Перейти к публикации

Проект: Lukoil Genesis Armortech 5w40 vs Eurol Syndura 5W40


Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Решил замутить маленький проект.

 

 

1. Что меня сподвигло:

 

Вкратце, Я любознательный и стараюсь быть без стереотипных взглядов. Вообщем я любитель масел и продукции EUROL. Но, вечно хочется каких то экспериментов. Я очень долго ждал продукт который продаётся в Европе Eurol Syndura 5W40, появился, купил, реально доволен маслом. Это первое масло которое я не доливал за 10к. км. Вроде бы езди и радуйся. Но нет... Нужно испытать. ) Темболее что лаб. теста свежего масла к сожалению нету.
Дальше. Естественно смотрим на конкурентов или более правильно сказать других производителей. И как ни странно, меня зацепил ЛУКОЙЛ. Я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ПРОДУКТ (за исключением бензина и дизеля) этого производителя. Я вообще уверен что наши люди, могут создать продукт хорошего качества, но контроль качества оставляет желать лучшего, и со временем даже хороший продукт превращается в стандартный шлак. Но я не один месяц изучал, смотрел и прислушивался к форумчанам. Залили в рабочую машину одно из масел ЛУКОЙЛ, машина проехала 10т. км. И ничего плохого не скажешь вроде как.  И тут я решил сделать этот самый проект.

 

2. Суть проекта:

 

Есть машина на которой езжу исключительно я. Renault Megane 3, 1.5 DCi, 110 л.с. (турбо). И нагрузка на агрегат примерно одинаковая. Заливал Shell H. Ultra, wolf - и ничего плохого не скажу, но вот Еврол мне больше всего заходит ) ну как то на нём мне больше всего нравится, и все же я решил свои ощущения подтвердить или опровергнуть реальными цифрами.
Для чего я купил 2 канистры Eurol, и 1 Лукойл. Значит эксплуатируем масло в моторе около 300 часов. И делаем лаб. тест масла. А в промежутке 200 - 300 м.часов каждые 50 часов капельный тест.
получается так: 1 масло (еврол) имеет какие то показатели. 2 масло (лукойл) имеет свои, которые лучше/хуже чем у еврола. и 3 тест который лучше/хуже чем у лукойла.