Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

More ну а какое масло гуще?

допустим:

1) 5W-40 с вязкостью 40С = 98

2) 0W-40 с вязкостью = 75

Какое будет после утра меньше бренчать и напрягать маслонасос? 

 

Надо конечно предметно сравнивать свежие анализы, масла уж поменялись 10 раз. Может оказаться что Exline 0W-40 и Novus 5W-40 одной вязкости вообще. 

Exline gtr 40°- 90,

Новус Скайлайн40° -83, как-то не вяжется с тем что вы выше написали

Ссылка на сообщение
19.02.2025 в 23:25, Sanyi сказал:

К концу недели планирую заменить альфу.

Доброго дня, слили Альфу? Как себя показала?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, FSanek сказал:

Доброго дня, слили Альфу? Как себя показала?

Да слил

Отлично. Прогретая тихо работала. А так как и все а5 звонкие своеобразные. Не угорело

В понедельник в лабу отправляю

 

Ссылка на сообщение

А когда именно ожидается поступление Progress? 

 

Кстати, можно ли сказать, что Skyline - это более густой Titan? Пакет присадок там не китайский? Себе лил Прогресс. Масло уходит после 80 моточасов, но скорей всего виноват двигатель, EJ253 как-никак. Думаю, может паоэстер залить, хотя честно говоря, не охота, с моим пробегом в 314к уже как-то не вижу смысла... 

Изменено пользователем Vivicector
Ссылка на сообщение
03.04.2025 в 13:23, Vivicector сказал:

А когда именно ожидается поступление Progress? 

 

Кстати, можно ли сказать, что Skyline - это более густой Titan? Пакет присадок там не китайский? Себе лил Прогресс. Масло уходит после 80 моточасов, но скорей всего виноват двигатель, EJ253 как-никак. Думаю, может паоэстер залить, хотя честно говоря, не охота, с моим пробегом в 314к уже как-то не вижу смысла... 

 

Будет очень скоро, сами очень ждем!)

Верно TITAN / SKYLINE близнецы, отличаются вязкостью при 100 и соответсвенно это тянет низкотемпературные показатели. 
Пакеты в них AFTON. 

В остальных Голландских продуктах INFINEUM. 

С таким пробегом элипс в цилиндрах не избежен и будет расход масла. 

Ссылка на сообщение

В свое время набрал с запасом NOVUS ENERGY 0W-20 для CX-5 2,5л KF. Выбирал как рекомендованную производителем вязкость, но тут начитался ветку на Oil-Club, где товарищ залил данное маслице в такую же же машинку и получил анализы отработки с сомнительным результатом, правда предыдущее маслице у него было родом из СССР, по-моему М8ДМ, и закрались у меня по этому поводу смутные сомнения - "а тому ли я дала!".

В эксплуатации я обычно менял ТITAN-летом, ENERGY-зимой (ролик torcon про 0W20 в зиму посмотрел), но сейчас так сложилось, что за год проезжаю 4-6 тыс км. и надо лить что-то одно и зимой и летом, а запасов и того и другого богато. Уважаемые спецы, подскажите, пожалуйста, насколько безопасно ENERGY 0W-20 летом для CX-5? Эксплуатация в основном Москва 40%, Московская-Тверская область 60%, иногда люблю побыстрее прокатиться, замена масла всегда 5-6,5 тыс. км или раз в год,  но не более 7 тыс. км

Ссылка на сообщение

tushin безопасно конечно, в твой мотор рекомендуются оригиналы низковязкие, API ILSAC. А тут вариант погуще и покрепче ACEA C5. С изменениями правда в виде полностью ПАО. Но я не думаю, что это будет проблемой.

Ссылка на сообщение

Спасибо, уважаемый torcon! По возможности, снимите ролик по этому маслу, на просторах рунета крайне мало независимой понятной информации по нему.

Изменено пользователем tushin
Ссылка на сообщение
1 час назад, tushin сказал:

Спасибо, уважаемый torcon! По возможности, снимите ролик по этому маслу, на просторах рунета крайне мало независимой понятной информации по нему.

А чего его снимать? Синтетика на нормальном западном пакете. Я его заливал, когда оно еще на лубризоле было. Впечатления только положительные. 

Ссылка на сообщение
10.04.2025 в 10:50, tushin сказал:

В свое время набрал с запасом NOVUS ENERGY 0W-20 для CX-5 2,5л KF. Выбирал как рекомендованную производителем вязкость, но тут начитался ветку на Oil-Club, где товарищ залил данное маслице в такую же же машинку и получил анализы отработки с сомнительным результатом, правда предыдущее маслице у него было родом из СССР, по-моему М8ДМ, и закрались у меня по этому поводу смутные сомнения - "а тому ли я дала!".

В эксплуатации я обычно менял ТITAN-летом, ENERGY-зимой (ролик torcon про 0W20 в зиму посмотрел), но сейчас так сложилось, что за год проезжаю 4-6 тыс км. и надо лить что-то одно и зимой и летом, а запасов и того и другого богато. Уважаемые спецы, подскажите, пожалуйста, насколько безопасно ENERGY 0W-20 летом для CX-5? Эксплуатация в основном Москва 40%, Московская-Тверская область 60%, иногда люблю побыстрее прокатиться, замена масла всегда 5-6,5 тыс. км или раз в год,  но не более 7 тыс. км

 

NOVUS ENERGY 0W-20 классный продукт и эффективно работает в моторах куда подходит по назначению! ;)

Ссылка на сообщение

Приветствую коллеги! 

Подскажите пожалуйста по маслу.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, 2007г, двигатель 3 литра с mivec.

Пробег на данный момент 333 т.км.

Делал капиталку на 235 т.км. (с вкладышами все было ок, не стучал)

Сейчас использую масло Lukoil Armortech 5w30 api SP-RC ilsac gf5/gf6, замена каждые 5т.км., расход имеется порядка 700гр на 3т.км пробега. Кручу не часто, не выше 5000 об. Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса. Прогрев с автозапуска летом 10 минут, зимой 20-30 минут.

Хочу сменить масло, смотрю в сторону Novus 5w30. Не могу понять какое будет лучше и дольше служить без риска для двигателя TITAN или KINETIC.

Хотелось бы менять масло через 10т.км пробега.

 

Посоветуйте пожалуйста что выбрать.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Антошка сказал:

Посоветуйте пожалуйста что выбрать.

 

Процитирую представителя этого бренда : "NOVUS ENERGY 0W-20 классный продукт и эффективно работает в моторах куда подходит по назначению! "

От себя: 10 ткм по Москве многовато, ориентируйтесь на 7-8 ткм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...