Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня решил поиздеваться на тюменским арктическим медведем лет пяти от роду, не использовавшимся на машине два года. Прошлой осенью доливал воды и заряжал, плотность поднял до 1.3 , катал в машине на всякий случай (кому нибудь прикурить), затем бросил в гараже. Сегодня на отогретом напряжение 12.11В, плотность проверять даже не стал, подключил зарядник (BL1204), у кого какие прогнозы? :cool: , да, аккум такой - http://www.alkor-tmn.ru/catalog/arctic-batbear/6st-100-lb-2/

Ссылка на сообщение

У нас тут битва экстрасенсов? )))) 

А если еще скажу, что перед концом жестокой (с использованием частым лебедки) эксплуатации (т.е. два года назад) аккумулятор уже подводил в холода, электролит был мутным, НО! в прошлом году после зарядки и напряжение и плотность были вполне рабочие, стартер крутил, и вот, прошел еще год в холодном гараже без подзаряда....  вопрос, как долго можно издеваться над дешевым тюменским аккумулятором (это раз) и чего можно добиться используемым зарядником (это два), т.к. критическое отношение на форуме и к тому и к другому присутствует.  :cool:

Ссылка на сообщение

Ребята, о чем вы пишите?)))

Убил, не убил, мертвые аккумуляторы...Читал я когда-то на форуме о конце аккумуляторов при разряде 7-8 вольт.

Так вот свою тюмень я "убил" в первый год эксплуатации в зиму 2010-11гг,  решил зимой машинку в гараже держать, ездил тогда не много, приехал как-то с корешом в часов 11 ночи, он спешил, гараж черт знает где, мороз минус -30, ключей под рукой нет, в общем не снял я клеммы.  Так спец-но туда я не добрался, а по острой семейной необходимости через месяцок. А морозы стояли крепкие, а гараж оказался влажным. Никаких признаков жизни АКБ не подавал. Притащил сосед какую-то... самодельный зарядник, но с вольтметром))) - 3 вольта, показал. Накинул провода на столб ближайший, заискрилось вокруг, с потерей АКБ я мысленно смирился, поэтому переживал только, чтоб не "разорвался" он отчего-нибудь. Позаряжался он минут 15-20, торопился я. Попробывал и завел машину, с тех пор и езжу...И АКБ больше не заряжал))) 

Ссылка на сообщение

Тюмени не так боятся глубоких разрядов

Ссылка на сообщение

День добрый! Возникли проблемы с аккумулятором, в холода (-25) проседает почти в ноль (максимум один раз крутанет и все, стрекот), в -19 без всяких проблем машина заводится, даже намека на слабость нет (приборка не тускнеет при заводе).

Глазок зеленый (норма), необслуживаемый, 4-ая зима.

Аккумулятор Tokler Platinum 65А/ч 550А (с пусковыми амперами могу чуть ошибиться+/-30А), Ca+ указано.

Стандартная эксплуатация это дорога на работу и домой 5 дней в неделю (поездка 40мин-1час трасса/город 50/50, по городу без серьезных пробок) + 3 поездки рядом с домом (5 минут, 2 км).

Той зимой один раз не завелся, заряжал аккумулятор Орионом. В этом году уже было, что не завелся. Один раз прикурил, а другой раз сильные холода (днем -30), несколько раз заряжал зарядным СТЭК, в первый раз с режимом восстановления, и еще два раза обычный заряд.

Машина субару форестер 2.0 158 л.с. робот 2007 г.в.

 

Вопросы:

1. Можно ли в домашних условиях как-то проверить аккумулятор (живой или уже лечить бесполезно)? Если живой то как лечить кроме простой зарядки?

2. Уже понял, что стоит минимальное обслуживание два раза в год делать, но электролит тут не замерить, а что еще можно сделать? Буду благодарен за ссылку на инструкцию по обслуживанию аккума.

3. Думал проверить электросеть машины, насколько понял там 2 проверки, генератора и токи утечки:

- по токам утечки при выключенном двигателем достаточно замерить ток между + и - аккума, или еще нужно как-то учесть ток идущий на землю через шины?

- при проверке генератора достаточно посмотреть напряжение, которое он выдает или еще как-то нужно ток проверить?

Ссылка на сообщение

@DarkBars, до боли знакомая история :) Тут дело скорее всего и в АКБ и в самом автомобиле. Наверное наслышан что народ их прошивает и проблем с холодным запуском больше не возникает. Поставь прогу ЭкуЭксплорер и для начала посмотри просадку по напруге при запуске.

 

4 год говоришь АКБ - меняй ситуация улучшиться, о этом пишут многие владельцы данных авто.

Проверить как пишешь конечно же нужно, хотя бы будешь знать состояние элеткрооборудования и АКБ.

Сделай ревизию (почисти) стартера - тоже помогает.

 

Генератор можно сносить на проверку там где их ремонтируют, благо легко снимается и проверят прямо при тебе, но и его можно почистить, пересмазать заменить втулки  - скорее всего изношены.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@DarkBars, до боли знакомая история :) Тут дело скорее всего и в АКБ и в самом автомобиле. Наверное наслышан что народ их прошивает и проблем с холодным запуском больше не возникает. Поставь прогу ЭкуЭксплорер и для начала посмотри просадку по напруге при запуске.

Про прошивку слышал, но как-то краем уха если честно, больше о ней думал из-за другой проблемы, когда автозапуск в 0 не может завести, а в -5 без проблем. А прошивают, там что изменяется, состав смеси или какие-то другие параметры?

Не совсем понял куда прогу поставить, на телефон и через специальный модуль (забыл как называется) подключиться и проверить?

 

Про заменить, да я понимаю, но думал эту зиму на этом доездить если возможно + не хочется купить новый и угрохать его из-за своих ошибок.

 

Как раз на днях на ТО поеду (знакомый субаровский сервис, не ОД), может там же получится генератор посмотреть.

Изменено пользователем DarkBars
Ссылка на сообщение

Пошивкой убирают работу такой улитки под капотом (заталкивает в течение 1-2 минут выхлопные газы внутрь авто, далее отключается) правят карты да многое делают, у меня сосед ездил в Саратов к этому прошивальшику - стало все очень хорошо., многие ему мозги почтой высылают, много пявилось его последователей, не знаю может он дал им прогу или еще что.

 

ЕкуЭксплорер бесплатный ставишь на ноут и через шнурок (ваговский пишешь логи) там и смотришь просадку напруги.

Я с проблемой холодного запуска так и не разобрался, продал авто.

 

Можешь вольтметром проверить - один запускает другой измеряет.

 

 

Тебе по этим вопросам прошивок на профильный форум Форек.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, Спасибо, буду пробовать. Но про улитку, это не про меня наверное (если не ошибаюсь эта улитка - турбина, у меня атмо).

Ссылка на сообщение

Ну ты тогда вообще не в курсе событий. Я про атмо у меня такой же авто был рестайл перед новым кузовом.

Однозначно на профильный форум.

Вот мой бывший http://www.oil-club.ru/forum/topic/8552-fotografii-nashih-avto/?p=265893

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

эххх... пичалька... :acid: купил блин себе "подарочек" на др и нг...

Да мне тоже под НГ прилетело...

 

Автодок меня порадовал правда, забрал вчера Бош за 5300! Сделали скидку тк покупатель вернул не забрав из за не той полярности.

 

20161209_111821.png

 

Подкинул зарядное, показало 12.7В, в мануале написано что мин 12.7в должно быть,типа ок?

Позаряжал 3 часа дошло до 14.7 и зарядное перешло в другой режим.

 

Плохо что такие акб даже без глазка плотности и пробок, как их контролироать то?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 


как их контролироать то?
Только на НРЦ после минимум 12 часового отстоя после заряда
Ссылка на сообщение

 

 

...Плохо что такие акб даже без глазка плотности и пробок, как их контролироать то?

Нагрузочной вилкой

Ссылка на сообщение

Можно и так,но оба метода довольно косвенно могут сказать о состоянии АКБ

Ссылка на сообщение

На самом деле думаю пробки и возможность мерить плотность особо ничем не помогут. Толку что пробки были у сдохшей фурукавы, он 6 лет отслужил и замкнул, а плотность и заряд держал до конца...

 

Как часто нужно такой бош на зарядку ставить в целях профилактики?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...