Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

 

Да было такое пару раз...

Когда стабильно, то признак отстающей банки, а когда пару раз, то неопределённостей больше, чем ясности. Лучше бы конкретно за 13 вольт улетало)) поскольку АКБ 21 года, то ессно пробуй ее вытащить. Можно пробовать обойтись пока без сверлений, попытка не пытка, а там будет яснее. Если не торопишься, то организуй ей заряд током 1,5А до напряжения 16,2В и погоняй ее в дозаряде с такими параметрами пару часиков, отключай и в отстой. По ходу заряда и дозаряда желательно мониторить температуру в банках. 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, kam69 сказал:

Мне тоже продукты Кайнар нравятся

Скрытый текст

Мы в складчину сейчас берем ихний бренд 190 по 8500р  100е-140е  от 3- 4.5 опт. от 40шт.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, hik сказал:

190 по 8500р  100е-140е  от 3- 4.5

Ворованные что-ли? Там только содержащийся свинец дороже стоит)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

75D23L на делькор что-то ценник конский, Solite или Roket как???

аком

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

 

Хмм, это печально, ладно попробую зарядить другим зарядником, если будет такая же канитель придется побегать в поисках нового Делькор 75D23L

Выкинуть АКБ всегда можно успеть, а подзарядить, попробовать стоит. И понаблюдать как заряжается. Может все не так печально.

Конечно, имея в распоряжении только вольтметр, это такое себе занятие....

Обычно, чтобы понимать что с аккумулятором, прибегают к помощи следующих приборов: 

- Нагрузочная вилка (держит ли акб вообще нагрузку),

- спецтестер(Konnwey KW208) (хотя бы приблизительно можно оценить сопротивление и степень жизни акб),

- ну и на худой конец лампочка 24в 50 ватт(нагрузка , которой разрядив до 12,3в, например 3 амперами, можно оценить остаточную емкость. Плюсом сделав КТЦ).

 

Я свой старый, 7летний аккумулятор, на последнем году его жизни часто подзаряжал. Не вникая более глубоко. А как померил емкость, оказалось что от 75Ач в нем осталось 6...8Ач. И он прекрасно запускал авто, пускового тока хватало. Даже в морозы -10с. 

А по тестеру и нагрузочной вилке прослеживалось что аккумулятору все хуже и хуже становилось. И в один прекрасный момент одну банку закоротило. Благо это все было под контролем и новый акб уже был приобретен и обслужен.

Изменено пользователем User_565
Ссылка на сообщение
37 минут назад, User_565 сказал:

Выкинуть АКБ всегда можно успеть, а подзарядить, попробовать стоит. И понаблюдать как заряжается. Может все не так печально.

Конечно, имея в распоряжении только вольтметр, это такое себе занятие....

Обычно, чтобы понимать что с аккумулятором, прибегают к помощи следующий приборов: 

- Нагрузочная вилка (держит ли акб вообще нагрузку),

- спецтестер(Konnwey KW208) (хотя бы приблизительно можно оценить сопротивление и степень жизни акб),

- ну и на худой конец лампочкой 24в 50 ватт(нагрузка , которой разрядив до 12,3в, например 3 амперами и за сколько по времени, можно оценить остаточную емкость. Плюсом сделав КТЦ).

 

Я свой старый, 7летний аккумулятор, на последнем году его жизни часто подзаряжал. Не вникая более глубоко. А как померил емкость, оказалось что от 75Ач в нем осталось 6...8Ач. И он прекрасно запускал авто, пускового тока хватало. Даже в морозы -10с. 

И по тестеру и нагрузочной вилке прослеживалось что аккумулятору все хуже и хуже становилось. И в один прекрасный момент одну банку закоротило. Благо это все было под контролем и новый акб уже был приобретен и обслужен.

Хороший пример :rolleyes:

Необходимо учитывать состояние всех банок АКБ. Когда одна банка в АКБ по разным причинам начала отставать от остальных, то в эксплуатации АКБ  такая болячка в ней не сразу замечается - за счёт остальных банок  АКБ и на такой момент мало или вообще не обращается внимание по недопониманию либо с Надеждой на чудеса... Но поскольку в таких условиях эксплуатации АКБ на борту и с течением времени у отстающей банки нет или мизер шансов догнать остальные банки и подравняться к ним, то чем дольше будет продолжаеься такое безобразие, тем больше будет прогрессировать разбаланс банок АКБ. Такие бедолаги батарейки из за одной отстающей банки "улетают" в утиль намного шустрее во времени, чем рассчитывалось при  проектировании и ожидалось при эксплуатации))

 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

НРЦ 12,9В потом медленно падает при отстое часов 6 до 12,6В

Я бы сказал быстро

Да и 12.9 сразу после заряда?:blink:

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
1 час назад, Oilmann сказал:

Я бы сказал быстро

Да и 12.9 сразу после заряда?:blink:

При дозаряде АКБ ЕФБ её здоровые банки все вместе легко разгоняются до уровня 17В и выше. След-но, 12,9В  по окончании заряда это уровень, в который вложились условно пять банок и шестая, чутка, в довесок :pardon:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

День добрый .  Очень нужен совет . Ситуация следующая , купил аккумулятор , отьездил пол года и стал замечать , что минусовая клемма  постоянно сильно окисляется . 

 

Пришел в магазин , объяснил ситуацию ,   посоветовали клеммы помыть с содой и обрабатывать их специальной химией  .  Я так и сделал , естественно это не помогло  . Потом в течении пары месяцев , 3 раза мыл клеммы

 

Далее снова пришел в магазин  ,  дали мне на неделю подменную АКБ , а мою забрали на диагностику .

Неделю отьездил , подменная АКБ в идеале , никакого окисления . Моя АКБ якобы исправна по итогам их диагностики   и якобы причина в том , что у меня на машине  клемма изношена .   Машина 2009 года Toyota  , клеммы родные , медные , я не вижу там износа

 

В магазине замеряли , работу генератора мультиметром и я сам замерял , с этим проблем нет ,  напряжение 14

 

Подскажите пожалуйста , куда копать , почему окисляется постоянно минусовая клемма ???  Может ли быть проблема в клемме на автомобиле ? Я грешу на то что корпус не герметичен у АКБ и проблема в ней .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimm88 сказал:

День добрый .  Очень нужен совет . Ситуация следующая , купил аккумулятор , отьездил пол года и стал замечать , что минусовая клемма  постоянно сильно окисляется . 

...корпус не герметичен у АКБ и проблема в ней .

:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimm88 сказал:

грешу на то что корпус не герметичен у АКБ и проблема в ней

+1

Кто производитель?

Ссылка на сообщение

Азиатский тип корпуса?  В пробках дырки есть? В подменной такие же пробки?

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ , ничего они не создавали, марку свою просто придумали)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...