Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень нужна помощь срочно!!!!!

В ноябре 23 года в Митсубиси кольт залил ENERGY 0W-20, по совету уважаемого Эльдара. На данный момент пробег чуть больше 4000, Масло подъедать начал тысяч с 2-х. За это время залили в итоге дополнительную банку 1 литр! И мотор и ее в итоге сожрал! Ездит отец, очень мало. Сегодня обнаружил масло на щупе отсутсвует совсем!!!! Те мотор съел и литр щупа с обычной замены и дополнительный литр, итого 2 литра масла на 4000!!!! Такого масложора никогда небыло у этого авто даже близко, 150 -200 мл на 7-8 тыс. км. от замены до замены! даже дополнительная банка в 1 литр всегда больше чем на половину оставалась. Но и такого масла авто не видело, поэтому тут даже не знаю что сказать! 

 

Сейчас безумно остро стоит проблема доливки масла, у нас его на доливку нет, а хуже всего то, что и не купить! Кое где проскакивает 4 литра по безумной цене, но я больше экспериментов не хочу! Есть Титан канистра.

Вопрос срочный: могу ли я в ENERGY 0W-20 долить ТИТАН 5W-30 ответ нужно срочно, спасите-помогите!!!

Изменено пользователем ЮрийГ
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЮрийГ сказал:

Вопрос срочный: могу ли я в ENERGY 0W-20 долить ТИТАН 5W-30 ответ нужно срочно, спасите-помогите!!!

Вообще любое можно долить.

Ссылка на сообщение

Или если не TITAN 5W-30 то что докупить литровку чтобы долить. Повторюсь, 4 литра покупать не буду, и таких проблем больше не хочу, чтобы масло как бензин лить ведрами и еще с фонариком его искать по стране

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Вообще любое можно долить.

Что значит любое? из Новуса с ПАО или вообще любое, в тч и крекинг любого производителя? И кстати, если между метками у этого мотора литр, а на щупе нет его совсем, то лить надо ок. 1,5 литров при общем объеме в 4 литра. Соответсвенно что значит любое? это не 20-30 грамм долить

 

Изменено пользователем ЮрийГ
Ссылка на сообщение
Только что, ЮрийГ сказал:

Что значит любое? из Новуса с ПАО или вообще любое, в тч и крекинг любого производителя?

Да, любое. Хоть минералку.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЮрийГ сказал:

Или если не TITAN 5W-30 то что докупить литровку чтобы долить. Повторюсь, 4 литра покупать не буду, и таких проблем больше не хочу, чтобы масло как бензин лить ведрами и еще с фонариком его искать по стране

Возьми любую корейскую двадцатку

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЮрийГ сказал:

Что значит любое? из Новуса с ПАО или вообще любое, в тч и крекинг любого производителя? И кстати, если между метками у этого мотора литр, а на щупе нет его совсем, то лить надо ок. 1,5 литров при общем объеме в 4 литра. Соответсвенно что значит любое? это не 20-30 грамм долить

 

как мандраж пройдет почитай эту тему =

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Лучше наверное всё таки 30-ку. ))

Жапанская повозка ведь,но можно и 30-ку типа А5 или ИЛСАК,я бы вообще Лук бы залил.

Ссылка на сообщение

Ну тогда получается ТИТАН смело можно плюхнуть.

 

Я хотел уточнить еще: автомобиль хоть и простенький, и по годам старенький, но он в идеальнейшем состоянии с малюсеньким пробегом, двигатель внутри абсолютнейшим образом чистейший без намека на лак и нагар, и так его убивать доливая все что не попадя, совсем не хочется. И только потому, что изучив тему поверил в НОВУС и получил проблему с отсутсвием в продаже масла и дичайшим масложором. Я сам лично отцу обслуживаю его авто и меняю масла и пр. т.к заправочные объемы смешные в нем, всегда использовали отличные техжидкости. Именно поэтому и решил лить НОВУС, считая его отличным маслом. Я не хаю это масло, возможно оно просто в корне не подходит этому автомобилю, хотя 0W-20 в этот мотор допустим по мануалу, и его рекомендовал в него Эльдар.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Stans сказал:

Жапанская повозка ведь,но можно и 30-ку типа А5 или ИЛСАК,я бы вообще Лук бы залил.

нет это не жапанская повозка, это мерседес, он же смарт - полностью тоже самое и по мотору и по КПП и по всему остальному, кроме кузова. Это авто с левым рулем, сделано в Нидерландах на заводе мерседеса, там же собирают и Смарты

с Японским кольтом его сравнивать нельзя, ничего общего, даже запчасти не взаимозаменяему, кроме некоторых. В общем с Жапанским кольтом - это 2 разные машины.

Изменено пользователем ЮрийГ
Ссылка на сообщение

Любое масло на заправке по пути следования доливаете и все. G-Energy например. Тут принцип такой, лишь бы масло было. Novus Energy 0w20 нормальное должно быть масло, попробуйте разобраться в чем физическая причина угара.

Ссылка на сообщение

Скажите про ТИТАН, у меня его много, чтобы вообще ничего не покупать, его-то долить можно?

Или ТИТАН вообще никак не смешивается с ЭНЕДЖИ? Просто я не понимаю, зачем что-то покупать на заправке, какой-то крекинг и лить в ПАО, когда в гараже 16 литров ТИТАНА стоит!

Ссылка на сообщение

и поповоду масложора, долью, искатаем хотябы тысяч 5, потом заменю на другое. Если масложор такой останется, то тогда и буду разбираться, а пока не хочу время тратить на это. Кстати, не дымит, труба на выхлопе на выходе без намека на какую-то копоть или маслянные отложения, как это бывает у жрущих масло автомобилей. Течей никаких нет, все сухо, специально осмотрел все с ямы. (машина кстати в гараже, на яме у меня дома, тут же и масло ТИТАН стоит, поэтому на заправку или в магазин за другим еще доехать надо)

Изменено пользователем ЮрийГ
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ЮрийГ сказал:

Ну тогда получается ТИТАН смело можно плюхнуть.

 

Смело. И да пора бы на замену... Японцы на илсак катаются , но они меняют часто - отсюда и движки чистые. А (за  4000 км) - можно 150 км проехать за 2 часа (в объезд) или 100 км по прямой за 4 часа! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...