Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Достаточно узреть внутреннее сопротивление батареи для постановки диагноза.

Ссылка на сообщение

Достаточно узреть внутреннее сопротивление батареи для постановки диагноза.

Для "правильного" понимания нужно знать Rвнутр. изначально нового данного АКБ (а даже у новых, одинаковой ёмкостью, оно разнится), ну и в процессе жизни мониторить.

RS: для себя пока не определил границу (АКБ на 110 А/ч.)

Ссылка на сообщение

Показания вилки зависят от степени заряженности АКБ в первую очередь, а не от его истинного состояния.

Прибор же показывает состояние АКБ, как он жизнеспособен и тестирует не зависимо от степени заряженности.

И самый большой плюс, можно следить как он живёт/умирает в процессе эксплуатации и можно прогнозировать когда пора менять (по ненденции увеличения внутреннего сопротивления) :pardon:

RS: а "вилка" в программе прибора есть, только пусковой ток пробивается в течении милисекунд для определения Rвнутр.

Приведу Вам простой пример, может быть так поймете:

 

Аккумулятор VARTA  60 Ah  5 лет в эксплуатации, сняли с машины Фольксваген поло седан ( 15.10.2017 года):

 

 Что определил показометр:

Напряжение 12,5 В , величина т.н. пускового тока 490 А  ( при заявленной производителем 480) .

Показометр определил здоровье АКБ в 100% , а заряженность  в 70%

И вывод показометра: ХОРОШЯ БАТАРЕЯ

 

Затем АКБ проверен вилкой с током 100 А .... на 5 секунде напряжение упало до 7 В.

 

Далее АКБ Са/Са заряжается  напряжением 14,4 В зарядным устройством BL-1204   и затем проверяется емкость АКБ  по ГОСТ разрядкой током 3 А до напряжения 10,5 В.... АКБ показывает емкость  9,6 Ач.

 

Вывод показометр не определил истинного состояния АКБ признав его хорошей батареей ,а ее в пору в утиль сдавать или спасать, что было и сделано:

 

АКБ поставлен на ТРИ КТЦ  ЗУ Кулоном -912 , зарядное напряжение 16,2 В , в результате КТЦ  батарея показала емкость 26,8 Ач , т.е. восстановила емкость чуть ниже 50% , для нашего региона с теплыми зимами , может продержаться еще один сезон ( но не факт).

 

Вилка показала уже 9,5 В на 5 секунде.

 

Показометр определит Вам истинное состояние АКБ, когда уже  будет поздно "пить боржоми"  ( т.е. АКБ 100% утиль).

 

На счет Вашего поста- "Блажен кто верует".... удачи Вам со своим ЧУДО прибором.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

Приведу Вам простой пример, может быть так поймете:

 

Аккумулятор VARTA  60 Ah  5 лет в эксплуатации, сняли с машины Фольксваген поло седан ( 15.10.2017 года):

 

 Что определил показометр:

Напряжение 12,5 В , величина т.н. пускового тока 490 А  ( при заявленной производителем 480) .

Показометр определил здоровье АКБ в 100% , а заряженность  в 70%

И вывод показометра: ХОРОШЯ БАТАРЕЯ

 

Затем АКБ проверен вилкой с током 100 А .... на 5 секунде напряжение упало до 7 В.

 

Далее АКБ Са/Са заряжается  напряжением 14,4 В зарядным устройством BL-1204   и затем проверяется емкость АКБ  по ГОСТ разрядкой током 3 А до напряжения 10,5 В.... АКБ показывает емкость  9,6 Ач.

 

Вывод показометр не определил истинного состояния АКБ признав его хорошей батареей ,а ее в пору в утиль сдавать или спасать, что было и сделано:

 

АКБ поставлен на ТРИ КТЦ  ЗУ Кулоном -912 , зарядное напряжение 16,2 В , в результате КТЦ  батарея показала емкость 26,8 Ач , т.е. восстановила емкость чуть ниже 50% , для нашего региона с теплыми зимами , может продержаться еще один сезон ( но не факт).

 

Вилка показала уже 9,5 В на 5 секунде.

 

Показометр определит Вам истинное состояние АКБ, когда уже  будет поздно "пить боржоми"  ( т.е. АКБ 100% утиль).

 

На счет Вашего поста- "Блажен кто верует".... удачи Вам со своим ЧУДО прибором.

Не рассказывайте сказки. Это может быть у вас показометр.

В какой системе мерили ток ? И где Rвнутр. ?

Такое показать не мог...

Кулон показывает не ёмкость, сколько вошло в АКБ после зарядки, а лишь сколько потреблено из розетки в ампер/часах.

Тестил не один АКБ, всё подтверждено.

А ваши предыдущие цитаты постов надёрганы из нета. Так что вы прибор даже в руках не держали (Фото вашего прибора с датой съёмки в студию для доказательства, в сотике камера есть), в противном случае бла, бла, бла...

Ссылка на сообщение

 

 


Достаточно узреть внутреннее сопротивление батареи для постановки диагноза.

 

А какое должно быть?

Ссылка на сообщение

А какое должно быть?

А Х/З :unknw: .

По своему опыту могу сказать:

оно зависит сильно от ёмкости АКБ, чем больше АКБ, тем меньше R.

У меня на АКБ в 110 А/Ч на одном 3,7 мОм, на другом 4,3 мОм, хотя первый Варта блю, второй Варта сильвер.

А из проверяемых, на 55 А/ч вроде (точно не помню) при его "живости на 37%, было 7,4 мОм.

Так что думаю граничная/критичная величина порядка 10 мОм.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Прозевал невыключенный свет в багажнике, до того что приводы замков не работали. Снял, утащил домой, ночь постоял напряжение 8,3. Зарядное, как на зло, крякнуло. Присоединился к закупке бл-ки. Зарядник дома должен быть. Вопрос:аккум сразу на помойку? Varta silver 72ah,почти 4 года

Ссылка на сообщение

Необходимо зарядить как можно быстрее. В давние времена, если нет зарядника использовали мощный диод и лампочку накаливания (последовательно) 

Ссылка на сообщение

Необходимо зарядить как можно быстрее. В давние времена, если нет зарядника использовали мощный диод и лампочку накаливания (последовательно) 

Всё верно, возьми лампочку на 100 Вт. и последовательно диод 400В 5А и не тяни...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Не рассказывайте сказки. Это может быть у вас показометр.

В какой системе мерили ток ? И где Rвнутр. ?

Такое показать не мог...

Кулон показывает не ёмкость, сколько вошло в АКБ после зарядки, а лишь сколько потреблено из розетки в ампер/часах.

Тестил не один АКБ, всё подтверждено.

А ваши предыдущие цитаты постов надёрганы из нета. Так что вы прибор даже в руках не держали (Фото вашего прибора с датой съёмки в студию для доказательства, в сотике камера есть), в противном случае бла, бла, бла...

 

Сказки  я  рассказывал  внучке , когда она маленькая была....

 

Эту тему прочтите и увидите , каким прибором и что я измерял:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28788-test-bl-1204m-optimate-6-i-kulon-912/page-1

 

Мой прибор выводит на экран или величину внутреннего сопротивления или величину пускового тока в тех единицах в которых задал измерение , например  DIN или ССА, или EN. 

Я измеряю в тех единицах в которых указано на боку АКБ.

Ссылка на сообщение

Сказки  я  рассказывал  внучке , когда она маленькая была....

 

Эту тему прочтите и увидите , каким прибором и что я измерял:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28788-test-bl-1204m-optimate-6-i-kulon-912/page-1

 

Мой прибор выводит на экран или величину внутреннего сопротивления или величину пускового тока в тех единицах в которых задал измерение , например  DIN или ССА, или EN. 

Я измеряю в тех единицах в которых указано на боку АКБ.

Если это действительно так, я вам сочувствую за потраченные деньги за такой прибор..

RS: если у вас загнулся китайский Айфон, не надо поносить Айфоны.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Если это действительно так, я вам сочувствую за потраченные деньги за такой прибор..

RS: если у вас загнулся китайский Айфон, не надо поносить Айфоны.

 

Действительно Вы из поколения "Пепси". 

Айфон  как не крути он КИТАЙСКИЙ , так как производится на китайском заводе , что для США , что для Европы...  я могу его себе позволить не напрягая семейный  месячный бюджет, но  мне не нужны "понты", меня вполне устраивает марка Xiaomi.

 

Теперь что касается приборов используемых мною и Вами, это Ваш прибор:

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2016-Super-Oringinal-AUTOOL-BST-100-BST100-Battery-Tester-with-Portable-Design-Directly/32585832212.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5QLhPU

 

Дешевый ( это хорошо) ,   произведенный фирмой Foxwell ... и Вы его относите чуть ли не к элите "показометров".

 

Мой прибор MICRO-100 :

https://ru.aliexpress.com/item/High-quality-auto-battery-tester/32322722251.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.B0qxXW

 

Также дешевый ( это хорошо, правда в 2015 году стоил на 500 рублей дороже) , но главное произведен на заводе известной китайской  фирмы Chengdu Lancol High Tech Company Ltd. 

Приведу их ассортимент "показометров": 

https://ru.aliexpress.com/store/group/CCA100-2000/1821933_508403307.html?spm=a2g0v.10010108.100006.3.9071740zSXPO7

 

А это первая страница из 15 страниц  ассортимента  этого производителя:

 https://russian.alibaba.com/supplier_wc4BAALfE4VDVeaBtWLUAdmnnM9p/all-products.html?spm=a2700.7787035.a371l.6.IA33mY

 

Кроме того сообщу Вам что помимо проверки самой Аккумуляторной батареи мой прибор MICRO-100 может провести диагностику системы запуска автомобиля и исправности генератора ( определяет неисправность  диодного моста генератора).

 

Так что  именно мне надо  сочувствовать Вам не о приобретенном  приборе, а об отсутствие знаний в данном вопросе.

 

Единственное плохо, что Вы свое невежество  в части знаний по аккумуляторам и приборам диагностики пытаетесь возвести в ранг без апелляционного поучения  других.

 

Удачи Вам в познании на первый взгляд простого кислотного аккумулятора , а на деле сложного в диагностики компонента автомобиля.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

:unknw: , Alek-3aaa, а что ж он у вас тогда хрень показывает (вы его прям так сейчас разрекламировали) ?

Или прокладка мешает...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

:unknw: , Alek-3aaa, а что ж он у вас тогда хрень показывает (вы его прям так сейчас разрекламировали) ?

Или прокладка мешает...

Просто полное отсутствие у Вас знаний по АКБ мешает именно Вам правильно диагностировать аккумуляторы.

Вам надо пойти на сайт Электротранспорта в раздел Аккумуляторных батарей ... распространять небылицы о показометрах... там это оценят

Ссылка на сообщение

Просто полное отсутствие у Вас знаний по АКБ мешает именно Вам правильно диагностировать аккумуляторы.

Вам надо пойти на сайт Электротранспорта в раздел Аккумуляторных батарей ... распространять небылицы о показометрах... там это оценят

Да, да.

Вот только транспортный участок на 320 машин почему то иногда ко мне обращается....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...