Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, wrighty сказал:

 А что пробки не открыл?

Не увидел необходимости, рассверливал пару необслуживаемых АКБ 5 и 7 лет - с уровнем и плотностью все было в порядке.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, rodof сказал:

Не увидел необходимости, рассверливал пару необслуживаемых АКБ 5 и 7 лет - с уровнем и плотностью все было в порядке.

На тех, что на фото - достаточно отклеить наклейку (потом без проблем приклеивается назад) и под ней обычные черные пробки. Даже на наклейке об этом есть надпись)

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
48 минут назад, wrighty сказал:

На тех, что на фото - достаточно отклеить наклейку (потом без проблем приклеивается назад) и под ними обычные черные пробки. Даже на наклейке об этом есть надпись)

Да он их не себе взял восстановит и продаст, нельзя пробки вскрывать.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, hik сказал:

Да он их не себе взял восстановит и продаст, нельзя пробки вскрывать.

Там ничего "вскрывать" не надо, просто отклеить и выкрутить, а потом назад приклеить. Так уже несколько раз делал, вновь приклеенная наклейка держится нормально.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
13 минут назад, wrighty сказал:

Там ничего "вскрывать" не надо, просто отклеить и выкрутить, а потом назад приклеить. Так уже несколько раз делал, вновь приклеенная наклейка держится нормально.

У меня на мерсевском агм и на 225-180х  бош, варта заметно было что отклеивалась наклейка, короче заметно что не по заводски :yes:

Ссылка на сообщение

Если руки из..., то конечно заметно будет.

9 часов назад, wrighty сказал:

, а потом назад приклеить

Тем более на актехах , наклейка там толстая, клей хороший.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, hik сказал:

короче заметно что не по заводски

Феном греешь и отколупываешь не пальцами, а лезвием, чтобы угол не потянуть. Ну и чтобы пыль не попала - лепишь наклейку на кальку на время обслуживания акб, а на акб перед наклеиванием убираешь скотчем всю пыль.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Сегодня с утра  просто умер  TYUMEN BATTERY STANDARD - 5,5 годков .

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Gennadij13 сказал:

Сегодня с утра  просто умер  TYUMEN BATTERY STANDARD - 5,5 годков .

Доливали воду в процессе эксплуатации?

Или он умудрился без долива стока прожить?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

Доливали воду в процессе эксплуатации?

Или он умудрился без долива стока прожить?

1 раз прям по чуть и осенью в 22 года в 2  банки  . Ежедневная эксплуатация .По рабочим дням по 50 км город . От 2 до 3 часов на дорогу . Трасса не в счет .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gennadij13 сказал:

1 раз прям по чуть и осенью в 22 года в 2  банки  . Ежедневная эксплуатация .По рабочим дням по 50 км город . От 2 до 3 часов на дорогу . Трасса не в счет .

:shok: Хер пойми эту тюмень... получается почти не жрала воду.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

:shok: Хер пойми эту тюмень... получается почти не жрала воду.

Ну да как бы . Но заряд  был почти всегда 12.4-12.5.в. Подзаряжался до 12.7. Но все равно быстро уходил в свой диапазон. Стоял на Аккорде   и на 2110  10 месяцев.

Ссылка на сообщение

У всех разные системы заряда, где-то колеблется в районе 14в, где-то может прыгать до 15.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, krufel сказал:

У всех разные системы заряда, где-то колеблется в районе 14в, где-то может прыгать до 15.

Я разными заряжал - 4 вида зарядников с регулировками и тока и напряжения и автоматы. . Все равно больше 12.7 в через 2 часа не оставалось . Купил утроа АКБ. Попросил проверить напряжение в магазине и выбрать наиболее заряженный . Возмутились - типа у нас их много, что каждый что ли проверять . В итоге подобрали на 12,66 вольт FIREBALL 60 Ач 510А.  за 3600 руб. (с учетом  баллов на карте). Ну и старый сдам за 600-700 . Думаю норм 

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...