Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

TCL Zero Line 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom.

Масло в лабораторию прислал оф. представитель.

 

TCL Zero Line 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf

TCL Zero Line 5W-30 API SN (VOA BASE).jpgTCL Zero Line 5W-30 API SN PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 40С = 63,1 - обеспечивает экономию топлива при прогревах, хотя среди одноклассников ILSAC GF-5 можно сказать самая густая.

3) Вязкость при 100С = 11 - тоже немного густая, но из стандарта не выбивается. 

4) Щелочное число (7,10) - лаборатория измерила его занижающим методом ASTM D 4739, поэтому реальное ASTM D 2896 около 8.5. Масло обладает достаточными моющими/нейтрализующими свойствами. На 5000-7500тыс км в тяжелых условиях и двигателях "убийцах масла", его хватит.

5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5900 - стандарт SAE проходит, ограничение до 6600 при -30С. Масло обеспечивает нормальную прокрутку стартером при морозах. То есть, до -30С заведетесь гарантировано.

6) Вязкость динамическая MRV при -35С = 41400, а должно быть < 60000 при -35С. То есть, TCL с запасом укладывается.

7) Испаряемость по методe NOACK = 7.2 - цифра для гидрокрекинга хорошая, но не реальная, лаборатория скорее всего его сильно занизила. NOACK у такого масла, на такой базе, с такой вязкостью, должен быть около 11%. В целом, все равно можно сказать, что масло будет минимально расходоваться на угар. Конечно все проверяется на практике и зависит от двигателя и эксплуатации.

8) Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения, это дает маслу дополнительную экономичность. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая нейтрализующая присадка.

 

Вывод: Не плохое японское масло для любого азиатского/американского автомобиля требующего API SN ILSAC GF-5. Все сделано в соответствии с рецептурой. Судя по уровню элементов используется пакет присадок Afton. Минусы - немного густая вязкость, среди одноклассников не самое экономичное. (но это мизеры, если придираться.)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Z0010530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 1 литр.

Z0040530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 4 литра. 

Z0200530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 20 литров.

Z2000530 - TCL Zero Line 5W-30 API SN 200 литров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для сравнения

1477521487_5W-30APISNILSAC-GF5-1.gif.3739690ae0bb930021d0721cc7632d69.gif561449369_5W-30APISNILSAC-GF5-2.gif.8480e6f089ae182c1355e6e7d15cd5a1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное масло по ACEA какое? 

Интересует по допуску Форд на двигатель Dragon 1.5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Львович масла TCL не проходят допуски под европейцев, поэтому производитель рекомендует его использовать в японских и корейских марках авто. Но в ваш авто можно смело его лить и ездить до 7,5 тыс км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...