Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Eneos Premium Touring 5W-30 свежее

Recommended Posts

Eneos Premium Touring 5W-30 свежее за анализ спасибо Автомир, г. Казань.
 
Eneos Premium Touring 5W-30 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf
Eneos Premium Touring 5W-30 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).jpgEneos Premium Touring 5W-30 API SN PLM.jpg
 
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 (ССS не измерялась).

2) Вязкость при 40С = 60,5 - масло вполне экономично для тридцатки, будет экономить топливо на прогревах и при езде на непрогретом масле. 

3) Вязкость при 100С = 10,6 - как и должно быть у масел API SN ILSAC GF-5 - при рабочей температуре масло так же экономично, имеется небольшой запас на просадку вязкости из-зи разжижения топливом

4) Щелочное число = 7,03 - невысокое, щелочное число, для нейтрализации кислот и обеспечения чистоты двигателя в адекватный интервал использования его достаточно 

5) Кислотное число = 1,90 - не высокое, есть запас до сработки масла. 

6) Температура вспышки масла = 228С - хороший результат для ILSAC, термостабильно при высоких температурах.

7) Температура застывания -34С - не низкая. Масло сделано под климатические особенности юго-восточной азии. При этом масло получило плюсы в плане термостабильности, малого угара, просадки вязкости, но потеряло в низкотемпературных характеристиках. Сибирякам с их морозами зимой не рекомендуется, но самое то лить в европейской части России и на юге, где зимы редко бывают с морозами ниже - 28С -30С. Оно нормальное - просто у него нет запаса, если вдруг мороз "затрещит" под -32С -34С.

8) В данном масле нет привычного на молибдена как модификатора трения. Поэтому оно может быть чуть громче чем одноклассники. Но чуть больший шум не означает больший износ. 

9) Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Бор - дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки в виде салицилата кальция.

 

Вывод: Неплохое масло с современным пакетом присадок. Отличная термостабильность. Все параметры в норме как и должно быть. Состоит скорее всего из гидрокрекинга VHVI. Есть существенный минус - нет запаса на случай морозов. Если вы эксплуатируете автомобиль в умеренном или теплом климате - подойдет, но в Сибири зимой не рекомендуется - замерзнет картер. До -30С все будет нормально. Весной-летом-осенью можно лить без проблем. Еще одна особенность, это оригинальный пакет присадок - нет органического молибдена. (Описание ai_gelios)

 


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8809478942193 - Eneos Premium Touring 5W-30 1L
8809478942216 - Eneos Premium Touring 5W-30 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Считаю что да, на две единицы минимум... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2018 в 22:34, torcon сказал:

최신 소문에 따르면 그것은 Lubrizol이지만, 나는 아직 그것을 쓰지 않을 것이다. Infineum :)

 

그런데 오일은 매우 괜찮습니다. TBN / TAN 첨가제 패키지에 매우 강한 0W-20의 점도에서만이 첨가제 패키지를 운전했습니다. 

 

여기에 그의 형제가있다.

S - Oil 7 레드 1 5W - 30 API SN 신선한  (쿠로 네코 덕분에)

 

당신은 칼슘 나트륨 Lubrizol에 첨가제 패키지, 그리고 지금은 나트륨 첨가제 패키지 칼슘에 의해 대체되었다 이전 ENEOS을 기억한다면 그건 그렇고. 이 이론에 찬성하여 더 많은 것은 실제로 이것이 루 브리 졸 (Lubrizol)이라는 것입니다. 

http://www.gtoil.ru/about

image.thumb.png.38d7df385db514f4eb47c6b28594bf4b.png

 

 

Some oils are LUBRIZOL. But I think that not all oils are LUBRIZOL.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без молибдена шумно работать наверное будет?

Edited by Inflamez

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Inflamez сказал:

Без молибдена шумно работать наверное будет?

 

"Шумность" больше зависит от базы, нежели от молибдена... Здесь гидрокрекинг, и, думаю, масло будет "тихим"...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Данное масло залито в Митсубиси Паджеро 4 . Дунуло через фильтр, соответственно уровень упал до минимума по щупу. Ни этого масла, ни митсу в данный момент на руках нет. Какое масло можно долить  без ущерба для двигателя на 2-3 тысячи пробега?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой Илсак ГФ-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon @Dimmy @Kuroneko 

Коллеги, тема старая, но описание масла так и не сделали. Можете уделить этому чуток времени, пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте я попробую его сюда прилепить, взяв за основу S-oil.

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 (ССS не измерялась).

2) Вязкость при 40С = 60,5 - масло вполне экономично для тридцатки, будет экономить топливо на прогревах и при езде на непрогретом масле. 

3) Вязкость при 100С = 10,6 - как и должно быть у масел API SN ILSAC GF-5 - при рабочей температуре масло так же экономично, имеется небольшой запас на просадку вязкости из-зи разжижения топливом

4) Щелочное число = 7,03 - невысокое, щелочное число, для нейтрализации кислот и обеспечения чистоты двигателя в адекватный интервал использования его достаточно 

5) Кислотное число = 1,90 - не высокое, есть запас до сработки масла. 

6) Температура вспышки масла = 228С - хороший результат для ILSAC, термостабильно при высоких температурах.

7) Температура застывания -34С - не низкая. Масло сделано под климатические особенности юго-восточной азии. При этом масло получило плюсы в плане термостабильности, малого угара, просадки вязкости, но потеряло в низкотемпературных характеристиках. Сибирякам с их морозами зимой не рекомендуется, но самое то лить в европейской части России и на юге, где зимы редко бывают с морозами ниже - 28С -30С. Оно нормальное - просто у него нет запаса, если вдруг мороз "затрещит" под -32С -34С.

8) В данном масле нет привычного на молибдена как модификатора трения. Поэтому оно может быть чуть громче чем одноклассники. Но чуть больший шум не означает больший износ. 

9) Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Бор - дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки в виде салицилата кальция.

 

Вывод: Неплохое масло с современным пакетом присадок. Отличная термостабильность. Все параметры в норме как и должно быть. Состоит скорее всего из гидрокрекинга VHVI. Есть существенный минус - нет запаса на случай морозов. Если вы эксплуатируете автомобиль в умеренном или теплом климате - подойдет, но в Сибири зимой не рекомендуется - замерзнет картер. До -30С все будет нормально. Весной-летом-осенью можно лить без проблем. Еще одна особенность, это оригинальный пакет присадок - нет органического молибдена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за какую цену оно будет не дорого? 

Подвернуламь распродажа

Share this post


Link to post
Share on other sites

legend По идее оно чуть дороже чем Кикс рублей мб на 200-300 должно быть примерно либо столько же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...