Перейти к публикации

«Вода» или «гуталин»


Рекомендованные сообщения

Масло для «азиата» с ПРОБЕГОМ БОЛЕЕ 100 000. Hyundai ix35.Пробег-118500.масло Shell helix ultra 5w40.Можно ли заливать на таком пробеге маловязкие масла вроде 0w20/5w20.Не ускорят ли износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Можно ли заливать на таком пробеге маловязкие масла вроде 0w20/5w20.Не ускорят ли износ?

 

Ускорит износ только всякий мазут и гуталин.

Или по мануалу или в перебор. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему многие думают что 100 000 это большой пробег ?

прям дедлайн какой то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему многие думают что 100 000 это большой пробег ?

прям дедлайн какой то...

У сына акцент 150.т  как новый масло не берет ни грамма  сейчас 0-30 ngn сайнерджи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai ix35.Пробег-118500.масло Shell helix ultra 5w40.Можно ли заливать на таком пробеге маловязкие масла вроде 0w20/5w20.Не ускорят ли износ?

 

Если мануал и температурные рамки позволяют - можно, не ускорят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каком основании 40 вязкость вдруг стала считаться "гуталином"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каком основании 40 вязкость вдруг стала считаться "гуталином"? 

 

Применительно к этому мотору это таки гуталин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил печальный опыт использования моим товарищем масла Мотуль 0-20, если не ошибаюсь 300В из жестебанки, на чайзере с мотором 1jz-gte, по совету мастеров на сервисе))) Мотор был сток. Вообщем неделю он прожил и пару заездов на 400м. С тех пор его не переубедишь что 10в-60 - это густовато для стока. Так что если производитель не советует, то и не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к этому мотору это таки гуталин.

Откуда дрова? 

В мануале к этому авто вряд ли такое написано.

мотор там конструктивно ничем не выдающийся. обычная конструкция родом из 80х.

Для жигулей и волг в лохматых годах регламент предписывал всякие автолы м8 с вязкостью SAE-20

на которой они ходили по 100 тыс и кольца менять. потом 150 и вкладыши.

значит ли это, что 20 вязкость идеальная для древнего фиатовского мотора? 

да другой массовой в то время просто не было.

появились всесезонки с горячей вязкостью 40 - и эти же самые моторы без каких-либо изменений стали по 250-300 ходить. 

потом пошел массово маркетинг-экология - и эти же самые моторы снова стали пригодны для 20, потому как бензина в некоторых условиях могут иногда сожрать на 0,5% ниже)) ретроспективно же многие стали менять допуски по вязкости. о чем это говорит? только о том, что в принципе любые моторы, конструктивно моложе 80х гг могут работать на маслах достаточно широкого диапазона вязкостей. Главный вопрос в условиях, для которых лучше всего подходят те или иные вязкостные характеристики смазочных материалов. 

ИМХО - в жару, да если еще и крутить не стесняясь, 20ка не лучший выбор. разумно ничем не обоснованный. 

для книжного как по инструкции неспешного бережливого экономного передвижения в умеренной погодной зоне - собственно для каких условий и декларируются FE жидкости - может быть подходит. При это надо четко понимать, что задача любого современного автопроизводителя - провести авто через гарантийный срок без проблем, если на низковязких FE маслах это получается (а это получается, т.к свои 150 даже жигули на 20ках выкатывали), + еще и в инструкции при этом можно заявить расход на 0,2 литра меньше - ну и славно, профит. Все что будет дальше завод не особо волнует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям вброс холиварный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему многие думают что 100 000 это большой пробег ?

прям дедлайн какой то...

Потому что многие даже такой пробег на одной машине осилить не могут. Или пробегут когда машине уже 10-15 лет стукнет. Конечно она уже в дрова превращается, как и двигатель внутри от редкого использования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, что влажу в тему  ... Сорри всем...

 

Вот только никак не пойму, ну на фига вписываться в тему, если ТС влом было заполнить требования из шапки раздела?

Как вы даёте рекомендации, если не знаете какой у него двигатель?  :unknw:  8-0

 

Экстрасенсы ...  :crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, что влажу в тему ... Сорри всем...

 

Вот только никак не пойму, ну на фига вписываться в тему, если ТС влом было заполнить требования из шапки раздела?

Как вы даёте рекомендации, если не знаете какой у него двигатель? :unknw: 8-0

 

Экстрасенсы ... :crazy:

Какой, какой?... внутреннего сгорания!что не понятно то?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каком основании 40 вязкость вдруг стала считаться "гуталином"? 

 

Вот тут рядышком тема есть на боле чем тысячу!!! страниц, как раз про масло для этого двигателя, где это все уже не один и не два раза объяснялось, показывалось на различных мануалах, конкретных анализах итд...

 

Читать можно от сих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-1097

 

и дальше по тексту до конца. 

Кому не лень - можно с самого начала.

 

Или вот еще: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23053-maslo-v-hyundaikia-g4kd/

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...