Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Nissan - антифриз

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

KE90299945 - Nissan L248 Coolant Premix 5L

KE90299935 - Nissan L248 Coolant Premix 1L

KE90299975 - Nissan L250 Coolant Premix 215L

KE902-99944 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 5L

KE902-99934 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ОЕМ 999MP-L25500P (готовая жидкость)

999MP-L255QTP (неразбавляемый концентрат)

Антифриз пр-ва США, для внутреннего рынка США. Заливаются в Инфинити с 2009 года.81Us4P4X%2B1L._SL1500_.jpg

 

Тиида с завода в Мексике пришла именно с этим антифризом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tandr,А нужен такой антифриз, когда есть готовый и разбавляемый? Или наши люди лёгких путей не ищут? 

Иногда концентрат бывает даже удобней чем разбавленный. Например, после промывки системы дисциллятом, чтобы получить нужную концентрацию:

- в случае использования концентрата - не надо сливать несливаемые остатки дистиллята из системы охлаждения, просто для получения необходимой пропорции добавить нужное количество концентрата. Например, в системе охлаждения MR20DE несливаемый остаток практически 1/2 от общего объёма, а полностью слить всё из двигателя довольно затруднительно. В своём случае для пропорции 50/50 просто добавлю в систему баклажку концентрата (3,780 л - это как раз половина от объёма системы охлаждения Кашкая) и при необходимости до нужного уровня доведу водой. P.S. Себе брал концентрат 999MPAF000P (3,780 л) Genuine Nissan Fluid Green L248SP Engine Coolant (999MP-AF000P)

Genuine Nissan Fluid Green L248SP Engine Coolant (999MP-AF000P)

  • Антифриз первичной заливки (именно этот антифриз залит с завода во все автомобили Nissan и Infinity требующие стандарта Nissan L248SP (зеленый антифриз)).
  • Антифриз концентрирован на 100%, что означает что перед применением его необходимо разбавить дистиллированной или деминерализованной водой в пропорции 50/50.
  • Не содержит амиатов и силикатов которые могут повредить прокладки водяной помпы.
  • Не содержит боратов которые могут привести к коррозии алюминия и язв полостей металла.
  • Предоставляет длительную защиту для алюминия, чугуна и других компонентов двигателя.

 

Genuine-Nissan-Fluid-Green-L248SP-Engine-Coolant-999MP-AF000P_back1.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 OEM это не спецпродукты с контролем качества а-ля 'им и так сойдёт'.

Иногда, глядя на некоторые ОЕМ-продукты Ниссан, произведенные в ЕС, создается именно такое впечатление - им и так сойдет.

Когда покупал Д-матик, смотрел литрушки Ниссан европейские - без слез не взглянешь. Ощущение что их разливают где-то на промзоне в Подмосковье и там же шлепают этикетки.  понимаю что непоказательно, но общее впечатление после такого не очень и начинаешь сомневаться уже в качестве.

Купил в итоге штатовский Матик-Д в белых бутыльках. Его же буду лить и дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, глядя на некоторые ОЕМ-продукты Ниссан, произведенные в ЕС, создается именно такое впечатление - им и так сойдет.

Когда покупал Д-матик, смотрел литрушки Ниссан европейские - без слез не взглянешь. Ощущение что их разливают где-то на промзоне в Подмосковье и там же шлепают этикетки.  понимаю что непоказательно, но общее впечатление после такого не очень и начинаешь сомневаться уже в качестве.

Купил в итоге штатовский Матик-Д в белых бутыльках. Его же буду лить и дальше.

Я не понимаю, зачем лить "оемовские" трасмиссионку или моторное масло, когда на масляном рынке полно мульти-транмиссионных жидкостей по гораздо приемлемой цене и ничуть не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood, про моторное масло я ничего не писал, лью то что в подписи и много чего еще, протестированного на этом форуме. А по трансмиссионке - предпочитаю проверенные варианты, безопасные для агрегата, чтобы можно было смешивать с несливаемым остатком в АКПП. Матик-Д штатовского производства - отличная проверенная жижа. Экономить на трансмиссионке имхо глупо, т.к. замена раз в 50-60 тыс.

Barmaley, у ОД Ниссан в РФ только такие жижи (производство ЕС) и есть. Это не показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью готовый антифриз. Зачем сложности с разбодяживанием.

-38 +38 - все перепады стойко держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, зачем лить "оемовские" трасмиссионку, когда полно мульти-транмиссионных жидкостей

@fareastwood,

Оффтоп
Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fareastwood,

Оффтоп

Это потому, что ими не пользовался, либо скорее всего нет АКПП\CVT. Как только "влетишь" на ремонт\замену особенно CVT - глупость про мультижидкости сама по себе из головы вылетит. Подгоняемая рыданиями "О..ть сколько стоит... И где это теперь ремонтировать".

И уверяю тебя - специалистов, по-настоящему ремонтирующих CVT в России всего около десятка. Остальные просто тычут наугад,

причём за счёт владельца. Все ОД в списке "дуроломов".

Оффтоп
У нас весь город на автоматах и вариаторах. Всем мои знакомые долгое время используют мультиатф, и никаких проблем нет. Что касается меня, то у меня простой 4-ст. автомат, в нем плещется синтетический ZIC ATF MULTI c допуском Matic-J. Прошел на нем больше 20 000 км, проблем никаких нет, автомат исправно делает свое дело переключает вовремя, плавно и без рывков. Каждые 5 000 км вместе со сменой моторного масла проверяю ее состояние со шприцом и катетером из капельницы. Принципиально считаю использование ОЕМ ATF/CVT жиж пережитком и глупостью, т.к. будущее за универсальностью. Кроме того, если допуск подобран правильно, то убъет автомат не жидкость, а неправильная его эксплуатация самим водителем. Если водила балбес, то тут никакая ОЕМ ATF/CVT fluid не спасет. Опять же это только мое мнение. Вы можете с ним не соглашаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dimakudr

Ну Россия большая. На ДВ могут быть и другие. Смысл во Владик или на Сахалин завозить из ЕС, когда Япония под боком.

Именно с центрального склада Ниссан.Рус и возят практически всё.что есть..!! Это про оффициалов( ОД Ниссан)!!

Оффтоп
А так, народ, кто откуда.. Хотя !!! Не всё что привезено из Японии ,произведенно в самой Японии!! Так как ОЕМ продукт имеет очень не привлекательный ценник,это видно по заказу новых запчастей, оригинал произведенный в Японии,по цене неприемлимый!Не однократно убеждался,пытаясь чисто Японский оригинал заказать!! А так-же началась реализация "проекта"- все ОЕМ масла (жидкости) ввозить и продавать могут только официальные представители автопроизводителей, но  кое-где , кто-то, еще торгует(!Но это дело времени...!!!),но сам не ввозит-на таможне-не пропустят!! Последние вроде как ХОНДА оем-масла перед новым годом прошли ГТ- и финиш!!! Некоторые законопослушные продавцы-Ниссан-ОЕМ-масла с прошлого лета уже не торгуют!!!Хотя ранее специлизировались и по жижам Ниссана.Планируется и по ОЕМ-запчастям такое-же!!! Аналоги без проблем!! 

Для инфо:...в недалёком прошлом даже бытовуху-электронщину..из Москвы коммерсанты возили...выгодно было..чем напрямую из Кореи

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана появился новый антифриз (об этом сказано в сервисном бюллетене)

L255 (NEW BLUE NISSAN LONG LIFE ANTIFREEZE/COOLANT)

и именно его рекомендуется лить во все автомобили Ниссан начиная с 2011 года

The transition to this new Blue LLC continued though MY 2010.

Beginning with MY 2011, all Infiniti vehicles are filled at the factory with the Blue LLC.

•MY 2009 and 2010: Some vehicles are filled at the factory with Blue LLC.

• MY 2011: All vehicles are filled at the factory with Blue LLC

Я узнал код концентрата для этого антифриза 

KE90100035.

Может у кого нибудь есть фотография этого продукта (оборотной стороны канистры, в инете только лицевая сторона)?

Фото где то потерял, остались мои фотки на другом ресурсе: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=785692&postcount=150, или так   http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=4532&page=15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото где то потерял, остались мои фотки на другом ресурсе: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=785692&postcount=150, или так   http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=4532&page=15

Спасибо, 

указанный состав на канистре концентрата такой же как на канистре разведенного антифриза

Кто-нибудь знает, почему указанный концентрат можно использовать только для повышения концентрации этиленгликоля путем сливания 20% от общего объема антифриза и добавления вместо него концентрата? И почему его нельзя использовать самостоятельно, разбавив водой 50 на 50?

У меня есть два предположения:

1. В концентрате отсутствует полный пакет необходимых присадок и поэтому присадки берутся из основного антифриза (кстати, поэтому я и ищу фото обратной стороны канистры с концентратом KE90100035. Может его можно разбавлять водой?)

2. Производитель просто перестраховывается от некачественной воды, которую могут долить автовладельцы

Хотелось бы знать точно. 

 

Остается только второе предположение.

 

SerV, может быть у Вас есть ответ на вопрос, 

существуют ли такие концентраты, которые нельзя было бы разбавлять водой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот производитель столько вариантов выпустил - на любой вкус и задачи. Но наши люди всегда ищут то, что другим в голову не придёт.

Вот Nissan L-250. Основной, готовый.

Nissan L-248. Основной, готовый. Заменил L-250 в СНГ.

Nissan L-248 SP. Концентрат для США. Артикул 999MPAF000P

В теме всего 9 (Девять страниц), из которых пять начальных несут основную информацию. Зачем и для чего люди старались собирая информацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerV, может быть у Вас есть ответ на вопрос, 

существуют ли такие концентраты, которые нельзя было бы разбавлять водой?

нет (либо это что-то совсем мудрёное :)

 

все типовые антифризы состоят из

1) этиленгликоль

2) пропиленгликоль

есть еще "этиленгликоль + глицерин" но сейчас это не важно, Ниссан такой .. не страдает.

 

физика только разная

1) этиленгликоль сам по себе кристаллизуется при минус 13,2, но при добавлении воды протекает хим. реакция и низкотемпературные свойства улучшаются.

правда при добавлении выше 70% концентрата - всё идет в обратную

3) пропиленгликоль - сам по себе минус 60,1, и при добавлении воды низкотемп. свойства ухудшаются.

 

но, так или иначе - растворителем для концентратов всегда служит вода.

на картинках - обычный этиленгликолевый раствор 

"Concentration/Freezing point 60%= -52 oC, 50%= -37 oC"

 

собственно 20% это они вам просто посчитали. пункт №1.

Для того чтобы понизить температуру кристаллизации в системе охлаждения с -37 до -52 выполните следующие действия.....

1) Определите объем системы ....... замените 20% ........

 

 

 

а у нас на складе 10 бочек оригинального "Nissan L248" бесхозных ...  :unknw:

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV,Предлагаю отдать мне бесхозный материал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а у нас на складе 10 бочек оригинального "Nissan L248" бесхозных ... 

Не откажусь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...