Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Mammon сказал:

Gravity образца 21 года и 23 - это, видимо, совершенно разные продукты. Пока нет адекватных анализов, наверное стоит воздержаться от покупки. Хотя, с другой стороны, сейчас многие бренды масел переходят на китайские пакеты присадок, что за масло при этом получается и сколько партий закосячено не известно.

Ветку не  пробовали почитать? Тут есть ответы на все ваши вопросы. Какой блин Китай в Гравити? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Ветку не  пробовали почитать? Тут есть ответы на все ваши вопросы. Какой блин Китай в Гравити? 

Прошу прощения, а где я написал, что в Gravity - китай?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mammon сказал:

Gravity образца 21 года и 23 - это, видимо, совершенно разные продукты

 

14 минут назад, Mammon сказал:

сейчас многие бренды масел переходят на китайские пакеты присадок

Вот прям тут. 

Или вы пишите об одном, а подразумеваете другое??))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

 

Вот прям тут. 

Или вы пишите об одном, а подразумеваете другое??))

По-моему всё по-русски написано и довольно понятными словами. 
пакет присадок в Gravity изменился, весенние анализы Эльдар не выложил. Летние не полностью. Можно сделать вывод, что характеристики пока не идеальны. 
С другой стороны, сейчас многие бренды масел меняют рецептуру и присадки и там также ничего не понятно с характеристиками и стабильностью!  
так понятнее???

Ссылка на сообщение
Только что, Mammon сказал:

так понятнее

Стало ещё хуже. В новом Гравити пакет Инфиниум. От вашего сообщения выше на 2 строчки Эльдар повторил это в сотый раз. На кой ляд вы в своем сообщении об изменении рецептуры масел 21 и 23 года упомянули про "все переходят на Китай"? Попробуйте сосредоточиться. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Стало ещё хуже. В новом Гравити пакет Инфиниум. От вашего сообщения выше на 2 строчки Эльдар повторил это в сотый раз. На кой ляд вы в своем сообщении об изменении рецептуры масел 21 и 23 года упомянули про "все переходят на Китай"? Попробуйте сосредоточиться. 

Уважаемый, вы продолжаете мне приписывать то, что я не говорил. Ни в одном сообщении не было написано - «все». Хватит уже выдумывать

Ссылка на сообщение

Mammon канеш, я все придумал))). В одном своем  сообщении вы пишите, что в 23 году Гравити стал другим, нежели в 21. И через строчку - ну счас все переходят на китайские пакеты.

Вот цитаты одного вашего сообщения.  

27 минут назад, alex323 сказал:

Gravity образца 21 года и 23 - это, видимо, совершенно разные продукты

 

27 минут назад, alex323 сказал:

Хотя, с другой стороны, сейчас многие бренды масел переходят на китайские пакеты присадок

Так к чему в сообщении про Гравити 23 года вы написали про китайские пакеты?  

Ссылка на сообщение
19.07.2023 в 01:37, GrandV сказал:

А истолкования анализов будут?

А что тут непонятного. Норм масла. А вот УРЦ показывает погоду часто

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Johnny.RO сказал:

Можно анализ элементного набора продающихся сейчас Titan и Skyline показать, раз пакет поменялся. Правильно понимаю, что сейчас в продаже масла (Голландия) апрельского розлива, и они уже все на новых пакетах (отличных от анализов 21г? Ну и раз новый Gravity теперь на 6080А, то нужно описание поменять на сайте, ведь пакет по спецификации не SP, а API SN Этикетки гравити на канистрах уже с изменениями?

 

Бланки прикладываю. 
Верно уже новый состав - все что сейчас в продаже. 
GRAVITY - проверим, поправим. 

Новые экспертизы пока не публикую отдельными постами в "Лабораторные анализы - свежие" - в МИЦ сразу не заказал вспышку и зольность, но сейчас уже в работе. И как будет полная информация все Голландские масла выложу. 

NOVUS_SKULINE_5W-40_MIC_20230613.jpg

NOVUS_TITAN_5W-30_MIC_20230613.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mammon сказал:

По-моему всё по-русски написано и довольно понятными словами. 
пакет присадок в Gravity изменился, весенние анализы Эльдар не выложил. Летние не полностью. Можно сделать вывод, что характеристики пока не идеальны. 
С другой стороны, сейчас многие бренды масел меняют рецептуру и присадки и там также ничего не понятно с характеристиками и стабильностью!  
так понятнее???

 

На этой страничке есть и GRAVITY 5W-30 и весенние Российские: 



А здесь моя практика по УРЦ за последние месяцы: 

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Бланки прикладываю. 
Верно уже новый состав - все что сейчас в продаже. 
GRAVITY - проверим, поправим. 

Новые экспертизы пока не публикую отдельными постами в "Лабораторные анализы - свежие" - в МИЦ сразу не заказал вспышку и зольность, но сейчас уже в работе. И как будет полная информация все Голландские масла выложу. 

NOVUS_SKULINE_5W-40_MIC_20230613.jpg

NOVUS_TITAN_5W-30_MIC_20230613.jpg

Спасибо большое за оперативность. Жаль что молибденчик в ущерб бору появился. Бора было немало...100+ед, хороший бонус в сторону диспергирующих свойств. Все таки, с какого месяца такие пакеты были применены? На маркетплейсах согласно отзывам видно, что сейчас кому-то и апрель приходит, а кому то и июнь. Спасибо.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Johnny.RO сказал:

Спасибо большое за оперативность. Жаль что молибденчик в ущерб бору появился. Бора было немало...100+ед, хороший бонус в сторону диспергирующих свойств. Все таки, с какого месяца такие пакеты были применены? На маркетплейсах согласно отзывам видно, что сейчас кому-то и апрель приходит, а кому то и июнь. Спасибо.

 

Пакет похож, но все таки отличается. 
Все масла PAO+Ester с июня только на новых пакетах, в апрельских может быть часть продукции на Lubrizol. 

 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста, если требуется, грубо говоря, откатав после замены 500-1000 км, поставить авто (Сузуки Джимни, М13А) примерно на год на хранение в неотапливаемый гараж, что лучше для такой "консервации"?

Титан, Альфа или взять гидрокрекинг попроще?

 

Про "прилипающие ПАО" мне вроде объяснили, что не так уж они и прилипают на хранении :)

Склоняюсь к Титану, мне кажется это любимое детище Эльдара :)

Изменено пользователем Push
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Push сказал:

Посоветуйте пожалуйста, если требуется, грубо говоря, откатав после замены 500-1000 км, поставить авто (Сузуки Джимни, М13А) примерно на год на хранение в неотапливаемый гараж, что лучше для такой "консервации"?

Титан, Альфа или взять гидрокрекинг попроще?

 

Про "прилипающие ПАО" мне вроде объяснили, что не так уж они и прилипают на хранении :)

Склоняюсь к Титану, мне кажется это любимое детище Эльдара :)

Да в принципе, не важно... Куда важнее колеса разгрузить, в свечные отверстия влить по столовой ложке масла (и свечи закрутить) и промасленную ветошь в воздухоприемник мотора затолкать ДО воздушного фильтра. А еще главнее - не забыть ее потом вытащить и все там протереть! :) 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...