Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вверху и внизу образуются две круговые полоски.На ощупь и при внимательном осмотре их видно.Будьте уверены,когда нужно будет отказать в возврате,их найдут.Я сам когда покупаю батарею,обращаю внимание на сей признак.

А я, покупая новую батарею, сразу же смотрю на дату её заливки, потом на отсутствие следов доступа к электролиту и контрольный вопрос - когда последний раз она подзаряжалась?; без тестирования вилкой стараюсь батарею не брать.

Кстати, а как при девственночистых выводах батарею мог зарядить её производитель?

Ссылка на сообщение

ОЗПП их быстро образумит. 300 тыс как с куста. Сами за тобой будут бегать с самым свежим акб или с деньгами

Ссылка на сообщение

А я, покупая новую батарею, сразу же смотрю на дату её заливки, потом на отсутствие следов доступа к электролиту и контрольный вопрос - когда последний раз она подзаряжалась?; без тестирования вилкой стараюсь батарею не брать.

Кстати, а как при девственночистых выводах батарею мог зарядить её производитель?

Я тоже все это смотрю,но на всякий случай клеммы тоже.При зарядке токи не стартерные и небольшие,там и крокодилов хватит,которые не обжимают свинец.Следы от крокодилов разумеется допускаются,так как и в магазине продавец тестирует вилкой батареи.А вот следы от клемм автомобиля - это совсем другое.Даже когда визуально их не так видно,проводя пальчиками вверх вниз по боковой поверхности вывода вы почувствуете обжатие.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

И?

Если клеммы одел - то все уже?  :DD

 

Нет, не все.

Имеете полно право сдать, если он не соответствует характеристикам завода изготовителя.

14 дней в вашем распоряжении.

ОЗПП взбадривает мозги продаванам мгновенно.

300 тыс с юрика - это у них "поставленный удар".

 

Все базары что на экспертизу посылайте подальше, а если и соглашаетесь на экспертизу (а она может быть проведена как-то особенно - сразу оговаривайте где кто и как и лицензирована ли деятельность экспертов) то без "подменки" уходить как-то не рационально.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, чем новый АКБ может попасть под ОЗПП при наличии следов эксплуатации и в полном здравии???

Ни кто не примет. Бодаться устанешь, и овчинка выделки не стоит, поверь.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Discoverer, чем новый АКБ может попасть под ОЗПП при наличии следов эксплуатации и в полном здравии???

Ни кто не примет. Бодаться устанешь, и овчинка выделки не стоит, поверь.

 

Как чем? Как чем? Заводским браком. Заряд не держит.

Я так с EXIDE EСT (гибрид) помучился недельку и все.

Надоело разговоры разговаривать,

Подтянул эту контору и вмиг образумил.

 

Вот почти 2 года назад

Помять освежить можно  :rolleyes:

 

Zamok сказал(а) 15 Мар 2014 - 20:26:

@Discoverer, согласно закону по защите прав потребителей вам по вашему желанию вернут деньги, либо дадут новый АКБ (любой) - у вас по всей видимости где-то КЗ в банках, брак. Главное не тяните дольше 14 дней - так проще.

 

 

:DD

 

 

Кстати представительство "эксайда" - так ничего и не ответило. Ваще ничего.

EXIDE_LV_Microhybrid_ECM_battery_picturePicto-StopStart-System-Black-OK-copier.jPicto-SuperiorEquipment-Black-OK-copier.Picto-IntensiveUrbanUse-Black-OK-copier.

 

 

Кстати был найден древний 6СТ-55, там где смолой верх заливался. Не залитый. 1995 года.

Залили - работает почти год как. :DD

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

ОЗПП - если кто думает что они просто по телефону поболтали и забыли, то это не так.

Они держат ситуацию (каждое обращение) под своим контролем.

Несколько раз перезванивали и уточняли, а точно ли все урегулировано?! :up:

Ссылка на сообщение

И?

Если клеммы одел - то все уже?  :DD

 

Нет, не все.

Имеете полно право сдать, если он не соответствует характеристикам завода изготовителя.

14 дней в вашем распоряжении.

ОЗПП взбадривает мозги продаванам мгновенно.

300 тыс с юрика - это у них "поставленный удар".

 

Все базары что на экспертизу посылайте подальше, а если и соглашаетесь на экспертизу (а она может быть проведена как-то особенно - сразу оговаривайте где кто и как и лицензирована ли деятельность экспертов) то без "подменки" уходить как-то не рационально.

Нифига твой "Отдел Защиты Прав Потребителей" не сделает. Если покупатель установил АКБ на машину и решил вернуть, то ТОЛЬКО при наличии заводского брака. Прочитай Закон о защите прав потребителей. Если он АКБ не устанавливал, если сохранены все этикетки и товарный вид - тогда без проблем примут. А если уже есть следы на клеммах, потертый корпус, да еще и разряженный, то какой тут обмен!! Да хоть через 2 дня придет. Нет товарного вида, и никакой ОЗПП не поможет.

По поводу экспертизы: Чтобы установить не соответствие заводским характеристикам нужна экспертиза. Что со слов покупателя будут делать вывод? Покупатель имеет право потребовать проведение экспертизы. Причем независимой. Но при этом пишется заявление, в котором покупатель обязуется ОПЛАТИТЬ экспертизу в случае НЕ выявления заводского брака. Причем можно заказать экспертизу с полным разбором АКБ. И в итоге покупатель лишается рабочего АКБ, оплачивает экспертизу, покупает новый АКБ.

Поэтому в сфере АКБ "бодаться" покупателю очень сложно. Я, сколько работаю, не знаю ни одного выигранного в суде дела по возврату АКБ. Экспертиза во всех случаях показывает нарушение правил эксплуатации АКБ.

А если есть реальный заводской брак в АКБ, то магазины меняют сразу без всяких экспертиз, но только если это реально заводской брак. И эти случаи до суда и до ОЗПП не доходят. А "бодаются" те, у кого нарушение правил эксплуатации, и они при этом хотят вернуть батарею, из-за своего же косяка. 

Ссылка на сообщение

Нифига твой "Отдел Защиты Прав Потребителей" не сделает. Если покупатель установил АКБ на машину и решил вернуть, то ТОЛЬКО при наличии заводского брака. Прочитай Закон о защите прав потребителей. Если он АКБ не устанавливал, если сохранены все этикетки и товарный вид - тогда без проблем примут. А если уже есть следы на клеммах, потертый корпус, да еще и разряженный, то какой тут обмен!! Да хоть через 2 дня придет. Нет товарного вида, и никакой ОЗПП не поможет.

По поводу экспертизы: Чтобы установить не соответствие заводским характеристикам нужна экспертиза. Что со слов покупателя будут делать вывод? Покупатель имеет право потребовать проведение экспертизы. Причем независимой. Но при этом пишется заявление, в котором покупатель обязуется ОПЛАТИТЬ экспертизу в случае НЕ выявления заводского брака. Причем можно заказать экспертизу с полным разбором АКБ. И в итоге покупатель лишается рабочего АКБ, оплачивает экспертизу, покупает новый АКБ.

Поэтому в сфере АКБ "бодаться" покупателю очень сложно. Я, сколько работаю, не знаю ни одного выигранного в суде дела по возврату АКБ. Экспертиза во всех случаях показывает нарушение правил эксплуатации АКБ.

А если есть реальный заводской брак в АКБ, то магазины меняют сразу без всяких экспертиз, но только если это реально заводской брак. И эти случаи до суда и до ОЗПП не доходят. А "бодаются" те, у кого нарушение правил эксплуатации, и они при этом хотят вернуть батарею, из-за своего же косяка.

Сделал. Просто надо быть настойчивее.

. А "бодаются" те, у кого нарушение правил эксплуатации, и они при этом хотят вернуть батарею, из-за своего же косяка.

Возможно есть и такие.

Но не мой случай. )

И таки да, помня где ты работаешь, пост закономерен.

Есть раздолбаи неправильно эксплуатирующие, а есть раздолбаи умышленно впаривающие.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Поэтому в сфере АКБ "бодаться" покупателю очень сложно. Я, сколько работаю, не знаю ни одного выигранного в суде дела по возврату АКБ.

Машины возвращают обратно продавцу при обнаружении косяков в эксплуатацИи, а про акб и подавно.

Вовсе не сложно, скажем просто машут рукой поощряя барыг не честных на руку.

 

Те бабла нагребают, потом хоромы строят, в депутаты лезут... и по новой, опять обман, опять богатства еще большие и далее на новом уровне  :DD

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Есть раздолбаи неправильно эксплуатирующие, а есть раздолбаи умышленно впаривающие.

Так я не продаю аккумы :rolleyes:  Мы можем продать только БУ аккумы, которые нам приносят на утилизацию. Ну а тут ни о какой гарантии речи быть не может.

Ссылка на сообщение

...  Мы можем продать только БУ аккумы, которые нам приносят на утилизацию...

Интересно, сколько это стоит и для чего это покупают?

Ссылка на сообщение

Интересно, сколько это стоит и для чего это покупают?

Половина всех АКБ сдаются людьми в рабочем состоянии. Они еще могут поработать, зачем их утилизировать.. А покупают "перекупы" машин, например. Купил он машину, а там АКБ мертвый. Зачем ему покупать новый АКБ, скажем, за 4000 руб, когда можно купить рабочую БУ батарею, за 1800. Или просто человек решил продать машину, и тоже АКБ помер, на продажу покупают БУ. Либо если человек не хочет продавать машину вместе с АКБ, например он новый, или очень дорогой. Он его снимает с машины и покупает вместо него БУ. Так же часто берут БУ АКБ для питания чего либо, например гаражной сигнализации, в случае отключения электроэнергии.

Ссылка на сообщение

Камрады, нужен совет. Т.к. была зима и вебаста использовалась по полной программе, а поездки в основном короткие, решил притащить домой аккумулятор для профилактики. Изначально плотность была 1.25 в одной банке (каюсь, не промерил во всех). После дня зарядки с "передышками" в 5 банках плотность 1.27-1.275, в одной 1.26. Изначально там все было ровно. Вроде бы слышал, что допустима разница до 0.02, но на всякий случай уточню, стоит ли тут какие-то действия предпринимать, или забить? Если стоит, то какие - заряжать дальше, или перемешать электролит с другими банками?

Ссылка на сообщение

Камрады, нужен совет. Т.к. была зима и вебаста использовалась по полной программе, а поездки в основном короткие, решил притащить домой аккумулятор для профилактики. Изначально плотность была 1.25 в одной банке (каюсь, не промерил во всех). После дня зарядки с "передышками" в 5 банках плотность 1.27-1.275, в одной 1.26. Изначально там все было ровно. Вроде бы слышал, что допустима разница до 0.02, но на всякий случай уточню, стоит ли тут какие-то действия предпринимать, или забить? Если стоит, то какие - заряжать дальше, или перемешать электролит с другими банками?

Перемешивать ничего не надо:) можно зарядить еще, но в данном случае не обязательно, с такой плотностью он полностью работоспособен, без каких либо последствий, раз в несколько месяцев плотность контролировать и усе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...