Перейти к публикации

Подбор авто


Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите подобрать надёжный и экономичный авто (седан, универсал, кроссовер или внедорожник), желательные требования - двигатель от 1,8 литров, не турбо, от 120 л.с., механика, большой багажник. Бюджет - до 1,2-1,3 млн.
Подборщики предлагают Renault Duster/Nissan Terrano и УАЗ Patriot. Может есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этот не стал упоминать, потому что он тебе не понравится также как и мне)) Буквально недавно рассматривал его для себя достаточно серьезно, потому что всо всеми скидками (трейд ин + на авто прошлого года) можно было хорошую комплектакци 125л.с. на роботе взять грубо около 800тыс.

Но посидел в нём и удивился что если мне сесть удобно за рулём, то сзади за мной места почти не остается, у меня сейчас в Рио больше места остается! Ну и как то робот всё таки вызывает опасения.

Так-то да, но вот чем подкупает форд - у него системы стабилизации и эл помощники уже в базе, в отличие от киа, где ты получишь это только в самой жирной комплектации с неизвестным роботом. Нах так делать непонятно?

Вообще база у форда богаче намного. Сзади нет места - это да.

Но зато там многорычажка полноценная сзади. В октавии она только на ТСИ 1,8 и RS. В Сиде она вроде есть, но по отзывам как будто её там нет...

 

Оффтоп
Почему продал спортажа?
Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Угу, есть такой момент. В России КИА предлагает комплектации для папуасов:(

Подумай все-таки над Октахой в кузове лифтбек тогда- это, по сути, единственный вариант который и едет, и большой багажник, и просторный салон, и полный набор систем безопасности: с перевозкой всяких шкафов в разобранном виде, комодов и чемоданов она справится без проблем- но холодильник двухметровый на ней не увезешь с закрытым багажником- ну и что ж- нельзя впихнуть невпихуемое...

Ссылка на сообщение

В целом чудес не бывает- это да, но Сид будет пободрее Тииды на автомате в любом случае- автомат на последней- древний, 4-диапазонный, да и сам движок куда тухлее G4FG- мощность ниже, фазовращателей нет.

Вчера пропустил это. На HR16DE стоит фазовращатель на распредвалу впуска. Мощность не вижу смысла сравнивать - она у обеих машин пиковая на запредельных оборотах. Крутящий момент у движков практически одинаковый, только масса у сарая прилично больше чем у моего коротыша. Автомат древний не сильно влияет на динамику, наоборот при первой и второй длинных передачах проблем с разгоном не испытываю. Проблемы начинаются потом.

Не знаю как автомат у Киа, но большинство современных автоматов норовят быстрее переключить на повышенную и скинуть обороты. На моей автомат переключает на 3,5, а иногда и на 4 тыс оборотов. Когда хочу более спокойно ехать, просто чуть отпускаю газ, тогда он переключает. Как-то так...

Поэтому сдается мне что 157 Нм крутящего момента для Сида сарая маловато как-то... У меня 153 сейчас.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Автоматы адаптивные у корейцев, будешь сам ездить активно - будет переключаться на оборотах выше, будешь тошнить в пробках - будет чаще переключать

Ссылка на сообщение

Сзади нет места - это да.

 

Вот меня все-таки удивляет, насколько разные впечатления от фокуса. Мне в третьем фокусе при посадке "сам за собой" (1,88м рост и 100 кг вес) вполне комфортно, ноги есть куда деть, коленями в спинку водительского кресла не упираюсь, так как выемки весьма удачно сделаны. Не просторно - это да, в Октавии/Сиде места больше, но тесно - ни разу, это не Peugeot 308, где я сам за собой чисто физически сесть не смог, так как ноги не влезли в проем между спинкой водительского сиденья и сидушкой заднего. 

Ссылка на сообщение

Вот меня все-таки удивляет, насколько разные впечатления от фокуса. Мне в третьем фокусе при посадке "сам за собой" (1,88м рост и 100 кг вес) вполне комфортно, ноги есть куда деть, коленями в спинку водительского кресла не упираюсь, так как выемки весьма удачно сделаны. Не просторно - это да, в Октавии/Сиде места больше, но тесно - ни разу, это не Peugeot 308, где я сам за собой чисто физически сесть не смог, так как ноги не влезли в проем между спинкой водительского сиденья и сидушкой заднего. 

Ну да, наверное разные... Фокус хорош по подвеске и рулежке, моторы норм, но у меня был фф2. Когда купили Тииду после него жена не могла нарадоваться сколько много места сзади для пассажиров. После нее форд очень тесный. Даже просто в плане посадки/высадки пассажиров. Хотя умом понимаю что при всем "разнообразии" выбора сегодня придется чем-то жертвовать и воротить нос только потому что один параметр не вписывается не стоит.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, вот что подумал - ты выбираешь исходя из имеющейся суммы - или той, которую можешь потратить

А если взять подороже, и для выплаты излишнего сверх имеющегося - взаймы или кредит - не вариант?

Ссылка на сообщение

@dimakudr, вот что подумал - ты выбираешь исходя из имеющейся суммы - или той, которую можешь потратить

А если взять подороже, и для выплаты излишнего сверх имеющегося - взаймы или кредит - не вариант?

У меня уже есть один кредит и одна ипотека. Поэтому чем больше авто за меньшие деньги, тем лучше :)

Я не прямо вот бегу в салон смотреть, но скоро надо будет решать чего-то.

Ссылка на сообщение

У меня уже есть один кредит и одна ипотека. Поэтому чем больше авто за меньшие деньги, тем лучше :)

Я не прямо вот бегу в салон смотреть, но скоро надо будет решать чего-то.

 

Так-то понятно - но сейчас за 1,5 ляма одни шушлайки и овощи со скромными багажниками - время такое, производители стали больше уделять внимания салону в ущерб багажнику, и формы всякие модные с ниспадающими крышами этому способствуют

Плюс много машин "квадратных-кирпичей" убрали из линеек в угоду этому дизайну - тот же упоминаемый Икс-Трейл, Дискавери...

Сегодня увидел на улице Форд Торнео Коннект пассажирский - квадратиш практиш гуд :) - полез на сайт Форда в России - а фигвам, не делают уже...

 

Для покупки своего Форда в 2013 году, кстати - брал у знакомых взаймы 200 руб. - а иначе не получалось взять такую, чтобы устроила...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Вероятность задиров цилиндров у Соренто, в сотню раз ниже,нежели в Сиде, по причине попадания кат-крошки в цпг последнего.

У G4KE другая болезнь,там колено-вкладыши страдают.

Как пример www.drive2.ru/r/hyundai/493959448142807425/

Изменено пользователем Ekat
Ссылка на сообщение

Сегодня увидел на улице Форд Торнео Коннект пассажирский - квадратиш практиш гуд :) - полез на сайт Форда в России - а фигвам, не делают уже...

 

И Гэлакси у нас не стало - а с 2015 года ничего себе машинка... сейчас бы да по тем ценам... http://carsdo.ru/ford/galaxy/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 

И Гэлакси у нас не стало - а с 2015 года ничего себе машинка... сейчас бы да по тем ценам... http://carsdo.ru/ford/galaxy/

Много чего на самом деле не стало, я когда в 2012 году брал Sportage выбор был в разы обширен, из фордов и C-Max и S-Max и Galaxy были, у Швыролета была прикольная машина Orlando полностью под ТТХ @dimakudr, подходит, выбор вообще сильно сузился конечно Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Много чего на самом деле не стало, я когда в 2102 году брал Sportage выбор был в разы обширен, из фордов и C-Max и S-Max и Galaxy были ... выбор вообще сильно сузился конечно

 

Да все, каких не стало - даже только из кроссоверов-минивэнов - перечислять замучаешься... а те, что есть - из аппаратов для перевозки скарба превратились в обычные жоповозки :)

 

...у Швыролета была прикольная машина Orlando полностью под ТТХ @dimakudr, подходит...

Не сказал бы, что подходит...

Орландо стоит у нас возле дома - что-то низковата - ну ладно, пусть универсал - но по объёму багажника маловата, на мой взгляд

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Тигуан Сити 1,4 тси 150 лс и полный привод со скидкой по трейдин и доп скидкой примерно в 1,5 млн укладывается

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...