялся за дело :D .Выкачал всего примерно 35 А/ч с неё, вроде мало для 70 А/ч,

но читаю электротранспорт, там и по 10-20 А/ч оставалось у людей без признаков проблем с пуском

dock78, в вашем случае важнее не сколько вы выкачали, а сколько там осталось и если свой акум вы опустили на ноль, то возможно это и стало причиной его стагнаций с плотностью, Са/Са некоторых брендов последнее время очень чуствителен к нулевым высадкам.

Вам имеет смысл протестить заряженный акум нагрузочной вилкой (лучше 200А) и если он её держит, то использовать акум по прямому назначению, не обращая внимания на плотность.

А плотность электролита все же лучше контролировать ареометром с колбой электролита, а не антифриза...

 

p.s. не циклируйте больше свой Са/Са, пожалейте его, он может еще вам послужит.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

Моему родному Аккумулятору - 9 лет. судя по маркировке - для Форда его сделал Бош. судя по ВИНУ авто- аккамулятор поставили на авто- через месяц как его произвели. с тех пор регулярно проверяю уровень...

Водичку доливать приходилось?

Ссылка на сообщение

и если он её держит, то использовать акум по прямому назначению, не обращая внимания на плотность. 

 

так я бы рад использовать по назначению, плотность просто меньше 1, по этой таблице зимой никак. Я конечно ещё приподниму немного перемешиванием, но до желательного минимума 1.20 надо дальше работать :))

Он врят-ли  Ca/Ca, у него маловат пусковой ток для 70 А/ч, 570 Ампер, и по размеру он больше не 242, а 275 мм. ширина

post-30042-0-18487700-1512458924_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

, Са/Са некоторых брендов последнее время очень чуствителен к нулевым высадкам

 

У Китайцев - есть електронный блочек - отключающий нагрузку когда напряжение падает ниже чем 10 Вольт(там можно регулировать отсечку)

 

https://www.drive2.ru/l/5586011/

Изменено пользователем BadGarry
Ссылка на сообщение

@BadGarry, я с современными стартерными батареями Са/Са разрядками не балую, только заряжаю их, может потому и езжу не менее пятилетки

воду то же не доливаю...

Ссылка на сообщение
моему аккамулятору - 9 лет

машинка стоит в гараже - уже с неделю

в гараже +2

сейчас вышел и замерял напряжение на клеммах +12,33

это нормально??

 

сигналка  отключена полностью - по питанию
Изменено пользователем BadGarry
Ссылка на сообщение

Взял немного электролита из первой банки с плотностью 1.1 и поставил в морозилку. Через 2 часа лёд.

Пусть пока батарейка от  меня отдохнёт в буферном режиме пару суток, вымпел обещает в этом режиме восстановление сопротивления и ёмкости, где они интересно берут эту инфу..

 

 

 

 

post-30042-0-87560000-1512477128_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...