Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, prv21 сказал:

image.thumb.png.a2d65cb236eafb1f3fe221b7b0adf7c6.png

 

Ну или на авито

К сожалению таких цен нет в местных магазинах. 60ач 3800р, 62ач 3900р. Есть тоже какой-то ноунейм за 3100р, но чем он лучше того же со светофора за 2600?

Пришлось брать за 3800

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Если есть доступ к бу батарейкам 18650 - можно собрать пусковую батарею из бу элементов, понадобится 30 элементов по схеме 3s10P примерно для пуска машины.

Каждый элемент может выдавать примерно 15A в течении нескольких секунд, те такая сборка будет выдавать 150A примерно.

Нахрена огород городить, взять бустер и любой  мороз пох...

RS: себе взял на 22А/ч с пусковым на 2000А, тфу тфу, пока себе не требовался. (соседу перед новогодней ночью пускал дизель Х5, когда я притащил эту пи@дюлинку, он на меня посмотрел круглыми глазами, когда с полпинка завелась, стал ими "моргать".).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Такой ток спалит стартер в -30 и ниже

Стартер возьмёт ровно столько, сколько ему надо.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

взять бустер

Так этот бустер из 18650 и делают. Просто коллега озвучил вариант более бюджетного самосбора.

А так тепленькую акб принеси и она влегкую Х5 заведет и сильно тратиться не надо)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, krufel сказал:

Так этот бустер из 18650 и делают. Просто коллега озвучил вариант более бюджетного самосбора.

А так тепленькую акб принеси и она влегкую Х5 заведет и сильно тратиться не надо)

Не, ну это естественно.

Вот только надо их "достать", + ещё мощный ионистр нужен, дружить с паяльником, + корпус, провода, крокодилы, ну и зарядник адаптированный. В общем геморр ещё тот для очумелых ручек.

А бустер компактен и многофункционален( USB, 5В, 12В/15А), питай что хочешь - эхолот, "люстру" освещать поляну на природе, смарт, планшет и т.д.  ....

А что не запустится, надо предполагать - нести АКБ домой и оставлять машину без сигналки ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вот только надо их "достать", + ещё мощный ионистр нужен, дружить с паяльником

Нужны крокодилы с диодами чтобы ток от генератора не пошел на элементы, тк там 12,75 вольта макс можно (4,25*3). Ну или можно попробовать успеть отключить сборку быстренько после пуска, но это не удобно для постоянного использования. Или использовать сборку на 4S - там генератор не переплюнет макс.напряжение ни как уже и диоды не нужны.

Если использовать lifePo4 элементы, то там можно без диодов, тк в сил того что там макс напряжение 3,65, то там будет 4 элемента в ряд и 14,4-14,8 вольта не повлияют на деструктивно на сборку (3,65*4=14,8). 

Конденсатор не нужен по идее, по крайней мере я не видел его на самоделках.

А вообще, если уж охото сделать из новья, то можно взять 12 элементов liito kala lii-40A (формфактор 21700)  в сборке 4s3p - там будет 120А тока на 16-ти вольтах. 

 

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, prv21 сказал:

Нужны крокодилы с диодами чтобы ток от генератора не пошел на элементы, тк там 12,75 вольта макс можно (4,25*3). Ну или можно попробовать успеть отключить сборку быстренько после пуска, но это не удобно для постоянного использования. Или использовать сборку на 4S - там генератор не переплюнет макс.напряжение ни как уже и диоды не нужны.

Если использовать lifePo4 элементы, то там можно без диодов, тк в сил того что там макс напряжение 3,65, то там будет 4 элемента в ряд и 14,4-14,8 вольта не повлияют на деструктивно на сборку (3,65*4=14,8). 

Конденсатор не нужен по идее, по крайней мере я не видел его на самоделках.

А вообще, если уж охото сделать из новья, то можно взять 12 элементов liito kala lii-40A (формфактор 21700)  в сборке 4s3p - там будет 120А тока на 16-ти вольтах.

И как ты думаешь, кто нибудь этим будет заморачиваться ?

Если только от нечего делать или хочется что нибудь поэксперементировать... И вопрос ограниченного пускового тока не решён, тем более зимой (+ сдаётся мне,  ребята запускали тёплый движок, жучку точно...).

Ссылка на сообщение

Купил новую АКБ Banner power bull 95Ач, решил зарядить перед установкой на машину. НРЦ в магазине был 12.62В.

Итак, ЗУ вымпел-55, порог напряжения 14.7, ток 10А. Вперед. Напрядение быстро достигло 14.7В, ток начал падать, но ниже 3 ампер упорно не опускатеся на протяжении двух часов. Че-т странно как-то? В чем может быть причина?

Изменено пользователем Alexey2040
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Aleksszlat сказал:

И вопрос ограниченного пускового тока не решён, тем более зимой

зимой 250А надо для 4R мотора, те + 18 элементов и итого сборка 3S16P. Это именно для БУ элементов. Новых надо в 2-3 раза меньше в зависимости от типа элементов.

Те в мастерской надо купить 10 дохлых аккумов с 6ю ячейками в каждой (закладываем 10-20% на брак)

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alexey2040 сказал:

Че-т странно как-то? В чем может быть причина?

Alexey2040 , сколько времени акум стоит на зарядке?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alexey2040 сказал:

В чем может быть причина?

А что не так то? Пусть дозаряжается, пока ни чего криминального. Батарея если недогретая была, то она щас разогрелась и берет ток как надо.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, UrAnMoR сказал:

Alexey2040 , сколько времени акум стоит на зарядке?

Около 3 часов, ток 2.8А на данный момент.

15 минут назад, prv21 сказал:

А что не так то? Пусть дозаряжается, пока ни чего криминального. Батарея если недогретая была, то она щас разогрелась и берет ток как надо.

Батарее дал прогреться до 20 градусов после того как принес домой.

Может быть все и ок, но по моему опыту ток довольно бытсро снижается до 1.5 - 1 ампера и далее постепенно опускается. Хотя, возможно, дело в том, что эксперементирую я обычно с полумертвыми батареями.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alexey2040 сказал:

Около 3 часов, ток 2.8А на данный момент...

тогда у вас все ещё впереди...и закончится может не скоро...набирайтесь терпения..

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...