Популярное сообщение torcon 64 087 Опубликовано: 7 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо PRADA, Alis, Vanger1, Pem, Gen68, andyneus, Inzhener, Dr_Akula. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены. 4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально. 6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка. 8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite. 10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 967 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) масло-огонь и полный порядок... Различия с Дексосом1 оочень небольшие.... так что все решит разница в цене между братьями, который дешевле тому и дадут предпочтение. а по цене дексос 1 на 300-400р дороже. Изменено 7 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 если 5900 при -30 , то очень сложный вопрос о -46 :( . при таких данных, что CCS 5900 при -30, честная будет -37-38. Я так думаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 967 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) если 5900 при -30 , то очень сложный вопрос о -46 :( . при таких данных, что CCS 5900 при -30, честная будет -37-38. Я так думаю. да понятно вам и сибирякам неподойдет а москвичам, питерцам или, с юга и с поволжья и с урала- им в самый раз. Изменено 7 марта 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) да понятно вам и сибирякам неподойдет а маскалям, питерцам и с юга и с поволжья и с урала- им в самый раз.Согласен на 100%!Арктику на нем не покорить. Да и не претендует на это. -33 в прошлом году на нем Мотор запускал. Зимой предпочитаю на "нулевке" ездить Легче запуск проходит.. Изменено 7 марта 2018 пользователем PRADA21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Хорошее масло, но с дексос1 немного лучше, а цена разнИца чуть более ста рублей.А по мне так из одной бочки: рАзница в пределах разброса измерений лабой и замесов от изготовителя. Вот не верю, что нет Дексоса, на 5% положили больше присадки - есть Дексос. ИМХО - мАркетинх. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 967 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) А по мне так из одной бочки: рАзница в пределах разброса измерений лабой и замесов от изготовителя. Вот не верю, что нет Дексоса, на 5% положили больше присадки - есть Дексос. ИМХО - мАркетинх. да 5% доложили или 5% не доложили, одного из компонентов- это все калибруется на приборах и пляшет от партии к партии-так что разница на уровне погрешности... ;) зависит от настроения и руки того кто проводит наладку и калибровку оборудования( например, с "бодуна" пришел наладчик с трясущимися руками ему бы опохмелится, а тут мастер, с утра стоит над душой, вот он и работает вместо того, чтобы с начало, поправить здоровье а потом к приборам подходить- вот вам +5% к моющим присадкам и тд.) Изменено 7 марта 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwas 28 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 PRADA21 планируется ли анализ 5/30 A3/B4 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 PRADA21 планируется ли анализ 5/30 A3/B4 ? Вы можете выйти с инициативой. Здесь все анализы проводятся на средства собранные форумчанами. Образец вышлю в любую точку нашей необъятной Родины 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer877 10 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Из явных отличий я вижу вязкость 10,82 (у дексоса 10 ровно) и температуру вспышки 242 подозрительно высокая для такого масла (у дексоса 230) И если это соответствует реальности то оно лучше дексоса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 087 Опубликовано: 8 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 242C скорее всего говорит о том, что у KIXX хороший VHVI III+ в производстве масел задействован. Кто в чем сомневается, я только за если вы проверите - только по нормальному... :) Надо сказать, я сам удивлен такой вспышке масла, для 5W-30 низкой вязкости на гидрокрекинге - это слишком хорошая вспышка. Обычно это доступно маслам на ПАО и GTL, но не на гидрокрекинге. Поэтому в уме все таки держу, что это гуляние такого метода определения как вспышка масла. Она на самом деле не очень точна, на вспышку в открытом тигле влияют многие факторы. Но даже если здесь вспышка 230С - это отлично для этого масла. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandaro 21 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 (изменено) масло-огонь и полный порядок... Различия с Дексосом1 оочень небольшие.... так что все решит разница в цене между братьями, который дешевле тому и дадут предпочтение. а по цене дексос 1 на 300-400р дороже. Хз насчёт дороже,но в Южно-Сахалинске этого масла в продаже нет,только обычный G1 и его вариации по вязкости и типу А так согласен,масло огонь,для японских и корейских авто самое оно за малые деньги Изменено 8 марта 2018 пользователем Ksandaro 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Что-то я про цену не понял - одни говорят 900-1100 руб., другие 1500-2000 руб. 242C скорее всего говорит о том, что у KIXX хороший VHVI III+ в производстве масел задействован. Кто в чем сомневается, я только за если вы проверите - только по нормальному... :) Надо сказать, я сам удивлен такой вспышке масла, для 5W-30 низкой вязкости на гидрокрекинге - это слишком хорошая вспышка. Обычно это доступно маслам на ПАО и GTL, но не на гидрокрекинге. Поэтому в уме все таки держу, что это гуляние такого метода определения как вспышка масла. Она на самом деле не очень точна, на вспышку в открытом тигле влияют многие факторы. Но даже если здесь вспышка 230С - это отлично для этого масла. Пичаль ещё и в том, что мы помимо погрешности измерения, должны постоянно сравнивать вспышки определённые разными методами: ГОСТ 4333, ISO 3016, ASTM D92. Это пичаль... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 (изменено) VERY GOOD FLASH POINT, POUR POINT , SULFATED ASH, SULFUR NICE MOLY I GUESS... SHEVRON ORONITE OLOA 55501 (ADDITIVE PACKAGE) + OLOA55503 (PPD) + GS LUBO GROUP III plus? Kixx G1 ADDITIVE-PACKAGE LESS THAN Kixx G1 Dexos1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/ Изменено 8 марта 2018 пользователем torocon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 304 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Что-то я про цену не понял - одни говорят 900-1100 руб., другие 1500-2000 руб. Пичаль ещё и в том, что мы помимо погрешности измерения, должны постоянно сравнивать вспышки определённые разными методами: ГОСТ 4333, ISO 3016, ASTM D92. Это пичаль... 1500-2000 скорее всего за гм-дексосовское 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 (изменено) Оффтоп kixx g1 dexos1 5w-30 - артикул L530544TE1 (4литра, жестебанка) - 1307р (Автодок, DEX)Kixx g1 5w-30 - артикул L531244TE1 (4литра, жестебанка) - 1147р (Автодок, ABAT2) Изменено 8 марта 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.