Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

42 минуты назад, Alexey2040 сказал:

Батарее дал прогреться до 20 градусов после того как принес домой.

Как отогревали? Если просто поставил и потом измерил температуру корпуса - это не пойдет. 

Чтобы она реально быстро отогревалась - надо в тазик с водой ставить, а так она часов пять будет отогреваться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

 

Как отогревали?

Купил, приехал домой, дал полтора часа постоять, померял температуру пирометром со всех второн

Ссылка на сообщение
13 часов назад, krufel сказал:

Брехня, 150А ему как слону дробина)))

Так плюсуем еще ток штатного Акб.

 

12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Стартер возьмёт ровно столько, сколько ему надо

Из личного опыта. При попытке завести легковушку 1,6л в мороз под -40 прикуриванием от дизельного крузака 200, сгорел стартер. Просто сделал полоборота и все 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Так плюсуем еще ток штатного Акб.

 

Из личного опыта. При попытке завести легковушку 1,6л в мороз под -40 прикуриванием от дизельного крузака 200, сгорел стартер. Просто сделал полоборота и все 

 

3 часа назад, Olejik сказал:
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Стартер возьмёт ровно столько, сколько ему надо

Так и есть, когда-то у отца на уазе буханке стоял 180 акб (считай 3й ёмкости) мотор пускался на минералке в -25 довольно легко (масло почти колом) проблем со стартером не было.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

Так плюсуем еще ток штатного Акб.

Из личного опыта. При попытке завести легковушку 1,6л в мороз под -40 прикуриванием от дизельного крузака 200, сгорел стартер. Просто сделал полоборота и все 

Стесняюсь спросить, что за масло было ?

Сгорел - т.к. стартер как и любой двигатель имеет бросок I в начальный момент при провороте/начале вращения, и чем выше начальный момент проворота, тем ессно выше бросок, + долго пытался крутить. Сколько крутил ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alexey2040 сказал:

Купил новую АКБ Banner power bull 95Ач, решил зарядить перед установкой на машину. НРЦ в магазине был 12.62В.

Итак, ЗУ вымпел-55, порог напряжения 14.7, ток 10А. Вперед. Напрядение быстро достигло 14.7В, ток начал падать, но ниже 3 ампер упорно не опускатеся на протяжении двух часов. Че-т странно как-то? В чем может быть причина?

Новый Аком Лада 62Ач - примерно сутки заряжался Бережком до полного. А многие ставят сразу с магазина, а позже переживают о том, что акб неважная.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Olejik сказал:

Из личного опыта. При попытке завести легковушку 1,6л в мороз под -40 прикуриванием от дизельного крузака 200, сгорел стартер. Просто сделал полоборота и все 

На ютубе есть ролик про зависимость емкости акб и тока на стартере - зависимость нулевая, те ток при пуске был абсолютно одинаковый по мере увеличения емкости акб . К сожалению не смог найти данный ролик.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Стесняюсь спросить, что за масло было ?

Сгорел - т.к. стартер как и любой двигатель имеет бросок I в начальный момент при провороте/начале вращения, и чем выше начальный момент проворота, тем ессно выше бросок, + долго пытался крутить. Сколько крутил ?

Не знаю какое масло. Предполагаю какое-то не самое дорогое 5в40. Перед запуском домкратили колесо и крутили несколько оборотов, чтоб стронуть скользящие детали и прогнать масло

Сначала пытались прикурить от подобной же малолитражки. В сумме крутили секунд 30 за несколько раз, очень тяжело шло, т.к машина стояла почти неделю на улице

Даже не схватывала, уже начал сдыхать акб донора

Потом с крузака попробовали, колено провернулось на полоборота примерно вполне бодро и все, дальше только втягивающее щелкало:)

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
39 минут назад, prv21 сказал:

зависимость емкости акб и тока на стартере - зависимость нулевая, те ток при пуске был абсолютно одинаковый по мере увеличения емкости акб 

Ну это вполне логично. Если у электромотора есть предельный ток потребления при заблокированном роторе и он меньше пускового тока акб разных емкостей, то больше тока он и не сможет взять на любом акб, хоть 200Ач.

Слабый акб в замороженном состоянии может и не выдать такой ток и машина просто не заведется.

А если мощный акб выдает такой ток, то можно и проблем хапнуть. Не обязательно, но вероятность все равно есть

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Olejik сказал:

Не знаю какое масло. Предполагаю какое-то не самое дорогое 5в40. Перед запуском домкратили колесо и крутили несколько оборотов, чтоб стронуть скользящие детали и прогнать масло

Сначала пытались прикурить от подобной же малолитражки. В сумме крутили секунд 30 за несколько раз, очень тяжело шло, т.к машина стояла почти неделю на улице

Потом с крузака попробовали, колено провернулось на полоборота примерно и все, дальше только втягивающее щелкало:)

Возьму смелость предположить - перегрели обмотку стартера, в итоге межвитковое ....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Knop сказал:

Новый Аком Лада 62Ач - примерно сутки заряжался Бережком до полного. А многие ставят сразу с магазина, а позже переживают о том, что акб неважная.

Так его можно было и месяц заряжать, еще полнее бы был)

Если он свежий, то не надо никакого дозаряда, с этим прекрасно генератор справляется. Раздули понимаешь миф - ввод в эксплуатацию. Выводить надо из эксплуатации раз в полгода и все будет нормуль)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

На ютубе есть ролик про зависимость емкости акб и тока на стартере - зависимость нулевая, те ток при пуске был абсолютно одинаковый по мере увеличения емкости акб . К сожалению не смог найти данный ролик.

 

Так можно не ролики смотреть, а вспомнить закон Ома. И понять, что емкость тут не причем.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Knop сказал:

Новый Аком Лада 62Ач - примерно сутки заряжался Бережком до полного...

тут историй могло быть две: либо акум прилично недофармован, либо зарядник слишком задумчив...на выбор - кому что нравится...

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

тут историй могло быть две: либо акум прилично недофармован, либо зарядник слишком задумчив...на выбор - кому что нравится...

 

Очередной миф, теперь про недоформировку. А Бережок может задуматься хоть на неделю, если выставить НОЗ на максимум, а ток на минимум)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, krufel сказал:

с этим прекрасно генератор справляется.

Летом - конечно! Ну или если пробег подальше.

 

56 минут назад, krufel сказал:

Выводить надо из эксплуатации раз в полгода и все будет нормуль)

Это ключ к длительной службе батарейки!

 

42 минуты назад, UrAnMoR сказал:

либо акум прилично недофармован,

скорее так - выпуск ноябрь 2020

 

42 минуты назад, UrAnMoR сказал:

либо зарядник слишком задумчив

И это есть - задумчив - в паузы задумывается, после раздумий "вдувает"

 

42 минуты назад, krufel сказал:

А Бережок может задуматься хоть на неделю, если выставить НОЗ на максимум, а ток на минимум)

Выставляется только НОЗ - ток сам прыгает в разных вариациях (максимум 9,7А видел). НОЗ 16В ставил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...