Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Просто Колян сказал:

Собственно, я чётко написал в чём Вы заблуждаетесь. Могу продолжить, если желаете:

 

В этом хламе

модификаторы вязкости есть, прикиньте, ага...

 

давайте, помогайте, побольше пишите про

 

Удачи!

Пруфы есть?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zet сказал:

Пруфы есть?

На сегодня пруфы закончились к обеду. Может на следующей неделе новые подвезут)))

Ссылка на сообщение
27.05.2022 в 17:56, Дюпелёк сказал:

чёй та???     

 

Я вот еще что думаю, народ ведь пшет стандарты не стандарты, типо JASO это все шляпа. Да, можт оно и так. НО! Зачем тогда на канистрах пишут допуски 502, 504, 507. Ну и Торкон пишет что 502 допуск не подходит для машин с современным катализатором. А Вы там о чем? О мотокосе или о мотомасле? Тут вопрос то в чем: убьет ли мотор мотокосы масло или нет. Это все таки воздушка - не просто будет маслу вариться в +30. Ну и конечно же бы хотелось хороший пакет присадок, дабы мотор пожил.

Ссылка на сообщение
31.05.2022 в 07:44, Просто Колян сказал:

Так он не разматывается, поэтому и «крепкий». А если разматывается, то «не крепкий». Л - Логика!

С логикой проблемы у вас. Даже подумать не можете, что загуститель может разматываться больше чем в тесте с насос-форсункой. Впрочем о какой логике с вами можно говорить, если вы произвольно понравившиеся анализы называли своими. 

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, avignon сказал:

загуститель может разматываться больше чем в тесте с насос-форсункой.

Да? В каком моторе может? Приведите пример такого разматывания, с удовольствием ознакомлюсь)))

 

1 час назад, avignon сказал:

Впрочем о какой логике с вами можно говорить, если вы произвольно понравившиеся анализы называли своими. 

Вы что-то перепутали. Я «своими» никакие анализы не называл, потому как у меня нет своих анализов. Полагаю, просить Вас предоставить цитату бессмысленно, т.к. Вы не придаёте значения тому что пишете, либо не понимаете.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

С логикой проблемы у вас. Даже подумать не можете, что загуститель может разматываться больше чем в тесте с насос-форсункой. Впрочем о какой логике с вами можно говорить, если вы произвольно понравившиеся анализы называли своими. 

 

 

таких движков нет. Форсунка развивает сдвиг больше 10^7 s^-1

 

а большинство движков , даже мощнейших , не дают выше 9*10^6 s^-1

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Просто Колян сказал:

Вы что-то перепутали. Я «своими» никакие анализы не называл, потому как у меня нет своих анализов. Полагаю, просить Вас предоставить цитату бессмысленно,

Да пожалуйста) https://www.oil-club.ru/forum/topic/34692-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-2018-goda-svezhee/?do=findComment&comment=2119088

28 минут назад, Просто Колян сказал:

Да? В каком моторе может? Приведите пример такого разматывания, с удовольствием ознакомлюсь)))

Была, к примеру, отработка Mobil 0W40 с Mitsubishi Carisma, или Mobil 5W30 ESP с Тигуана 1.4. Их нетрудно найти. 

Но и самих тестов на Shear Stability не так много сделано, чтобы делать окончательные выводы.

Отдельный вопрос - работа масел в мотоциклах...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Mobil 5W30 ESP с Тигуана 1.4

Если речь об анализе с моей машины, то там несливайка от Ильсаковских W20 ( как понимаете, не самые крепкие по загустителю масла), вероятнее всего, сыграла свою роль в просадке вязкости M1ESP 5-30.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
17 минут назад, avignon сказал:

И где там написано, что это "мои" анализы? "У меня есть" и "мои", как говорится, две большие разницы.

Вам не мешало бы толковый словарь почитать, чтобы верно толковать значения слов.

 

19 минут назад, avignon сказал:

Их нетрудно найти.

Мне трудно. Я таких не видел и фиг его знает что Вы имеете ввиду.

 

20 минут назад, avignon сказал:

Но и самих тестов на Shear Stability не так много сделано, чтобы делать окончательные выводы.

Окончательные выводы относительно чего? facepalm;

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Просто Колян сказал:

И где там написано, что это "мои" анализы? "У меня есть" и "мои", как говорится, две большие разницы.

В данном случае у вас я предположу что у вас их в принципе нет. И ваших и не ваших. 

 

34 минуты назад, Просто Колян сказал:

Мне трудно. Я таких не видел и фиг его знает что Вы имеете ввиду.

Ваши личные трудности связанные с недостаточным освоение данного форума. 

Ссылка на сообщение

Отмечу два очень важных замечания про масла для воздушных 4T двигателей (бенхокосилки, генераторы).

 

1) На примере масла Briggs&Stratton SAE30 для Европы (оно же OEM EUROL SAE30), оно API SJ, но .... содержание противозадирных присадок (ZDDP) в нём двойное относительно масел API SM/SN. Анализ масла выкладывался на форуме. В экстремальных условиях (резкая остановка двигателя на кротовей кочке, перегрев в жару и т.п.) двойное содержание ZDDP видимо имеет смысл. Без вариантов.

2) Мне ну очень нравится 100% синтетика 10W-30 и 10W-40 Amsoil small engines. Вы бы слышали, насколько мягче работает бензокосилка на этом масле! Другое дело, что остатки дистрибьютор сейчас распродаст и всё....

Ссылка на сообщение
02.06.2022 в 17:40, Izb сказал:

Отмечу два очень важных замечания про масла для воздушных 4T двигателей (бенхокосилки, генераторы).

 

1) На примере масла Briggs&Stratton SAE30 для Европы (оно же OEM EUROL SAE30), оно API SJ, но .... содержание противозадирных присадок (ZDDP) в нём двойное относительно масел API SM/SN. Анализ масла выкладывался на форуме. В экстремальных условиях (резкая остановка двигателя на кротовей кочке, перегрев в жару и т.п.) двойное содержание ZDDP видимо имеет смысл. Без вариантов.

2) Мне ну очень нравится 100% синтетика 10W-30 и 10W-40 Amsoil small engines. Вы бы слышали, насколько мягче работает бензокосилка на этом масле! Другое дело, что остатки дистрибьютор сейчас распродаст и всё....

Такие двигатели оснащаются принудительным охлаждением, поэтому температурный режим у них не такой нагруженый как мождет показаться. Еще важный фактор - такие двигатели сильно дефорсированы и обладают простейшей конструкцией. Вы сами можете убедиться зайдя на сайт производителей и сравнив мощноть и объем.
Попробуйте кряк от Zic серии х7. Есть вязкость 10w-30 и 10w-40. Возможно вам понравится. Хотя на такие моторы всегда льют минералку. Не похоже, что Amsol в серии small engines использует ПАО синтетику. Тот же самый кряк. Т.е. ни о каких 100% синтетике говорить не приходится.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zet сказал:

Такие двигатели оснащаются принудительным охлаждением, поэтому температурный режим у них не такой нагруженый как мождет показаться. Еще важный фактор - такие двигатели сильно дефорсированы (вдвое слабеее двигателей такого же объема) и обладают простейшей конструкцией. Вы сами можете убедиться зайдя на сайт производителей и сравнив мощноть и объем.
Попробуйте кряк от Zic серии х7. Есть вязкость 10w-30 и 10w-40. Возможно вам понравится. Хотя на такие моторы всегда льют минералку. Не похоже, что Amsol в серии small engines использует ПАО синтетику. Тот же самый кряк. Т.е. ни о каких 100% синтетике говорить не приходится.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Zet сказал:

 использует ПАО синтетику. Тот же самый кряк.

 

интересно. Вы это пишете, словно можете поделиться инфой.

 

О каких кряках речь, тот же самый это сколько там чего

вот по картинке -

 

978-3-642-22647-2_8_Part_Fig1-312_HTML.thumb.gif.d988807eb6ab725d8aad3ea3f39f11c0.gif

 

ароматику не надо - в приличном кряке ее следовые крохи.

Давайте разберем кряки.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Аргентум сказал:

 

интересно. Вы это пишете, словно можете поделиться инфой.

 

О каких кряках речь, тот же самый это сколько там чего

вот по картинке -

 

978-3-642-22647-2_8_Part_Fig1-312_HTML.thumb.gif.d988807eb6ab725d8aad3ea3f39f11c0.gif

 

ароматику не надо - в приличном кряке ее следовые крохи.

Давайте разберем кряки.

Элементарно, Уатсон. Если в масле содержится ПАО то на упаковке это написано гигансткими буквами. Здесь видно что простой кряк. Если у вас дополнительная информация по составу - делитесь :).

Религия и масло вещи так себе для практического использования. Принцип разумной достаточности. Зачем лить в масло ПАО, когда можно минералку продавать по цене чистейшего ПАО? Кряк в такой ситуации - хай энд для масел такого рода.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...