Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

С гориллой перебор

да, наверное.  у многих антипатия к данному животному, у меня тоже например.  вообще наверное делать символом изображение чего-то конкретного - нужно смотреть статистику, какому проценту людей нравится/не нравится.  вообщем, спорный момент на самом деле.  хотя, может, для продажи масел это и не критично

 

 

 

топовая серия 5W-30 и 5W-40 на основе Ester+PAO

какова будет примерно ценовая категория данной линейки?

Ссылка на сообщение

да, наверное.  у многих антипатия к данному животному, у меня тоже например.  вообще наверное делать символом изображение чего-то конкретного - нужно смотреть статистику, какому проценту людей нравится/не нравится.  вообщем, спорный момент на самом деле.  хотя, может, для продажи масел это и не критично

 

 

 

какова будет примерно ценовая категория данной линейки?

 

С Гориллой NOVUS все получилось - кто то в восторге, кто то критикует! 

 

Ориентировочная стоимость топового масла 5W-40, канистра 4 литра  = 2 200 - 2 300 руб.

Состав ПАО + Эстеры, отличные характеристики, современный пакет присадок, API SN/CF, ACEA A3/B4

Ссылка на сообщение

С Гориллой NOVUS все получилось - кто то в восторге, кто то критикует! 

 

Ориентировочная стоимость топового масла 5W-40, канистра 4 литра  = 2 200 - 2 300 руб.

Состав ПАО + Эстеры, отличные характеристики, современный пакет присадок, API SN/CF, ACEA A3/B4

 

Хватит дразнить уже))) ждемс)

 

В 5w30 Молибден будет?

Ссылка на сообщение

Странно, что завод-изготовитель - это секрет. Например большинство продукции ОбнинскОргСинтез под сторонними (заказными) брендами указывают на упаковке место производства.

 

Вопрос в другом - что разливается в канистры NOVUS? Уникальный продукт, замешанный по Вашей собственной рецептуре или это конвейерный продукт засекреченного производителя, который тот продаёт под собственным брендом и/или фасует для любых сторонних заказчиков, как Вы?

 

На ум сразу приходит связка Eurol / NGN.

 

На самом деле подобная секретность это норма для всех европейских производителей (почти), многие продукты которые мы видим на полках как немецкие, английские голландские и другие на самом деле частные марки и истинный завод изготовитель не известен. И это связано не только с желанием частной марки скрыть своё происхождение, но и прежде всего требование завода изготовителя не раскрывать информацию о производстве. 

Для завода это имиджевый и политический момент. У каждого завода есть свой одноимённый бренд, клиенты по этому бренду, а как будет вести себя частная марка и как в конченом итоге это отобразится на изготовителе это вопрос. Потому заводы страхуются подобным образом защищая свои интересы и клиентов по своему бренду. 

 

Кстати Eurol на данный момент сам не рад, что сотрудничает с NGN, для Eurol это уже имиджевая и коммерческая проблема. 

 

NOVUS не имеет отношения ни к Eurol ни к NGN и ни каким либо сопричастным лицам к данным маркам. Только я сам работал до 2015 года в NGN и до сих пор являюсь владельцем NGN-shop (на которого уже ищу покупателя).

Хватит дразнить уже))) ждемс)

 

В 5w30 Молибден будет?

 

В серии HC Молибдена не будет, а вот топовую серию еще обсуждаем! 

Ссылка на сообщение

На самом деле подобная секретность это норма для всех европейских производителей (почти), многие продукты которые мы видим на полках как немецкие, английские голландские и другие на самом деле частные марки и истинный завод изготовитель не известен. И это связано не только с желанием частной марки скрыть своё происхождение, но и прежде всего требование завода изготовителя не раскрывать информацию о производстве. 

Для завода это имиджевый и политический момент. У каждого завода есть свой одноимённый бренд, клиенты по этому бренду, а как будет вести себя частная марка и как в конченом итоге это отобразится на изготовителе это вопрос. Потому заводы страхуются подобным образом защищая свои интересы и клиентов по своему бренду. 

 

Кстати Eurol на данный момент сам не рад, что сотрудничает с NGN, для Eurol это уже имиджевая и коммерческая проблема. 

 

NOVUS не имеет отношения ни к Eurol ни к NGN и ни каким либо сопричастным лицам к данным маркам. Только я сам работал до 2015 года в NGN и до сих пор являюсь владельцем NGN-shop (на которого уже ищу покупателя).

 

В серии HC Молибдена не будет, а вот топовую серию еще обсуждаем! 

Я про топовую и имел ввиду)))

Ссылка на сообщение

Канистры такие же:

http://dyade-lubricants.com/product/vitex-els-c1-sae-5w30/

Блендят, как мне сказали, здесь: http://www.tnb.nl/services/

По первому анализу очень похоже на продукцию другого клиента этого блендера:

https://www.77lubricants.nl/en/

Обсуждать обезьяну не стал бы, вдруг накажет (как сказано в описании бренда)...

Ссылка на сообщение

Я про топовую и имел ввиду)))

 

Как определимся сразу сообщу! 

Ссылка на сообщение

Канистры такие же:

http://dyade-lubricants.com/product/vitex-els-c1-sae-5w30/

Блендят, как мне сказали, здесь: http://www.tnb.nl/services/

По первому анализу очень похоже на продукцию другого клиента этого блендера:

https://www.77lubricants.nl/en/

Обсуждать обезьяну не стал бы, вдруг накажет (как сказано в описании бренда)...

Остаюсь при мнении, что производитель этот http://kapitaloil.com/ru, указанный выше Dyade, расположен в офисе на 2-м этаже, заказывает на стороне, TNB, хоть  у него и освободились производственные мощности после ухода Gulf-a, в канистры с таким дизайном никогда не лил, экономически нецелесообразно блендить в одном месте и разливать в другом, у Kapital-a все есть и площадка, и мощности, и блендинг и более чем 100-летняя история, так что все сходится. Скрывать производителя крайне странный шаг, наоборот мало кто скрывает, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Надеюсь, перенесете потом производство сюда (в Россию) и будете использовать сырье отечественное (татнефть и тд).

Название бренда, ИМХО, - неудачное.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Остаюсь при мнении, что производитель этот http://kapitaloil.com/ru, указанный выше Dyade, расположен в офисе на 2-м этаже, заказывает на стороне, TNB, хоть  у него и освободились производственные мощности после ухода Gulf-a, в канистры с таким дизайном никогда не лил, экономически нецелесообразно блендить в одном месте и разливать в другом, у Kapital-a все есть и площадка, и мощности, и блендинг и более чем 100-летняя история, так что все сходится. Скрывать производителя крайне странный шаг, наоборот мало кто скрывает, ИМХО.

По kapitaloil есть вопросы - адрес офиса, адрес фабрики, нет ссылок на английском. Вообще, не находится информации по этой компании в голландском интернете. Похоже, "этикеточник", продукция которого как бы заявлена к продаже пока только в Литве

http://kapitaloil.com/en/for-distributors/distributors-worldwide

http://www.autotrade.lt, но по факту этого масла там нет. 

По дизайну канистр это вообще не вопрос.

У http://www.tnb.nl/services/  полный цикл: блендинг и разлив (упаковка). Так что c производством на tnb пока противоречий не вижу.

Ссылка на сообщение

Надеюсь, перенесете потом производство сюда (в Россию) и будете использовать сырье отечественное (татнефть и тд).

Название бренда, ИМХО, - неудачное.

 

Да, я тоже за российское производство, но тут два нюанса: 

- частную марку произведенную в России будет тяжело продать (многие потребители пока не доверяют)

- по настоящему качественный продукт будем сопоставим с импортным

 

По бренду: главное, что нет равнодушных! А я с NOVUS лично уже породнился! ) 

Ссылка на сообщение

По kapitaloil есть вопросы - адрес офиса, адрес фабрики, нет ссылок на английском. Вообще, не находится информации по этой компании в голландском интернете. Похоже, "этикеточник", продукция которого как бы заявлена к продаже пока только в Литве

http://kapitaloil.com/en/for-distributors/distributors-worldwide

http://www.autotrade.lt, но по факту этого масла там нет. 

По дизайну канистр это вообще не вопрос.

У http://www.tnb.nl/services/  полный цикл: блендинг и разлив (упаковка). Так что c производством на tnb пока противоречий не вижу.

 

По упаковке гадать не стоит! 

В Нидерландах крупный завод по производству пластиковой тары, который поставляет продукцию по всей Европе. Из стандартных канистр можно выбрать любую, изменить цвет, укомплектовать разными крышками. Поэтому у множества брендов одинаковые канистры.

При желании на данном заводе можно заказать уникальную тару собственного дизайна (как например новая канистра NGN), но это серьезное вложение. 

Cans.png

Изменено пользователем Эльдар N
Ссылка на сообщение

Novus с латыни переводится как новый, типа означает "Новый брэнд" или просто "Новое" в контексте масла?

 

Горилла меня лично отторгает, ассоциируется с агрессией.  Если бы увидел на полке магазина - ни за что бы не купил.

 

Пока подождём анализов топовых масел - а там поглядим.

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

 

 

Ориентировочная стоимость топового масла 5W-40, канистра 4 литра  = 2 200 - 2 300 руб. Состав ПАО + Эстеры, отличные характеристики, современный пакет присадок, API SN/CF, ACEA A3/B4

спасибо за инфу.  хм, нгн норд через эмекс иной раз можно за 1900-2100 заказать.  конечно, разница не критичная, но учитывая отличные зимние свойства норда, при прочих равных он смотрится более выигрышно...

 

 

 

Название бренда, ИМХО, - неудачное.

да название бренда в отличие от гориллы как раз более-менее :)  например, название бренда нгн даже менее "звучное"

Ссылка на сообщение

спасибо за инфу.  хм, нгн норд через эмекс иной раз можно за 1900-2100 заказать.  конечно, разница не критичная, но учитывая отличные зимние свойства норда, при прочих равных он смотрится более выигрышно...

 

 

NORD объективно хороший продукт, но за много лет не обновлялся. Топовая серия NOVUS на современном пакете и лучше по характеристикам. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...