Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

prv21 У коллеги сел аб пока был в отьезде, еще родной машине 5лет, было 9в. сколько стоял с таким напряжением неизвестно, поставили на зарядку в ПЗУ выбивае предохранитель, в  интрукции ПЗУ написано  что слишком большой ток идет на акб или КЗ банки. Конец банке или попробовать на repair его погонять?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, hik сказал:

prv21 У коллеги сел аб пока был в отьезде, еще родной машине 5лет, было 9в. сколько стоял с таким напряжением неизвестно, поставили на зарядку в ПЗУ выбивае предохранитель, в  интрукции ПЗУ написано  что слишком большой ток идет на акб или КЗ банки. Конец банке или попробовать на repair его погонять?

Чет странно как-то...Он должен просто сразу уперется в ограничение по напряжению и все на этом (если он прсто помер)...Не должен предохранитель сгорать...Мож вы полярность путаете? КЗ у меня ни разу не давало таких токов чтобы прям сгорало все..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

Чет странно как-то...Он должен просто сразу уперится в ограничение по напряжению и все на этом...Не должен предохранитель сгорать...Мож вы полярность путаете?

ЗПУ Тамбов  12-24 в 4 переключателя, предохранитель тепловой я так тонял, регулировка тока ступенчатая.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, hik сказал:

что слишком большой ток идет на акб

В разряженный идёт большой ток, кот.способен принять АКБ, тем более с 9вольт. Поставьте бОльший предохранитель, выбьет, меняйте зу.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, krufel сказал:

тем более с 9вольт

Если он 5 месяцев простоял с 9ю вольтами, то он уже труп по идее, особенно если учесть сто ему 5 лет, ИМХО.

29 минут назад, hik сказал:

машине 5лет, было 9в.

а 9 вольт то когда было? Когда поставили машину или щас?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, krufel сказал:

меняйте зу.

Пробовали на нормальном акб заряжает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Если он 5 месяцев простоял с 9ю вольтами, то он уже труп по идее, особенно если учесть сто ему 5 лет, ИМХО.

а 9 вольт то когда было? Когда поставили машину или щас?

Когда сняли с машины, машина стояла на стоянке 2 месяца почти.

Ссылка на сообщение

Нормальный, это заряженный? Зачем там зу пред выбивать, он же заряжен, ток никакой, пред не горит, все правильно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krufel сказал:

Нормальный, это заряженный? Зачем там зу пред выбивать, он же заряжен, ток никакой, пред не горит, все правильно.

Да на рабочем моей машины, тоже думали ЗПУ не рабочее.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Когда сняли с машины, машина стояла на стоянке 2 месяца почти.

ааа, я то подумал что там 9 вольт еще тогда было.

Тогдаkrufel прав, ставьте больший номинал предохранителя, возможно у этого ЗУ такая схемотехника, что он низких напряжений не терпит.. 

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

ааа, я то подумал что там 9 вольт еще тогда было.

Тогдаkrufel прав, ставьте больший номинал предохранителя, возможно у этого ЗУ такая схемотехника, что он низких напряжений не терпит.. 

Завтра попробую своим зу, мой заряжает акб с нуля.

Ссылка на сообщение

Товарищи специалисты по аккумуляторам, прошу совет.

Нормально ли напряжение на аккуме 12,4 В после простоя 8 часов. Вот фото: 14,08 в на заведёную ХХ, 13,27 в сразу после остановки двигателя, 12,4 в после простоя 8 часов. Аккум Барс Са/Са казахский, вторая зима. Заряд не берёт, китайский зарядник через 5 минут пишет 100% и отключается. Крутит бодро даже в - 15 С. Надо что-то делать? Плотность поднять?

IMG_4816.jpg

IMG_4817.jpg

IMG_4826.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dgek сказал:

Заряд не берёт

 

11 минут назад, Dgek сказал:

12,4 в после простоя 8 часов

После зарядки не отключайте зарядник и подержите так сутки, возможно расбаланс и изза этого низкое напряжение.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dgek сказал:

Заряд не берёт, китайский зарядник через 5 минут пишет 100% и отключается.

это аккум  отогретый  так себя ведет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...