Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 29 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Andyneus, Projector, and2949, олегыч, Vintorezz, Inzhener, Projector, Prada21. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Kixx в запечатанной таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло проходит стандарт SAE, и по вязкости при 100С, и по вязкости Cold Crancking Viscosity (Вязкость имитации холодной прокрутки стартером) при -35C. Его можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 62,99 - не самая экономичная среди масел такого класса, но такие масла встречаются. 3) Вязкость при 100С = 11,37 - при рабочей температуре, масло так же не самое экономичное, масла этого класса обычно имеют вязкость 10-10..5. Но зато есть запас по проседанию вязкости, то есть его можно назвать крепким ILSAC GF-5. (мало ли, вдруг кому то для жары нужно). 4) Щелочное число = 8,42 - выше среднего, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. 5) При этом низкое кислотное число = 1,28 - в теории, хороший запас по сработке щелочного числа и росту кислотного числа. Но все зависит от пакета присадок и как масло покажет себя на практике. 6) Зольность сульфатная = 0,97 - хороший результат, масло безопасно для двигателей оснащенных непосредственным впрыском топлива, включая системы впрыска GDI. 7) Температура вспышки = 232С - для 0W-30 вспышка хорошая. 8) Температура застывания -46С - для масла на гидрокрекинге VHVI неплохо, можно использовать в регионах с холодным климатом. 9) Дополнительно форумчанами был протестирован NOACK = 12.3% - скажем так, не самый низкий, но нормальный для 0W-30 на гидрокрекинге. (наверное нужно упомянуть что NOACK тестировался у такого же масла но другой партии.) 10) Дополнительно, по инициативе форумчан, была протестирована вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С. Тестировали даже два раза, в разных лабораториях, получили ССS = 4324 и CCS = 5170. Данные немного различаются, но в целом можно сказать что Kixx G1 0W-30 подтвердил прохождение в стандарт SAE, и с хорошим запасом. Низкотемпературные характеристики номральные. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется пакет Chevron Oronite - это не удивительно, потому что компания Kixx сотрудничает с корпорацией Chevron. 12) Масло содержит модификатор трения - органический молибден, благодаря которому масло обретает топливную экономичность. 13) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит предположительно том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Перед нами масло из разряда цена/качество. Все параметры соответствуют заявленному стандарту. У масла есть свои особенности, в виде густой вязкости на холодную и при рабочей температуре, но это не сказалось на низкотемпературных характеристиках - тут все отлично. Масло подойдет как простым азиатским американским двигателям, так и современным двигателям с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов и системами непосредственного впрыска. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2056AL1E1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 1L L205644TE1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 4L 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 058 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Скрытый текст Чёт зря вы конечно у этих Киксов CCS не измеряете... хотя моё дело маленькое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Отличное качество 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Очень хороший анализ, Кикс как всегда на высоте, особенно учитывая его цену 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Dimcho Скрытый текст с удовольствием бы, да официально дорого, а не официально - говна потом от всяких троллей-лицемеров не оберешься "торкон рисует все на коленке", "никакой лабы нет", итд. . Сам же знаешь, видел это все... Нет ненависти сильнее, чем ненависть предателя, по отношению к тому, кого он предал (с) Суд над Сталиным. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 спеки масла есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Вязкость у него прикольная 11,37 вот чем API SN/CF у KIXX отличаются от API SN; ILSAC GF-5. Кто экономией топлива не страдает, хочется наоборот чуть погуще - самое то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Слушайте а может это еще и ILSAC GF-5 ? Тут нарыл TDS на это масло, там оно указано. (я литрухи то не видел, попросил в лабу передать сразу.) Kixx G1 0W-30 API SN-CF TDS.pdf В общем Prada пусть рассудит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 5 минут назад, torcon сказал: Вязкость у него прикольная цена тоже прикольная 1400 в автодоке за 4 литра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 058 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Скрытый текст torcon так тоже без цифры будут сомнения в "зимности" этого масла :DD, даже у меня Цена как цена... у ЗИК она ниже на 50р 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Шеврону не изменяют 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Так их вроде шеврон и курирует 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 360 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) Я конечно подтвердить не могу и скажите пустые слова и запинаете, но кого знаю, кто пробовал у нас масло Кикс данной серии Г1, по началу да шикардос все, тихо работает, не горит, но при достижении 3 штук км. и более масло стремительно роняется, начинает дико выгорать и вонять горелым. ИМХО предполагаю, что этот пакет Шеврон Оронит слабый, по крайней мере для сибирских условий и "высоким" качеством топлива(( Изменено 29 марта 2018 пользователем Mikhalev28 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 8 минут назад, ОлегМурманск сказал: Так их вроде шеврон и курирует Скрытый текст Я прост реально не в куггггггсе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 533 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 После 3ткм ты конечно несколько преувеличил, но после 5 об этом "тихом" масле можно забыть и уровень маслица начинает действительно падать. Оно реально больше 200м/ч ну никак не может. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.