Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После покупки новой АКБ,советуют её подзарядить,для нормальной работы в дальнейшем. Посоветуйте пожалуста как правилно всё сделать,и на что заострить внимание. Зарание спасибо!

поставить на 12-24 (дольше лучше) часа маленьким током 0,5 ампера, периодически послушивать не кипит ли, с др. стороны на таком маленьком токе кипеть не должен

Ссылка на сообщение

Зверь и актех гибриды они по характеристикам ближе к простым.Чуть чуть меньше кипят и хорошо держат полный разряд.Моя ссылка

что тогда из кальциевых брать ?

Ссылка на сообщение

что тогда из кальциевых брать ?

Эти и бери. Спокойно отработают твои 14.8-15В. Тебя ведь это волнует?

Ссылка на сообщение

После покупки новой АКБ,советуют её подзарядить,для нормальной работы в дальнейшем. Посоветуйте пожалуста как правилно всё сделать,и на что заострить внимание. Зарание спасибо!

Для начала сообщи чем располагаешь для зарядки и какая АКБ.

Правильно Игорь сказал - нужно знать чем будешь заряжать, ну а батарея скорее всего Кальциевая.

 

Измерь напряжение на клеммах и если 12.8В можешь и не заряжать и сразу ставить на авто.

Если меньше то лучше всего зарядить.

Заряжать ну ни как не малым током, а током 1/10 емкости. (опять же нужно знать какой у вас зарядник).

А по уму можно переформатировать намазки пластин, сделав КТЦ током 1\20 емкости АКБ строго до напряжения 12В и сразу же зарядив током 1/10 емкости АКБ.

 

Если НРЦ нового 12.8В то можно ни чего не делать.

 

В последующем при эксплуатации проверять после ночной стоянки напряжение на клеммах, если 12.5В и ниже то срочно заряжать - тем самым вы продлите жизнь своему АКБ (Берегите новый АКБ с молоду)

Можно конечно особо не заморачиваться и раз в 2-3-4 года покупать новый АКБ - в принципе не дорого они стоят

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Заряжать ну ни как не малым током, а током 1/10 емкости.

а чем малый ток так сильно не нравится? :unknw:

Ссылка на сообщение

@Sour, Долго объяснять.

Если коротко то балуясь малым током мы закупориваем намазки и ак после этого не смогает выдавать бОльшие токи.

Плюсом если малым током на несколько суток то это кипение электролита и коррозия/разрушение решеток.

Понятно что все сказанное произойдет не за раз, но чем больше делаем первое тем больше получаем и второе.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Т.е. если машина стоит уже третий месяц в гараже неподвижно, но с подключенным АКБ который разряжается лампами салона иногда стартер покручу.

Последний раз много крутил стартером прокачивая воздух через ТНВД.

Напругу нормальную выдаёт, но я его для профилактики на сутки подключил к заряднику который вначале выдавал 3-4А, а вконце 0,5А я навредил АКБ или всёже нет?

Или лучше было не заряжать его раз на нём напруга нормлаьная была.

Глазок в АКБ тоже зелененьким светился типа - ОК.

Ссылка на сообщение

@ES, Выкурив сигарету и выпив стакан водки мы тоже вредим организму, но это не означает, что мы вот сейчас умрем.

Так же и здесь. Понятно что ЗУ более менее работающее по ГОСТУ снижает ток заряда при достижении выставленного напряжения, дабы не превысить его.

И постепенно ток уменьшается до очень маленьких величин, не имеет смысла держать на этом токе 0.5-1А для 60А/ч АКБ продолжительное время так как именно

на нем происходит то, что я написал выше. Для правильной зарядки кальциевых АКБ нужен пульсирующий заряд, т.е. паузы в подаче тока.

 

В твоем случае поставил на зарядку и пока идет большой ток (3-4-5-6А) применительно к 60А/ч - АКБ принимает заряд (заряжается).

На малом токе просто идет кипячение/бурление и перемешивание электролита. Долго: сутки двое трое неделю не надо, чем больше держишь тем больше вредишь и это копиться со временем. Получается как бы мнимый заряд, напруга есть все окей, а АКБ не может давать большие токи, долго не может крутить (допустим на новом в -30С ты можешь сделать 3-5 попыток 10С кручения стартером, на старом 1-2 попытки), нагрузочной вилкой сильно просаживается напряжение.

Ссылка на сообщение

@Zamok, может проблема надуманна и утрированна?..ведь если разобратся заряженный аккум на авто постоянно находится в таком режиме, зарядный ток низкий напряжение постоянно?..особенно при дальних поездках..получается постоянно закупоривается?...

На малом токе просто идет кипячение/бурление

почему именно кипячение?..если аккум разряжен будет идти заряд мне кажется), т.е если применять малый ток как добивку без повышенного кипения,...может вопрос больше в степени заряда акума, и просто заряженный аккум не стоит кипятить\заряжать любым током?..или все таки большим можно а малым нельзя? )

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Правильно Игорь сказал - нужно знать чем будешь заряжать, ну а батарея скорее всего Кальциевая.

 

Измерь напряжение на клеммах и если 12.8В можешь и не заряжать и сразу ставить на авто.

Если меньше то лучше всего зарядить.

Заряжать ну ни как не малым током, а током 1/10 емкости. (опять же нужно знать какой у вас зарядник).

А по уму можно переформатировать намазки пластин, сделав КТЦ током 1\20 емкости АКБ строго до напряжения 12В и сразу же зарядив током 1/10 емкости АКБ.

 

Если НРЦ нового 12.8В то можно ни чего не делать.

 

В последующем при эксплуатации проверять после ночной стоянки напряжение на клеммах, если 12.5В и ниже то срочно заряжать - тем самым вы продлите жизнь своему АКБ (Берегите новый АКБ с молоду)

Можно конечно особо не заморачиваться и раз в 2-3-4 года покупать новый АКБ - в принципе не дорого они стоят

Zamok Имеется аккум Аком Стандарт 55 http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006192/6192525.jpg и зарядное устройство Исток-2. Вот такое:http://18.img.avito.st/640x480/202101318.jpg Тока у меня новое совсем,за всё долгое время его сеществования им пользовались 2-3 раза! Напяжение на клеммах АКБ 12,4v,плотность по банкам 1,25-1,22. Летом 2012 г.АКБ снимал с авто доливал в крайние банки не много дисводы,чтоб покрывало пластины,ставил обратно и ездил на 500 (+/-)км. на моря. К данному АКБ ниразу претензий небыло. На машине с конвеера с 2010г. Есть ещё у отца ЗУ Электроника УЗС-П -12-6,3 УХЛ 3,1 http://48.img.avito.st/1280x960/609842048.jpg но за ним нужно ехать на другой конец города! Хочу у вас узнать как заряжать,какими токами,и враменем! Спасибо!

Ссылка на сообщение

@Михоныч,

 

Аккум подразряжен, будет крутить стартер, но требует зарядки.

 

Истоком можно зарядить. Поставить ток 5 ампер и часов 12 заряжать в отапливаемом помещении так сказать...:)

 

А Электроникой еще лучше - поставить на зарядку на автомате (5 А изначально) в теплом помещении и можно сутки не смотреть, затем можно плотность померять (если есть чем)...

 

 

Ссылка на сообщение

...Есть ещё у отца ЗУ Электроника УЗС-П -12-6,3 УХЛ 3,1 http://48.img.avito.st/1280x960/609842048.jpg но за ним нужно ехать на другой конец города! Хочу у вас узнать как заряжать,какими токами,и враменем! Спасибо!

У меня точно такая же "Электроника". Как работает описывал выше. Съезди к отцу на другой конец города, не поленись. И сделай как osborn911 сказал, только предварительно проверь ещё раз уровень электролита. В автоматическом режиме, когда "пауза" будет больше 1 минуты, можешь считать, что зарядка окончена.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

на этом токе 0.5-1А идет кипячение/бурление и перемешивание электролита. Долго: сутки двое трое неделю не надо

У меня корпус японского аккумулятора прозрачный. НИКАКОГО кипения\бурления и прочих ужасов - не было. Аккумулятор - родной, авто больше стоит, чем ездит. С 2007 года пробег 27.500 км. Пережил и полный разряд и морозы -30С. За всё время заряжался два раза. Один раз в 2011 году ввиду полного "ноля" после долгой стоянки и забытого света в салоне. Второй раз профилактически месяц назад. Заряд по схеме: 1\10 ёмкости вначале, через 5-7 часов - 1А на сутки. В минус 30 заводил в прошлом году, в этом в -25 работает.

П.С. Я представить не могу тех ужасов, которыми пугаете. Видимо причины две: 1). Некачественные аккумуляторы. 2). Некачественные приборы зарядки. Больше пока ничего на ум не приходит. Ну может ещё неправильная работа электрооборудования автомобиля сокращает жизнь аккумулятору. А уж на неделю оставить на зарядке - ...?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

@Михоныч, тебе уже все все сказали. ЗУ Электроника будет по интереснее и по правильнее для зарядки кальциевого АКБ.

Заряд 1\10С для тебя это 5.5А, если 5.5 не выставляется можно поставить 6А. Так бы по уму для профилактики сделать КТЦ лампочкой 30-35Вт до 11.9-12В при нагрузке на клеммах (т.е. при светящейся лампочке), но это без автомата делать довольно геморно - нужно сидеть и следить чтобы напруга не упала ниже, оставив без присмотра можно разрядить полностью АКБ. А для кальциевых это очень плохо.

На плотность электролита можно особо не смотреть так как кислота тяжелая и всплывает на верх только при кипячении, да она и не нужна на верху, а нужна там где пластины. Плотность кислоты внизу выше чем на верху.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

... Плотность кислоты внизу выше чем на верху.

Тогда из какой части банки брать пробу для ареометра?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...