Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, по выбору подходящего масла для моего авто:

 

1) Nissan Almera JPNMAKE (чистая японка), 2000 г.в., леворульная

2) QG15DE бензин + ГБО Landi Renzo 4-е поколение (Пропан)

3) Объем масла 2,7 л/2,9 с фильтром

4) Морозы до -20, редко, да и не выезжаю в такую погоду, в основном эксплуатирую авто до -10...-12. Летом жара до +30.

5) Город - 90%, трасса - 10%.

6) Замена 8000-10000 км., но учитывая хороший жор масло постоянно обновлялось

7) Фильтра нет, катализатор выбит

8) PC, Shell, NGN, Lukoil, Valvoline мало представлены на рынке

9) По оригинальному мануалу (не брошюрка, более 1000 страниц на английском) - 10W-30, для экономии - 5W-30

 

Основная проблема - жор масла 500-600 гр. на 1000 км, однозначно кольцам пришел капец - извечная болезнь этих двигателей, промывки (лавры, раскокосовки и т.д.) не помогли, капиталки пока нет возможности сделать. Общий пробег за 200 тыс. км. (в лучшем случае). Стиль езды не агрессивный, в основном 2000-3000 об./мин., КПП механика, масло в ней заменено на оригинал, прогрев двигателя постоянный - для перехода на ГБО.

 

Использовал следующие масла с заменой 9000-10000 км. (постоянно же доливалось аналогичное, иногда и раньше сливал:

1) Оригинал Nissan 5W-40 - жор умопомрачительный

2) Liqui Moly TopTec 4100 5W-40 - снизился жор, но достаточно высокий

2) Valvoline MaxLife 10W-40 - еще поменьше стал, до 500-600 гр.

3) Valvoline DuraBlend 10W-40 - аналогично

4) Liqui Moly SuperLeichtLauf 10W-40 - аналогично

5) Liqui Moly MOS2 LeichtLauf 10W-40 - аналогично

 

Смена марки масла происходила по причине исчезновения того же Valvoline с прилавков или дороговизне самого масла (SuperLeichtLauf) - учитывая вечные доливки!!!

 

Перечитал профильные темы по моему двигателю, но есть некоторые сомнения по выбору масла. Сейчас рассматриваю линейку масел ZIC X7 и X5 - по отзывам неплохо ходят и ценовая политика меня устраивает. Вот смущают только вопросы по вязкостям:

1) Что все-таки предпочтительней для подуставшего двигателя и ГБО - X5/X7 5W-30 или 10W-30 (10W-40)? Многие рекомендуют 10-ку для уменьшения жора, но часто встречаются комментарии, что это не более, чем плацебо.

2) Есть спецмасла X5 10W-40 LPG и Gasoline LPG 0W-30 (хотя последнее сложно найти) - есть ли смысл в их использовании?

3) По допускам вроде для ГБО и японских двигателей рекомендуются API SN и ILSAC GF-5 - оправдает ли себя такой выбор?

4) Какие варианты, кроме ZIC, следует еще рассмотреть.

 

Спасибо!!!

Изменено пользователем keeperdy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

если и на 40-ке жрёт... всё. Перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любую синтетику 5-40 из подешевле, типа лукойл люкс 5-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лукойл 10-40 какой-нибудь,в целях экономии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть разница в 5W/10W для жора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 LOTOS DIESEL FLEET 10w40 круглогодично 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть разница в 5W/10W для жора?

Есть 10ку меньше  должно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 LOTOS DIESEL FLEET 10w40 круглогодично   

Вроде как для грузовых дизелей предназначено. Стремно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как для грузовых дизелей предназначено. Стремно как-то...

А жор масла это не стрёмно(ты не кому не говори из пацанов) можешь в канистру люкви- моли лотос залить и возить в багажнике для крутости ,покупай лотос в крупной таре  и копи на капиталку или контракт . Лотос бензодопуск  озвучивает SL  на дату производства вашего двигателя это был максимум.

Изменено пользователем TT865BE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пацаны тут при чем, и крутость канистры? К чему это вообще сказано?!?!?! Лишь бы подстебнуть?!?! Я не таю ложные надежды, что за счет смены масла у меня восстановятся кольца и вымоется весь нагар с ДВС. Просто как бы делов еще похлеще не натворить этим маслом. По цене ориентировочно выходит как ZIC'овско-Лукойловская аналогичная линейка, а найти у нас LOTUS проблематично будет. А так, конечно же, спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пацаны тут при чем, и крутость канистры? К чему это вообще сказано?!?!?! Лишь бы подстебнуть?!?! Я не таю ложные надежды, что за счет смены масла у меня восстановятся кольца и вымоется весь нагар с ДВС. Просто как бы делов еще похлеще не натворить этим маслом. По цене ориентировочно выходит как ZIC'овско-Лукойловская аналогичная линейка, а найти у нас LOTUS проблематично будет. А так, конечно же, спасибо за совет!

Всё нормально , тут слово стрёмно на дизельку не говорят а смотрят допуски и доступные анализы и решают подойдёт данное масло для конкретных условий эксплуатации и кошелька эксплуатанта . По вашим данным я советую ZIC X5000 10W-40 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А как насчет X5 10W-40 LPG? Позиционируется именно для ГБО с допуском API SN, по ILSAC никакой инфы нет. Достойная замена или все-таки схалтурили малехо?
Х5 10w40 LPG попробуй. Вообще в твоем случае, ищи самое не дорогое 10w40 и используй. Раз у тебя

Основная проблема - жор масла 500-600 гр. на 1000 км,


, капиталки пока нет возможности сделать.

А вот замену делай каждые 3000км. Всё равно угар масла очень большой.

Основная проблема - жор масла 500-600 гр. на 1000 км,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


5) Город - 90%, трасса - 10%.

6) Замена 8000-10000 км.,

@keeperdy, забыл спросить у тебя, за год сколько тысяч км ты проезжаешь на этом авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7000-8000 км./год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оф сайте для LPG числится Х7 10W-30 LPG, которое идеально подходит по рекомендациям к моему авто. Я так понимаю на наших рынках его днем с огнем не встретишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×