Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Uolg

Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км

Recommended Posts

Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км

Масло: Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30
Автомобиль: Шкода Суперб 1,4 TSI 3gen. 150л.с.
Общий пробег на одометре:30000 км
Пробег на масле: примерно 13500 км
Моточасы: 250 мч
Израсходованное топливо: примерно 950литров
Доливки масла: примерно 500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: 13 минут после прогрева ППД
Наличие чип-тюнинга: Revo
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: да
Период эксплуатации: декабрь-февраль
Срок эксплуатации: 3 месяцеа
Топливо: 95 Газпромнефть
Режимы:Москва город 20%, трасса 80%. Средняя скорость 60 км/час
Фильтр масляный: VAG
Фильтр воздушный: VAG
Объем заливаемого масла: 4,2
Отбор масла: из картера, примерно в середние слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды
Что было до этого масла:
0-15000км - заводское масло
15000-27500- тестируемое

Kroon.pdf

post-22-0-59048000-1521212868_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

да ну) На немецкой малолитражной турбозажигалке, еще и  с чипом... это ирония.  Я сам ездил некоторое время назад на немецком турбо без проблем 2 года  и не читал форумы

Edited by Icehammer2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Пробег на масле: примерно 13500 км

Моточасы: 250 мч

Израсходованное топливо: примерно 950литров

Период эксплуатации: декабрь-февраль

Срок эксплуатации: 3 месяцеа

Режимы:Москва город 20%, трасса 80%.

Средняя скорость 60 км/час

Объем заливаемого масла: 4,2

 

Важное процитировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасный помоему анализ, пакет лубризоль как всегда показал класс :) Но тут легкий режим эксплуатации в плане того что большинство пробега было по трассе, без режимов старт-стоп и многочасовых пробок. :) Поэтому и износ очень мал. В городе будет железа поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, типичный лубризол показал типичные результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх,жаль топливо не делали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×