Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
05.06.2022 в 12:17, Zet сказал:

Такие двигатели оснащаются принудительным охлаждением, поэтому температурный режим у них не такой нагруженый как мождет показаться. Еще важный фактор - такие двигатели сильно дефорсированы и обладают простейшей конструкцией. Вы сами можете убедиться зайдя на сайт производителей и сравнив мощноть и объем.
Попробуйте кряк от Zic серии х7. Есть вязкость 10w-30 и 10w-40. Возможно вам понравится. Хотя на такие моторы всегда льют минералку. Не похоже, что Amsol в серии small engines использует ПАО синтетику. Тот же самый кряк. Т.е. ни о каких 100% синтетике говорить не приходится.

 

Было бы API SJ с двойным содержанием ZDDP, был бы отличный совет.

А API SN с минимумом цинка и фосора даже пробовать не хочется.

Я доверяю инженерам, которые рекомендуют в двигатель именно такое количество ZDDP.

 

А то, что у AMSOIL - кряк, я тоже убежден.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Izb сказал:

А API SN с минимумом цинка и фосора даже пробовать не хочется.

ZIC X7 Diesel 10W40 посмотрите. Там приличное содержание ZDDP.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
1 час назад, Izb сказал:

Было бы API SJ с двойным содержанием ZDDP, был бы отличный совет.

Что хорошего в высокой дозе ЗДДП? Получаете поверхностную усталость металла, увеличение микропиттинга и худшую приработку с образованием более «рыхлых» защитных плёнок.

 

1 час назад, Izb сказал:

Я доверяю инженерам, которые рекомендуют в двигатель именно такое количество ZDDP.

Инженерам в какой области?

Ссылка на сообщение

Просто Колян и Аргетум ..да вас  по ходу  простые читатели форума вообше не понимают : о чем вы тут  пишите..)))

 

- или кто  то хочет поговить с профи..? так найдите его в нете себе Тему  ..и с ним и говорите ((\

- здесь на форуме Любители ..чего не ясно ?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, масленкин сказал:

вас  по ходу  простые читатели форума вообше не понимают : о чем вы тут  пишите..)))

Я не написал ни одного нового слова. Более того, я уверен, что если порыться в закромах форума, об этом (или примерно об этом) уже кто-то писал. Это известная общедоступная информация.

 

8 минут назад, масленкин сказал:

или кто  то хочет поговить с профи..? так найдите его в нете себе Тему  ..и с ним и говорите ((\

- здесь на форуме Любители ..

Ну так и я любитель. Никакого отношения к маслоиндустрии не имею. Если для Вашего понимания сложно - не читайте. Кому надо, тот поймёт.

Ссылка на сообщение

я  просматривал форумы год назад и так и ничего не понял в итоге, чем масло 4т отличается от обычного моторного.  в автомобилях видимо моторы не 4т и работают по другому циклу. в мануале мотика написано SAE sg/sh,  и в мануалах написано, в одном мотике 2002 года нет спецификаций jaso, а в мотоцикле 2007 они есть,  но стандарт тот же SAE sg/sh.  в итоге заливал и шелл 10-40, зик 10-40, и за 10к пробега произошло ничего.   мотоцикл  джиксер литр.  сцепление не слиплось и не заскользило,  мотор работает ровно.  так где правда то?   наверное правда в том, чтобы заставить покупать обычное масло втридорога, радуя производителей. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dragovich сказал:

написано SAE sg/sh, 

Точно так написано? Всегда считал, что SAE это параметр вязкости. 

Ссылка на сообщение

Свои просто пять копеек. Много лет лью в генератор и бензо - косилки остатки того, что лью в машины - от 4 л. минус 3.5 л как раз остаётся поллитра на замену. 5 w 30 A5/SL. Мои прекрасно себя чувствуют. Если менять почаще.

Ссылка на сообщение
19.06.2023 в 03:08, Dime сказал:

. Мои прекрасно себя чувствуют.

 

Сами двигатели так именно так и сказали?

Вы замеряли уровень износа в предельных режимах (наезд на кротовью кочку)?

 

А отличие масел 4T от автомобильных два:

1) Обычно или отсутствие загустителя (для SAE 30 и 10W-30) или минимальное количество загустителя (10W-40). Моноградные автомобильные масла почти не встречаются. Хотя для снегоуборщиков  есть и синтетическое масло 4T 5W-30, но летом в газонокосилки его лучше не заливать.

2) Концентрация ZDDP на уровне API SJ/SG/SH/SL, но никак не на уровне API SN\SM, где ZDDP кратно урезан ДЛЯ СОХРАННОСТИ КАТАЛИЗАТОРА. Редко встречаются 4T генераторы с катализатором, но уж никак не в газонокосилке.

 

Одним словом, если не хотите подводных камней, используйте рекомендуемое масло.

 

От минералки первой группы получите больше отложений, от синтетики третьей группы - меньше.

 

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
1 час назад, Izb сказал:

2) Концентрация ZDDP на уровне API SJ/SG/SH/SL

Мои масла A5 как-раз традиционно API SL.

Впрочем, как угодно. Мне проще почаще слить и залить остатки по поллитра, чем покупать специально масло за отдельные деньги, ещё и там разбираться в качестве. 

Да нормально работают :))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Разве не хватает вязкости на 4т мото, гена, и т.д. если использовать масло 5w-30 10-12 ед. вязкости при 100град.С или обязательно 10w-40  с раб. вязкостью 14-15 ед при 100*С. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...