Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"А стоит учесть, что агрегат работал в режиме такси, то есть при постоянных циклах неполного прогрева и коротких поездок"  :DD

А вообще все выводы мной воспринимаются, дескать "современный мотор VAG прошёл 147 тыс км и не развалился - смотрите какое достижение" :up:

Ссылка на сообщение

Мне еще показалось, что ребята чистых поршней не видели

Ссылка на сообщение

Ну может они привыкли, что ВАГи всегда жрут масло, кольца залипли, толстый слой нагара и всё такое - а тут как бы обычный, работающий поршень и это их удивило может :unknw:

Звучит немного как реклама и оправдания, дескать "ребята, мы снова научились делать нормальные движки"

Ссылка на сообщение

Ну что вы так уже прямо)) Обычная рекламная джинсовая статейка, написанная не разбирающимся в вопросе журналистом. Одно это чего стоит:

 

По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин. Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака. Но в нашем случае мотор остался чистым.

 

Фотки интересные, это да.

 

«Проблема так называемого масложора уходит после правильной обкатки, — считает Перлин. — Технологическая норма завода-изготовителя составляет 1 литр на 2000 км, но после первого планового ТО расход масла на угар прекращается

 

А вот это в переводе на нормальны человеческий язык означает "Если у вас новая машина жрёт масло - то сами виноваты, не умеете обкатывать"

Ссылка на сообщение

Ваг- не удивил... Масложор ,не выличил, ремонт не упростил,кобыл не прибавил, ТО - не удешевил и мотор от этого полумилионником не стал.

:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

статейка так себе, реклама масел в основном. на счет допусков про строго 502 а не 504 вообще бред, так если исходить из толщины плёнки то почему не лить 5-50 или еще выше? 504 перекрывает 502, меняй масло каждые 200-220 моточасов и все супер будет.

Ссылка на сообщение

Если менять масло в разрезе 200-250 мото часов, двигатель и 200т км и 300т км пройдет, в зависимости от режима эксплуатации. Разговаривал с водителем такси в Казани, пробег 244 тыс. был, ездит только на 95-м бензине, замена масла каждые 7 тыс, лукойл люкс 5w-40, все нормально, жалоб нет, ехала машина бодро (по моим ощущениям).

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Speedman74 сказал:

Эти движки масло редко у кого едят. Но вот начинают стучать после 50тыс.км. Говорят промывки помогают..

 

Вы путаете с CFNA, вот они стучат. Это разные двигатели.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...