Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Amsoil_Penrite сказал:

torcon тогда и продаж особых ждать не придется и уж тем более заходов в СТО  и так далее. та публика, что сидит на формуах, это очень маленький % от общего кол-ва автолюбителей. 

А кто сказал что @Эльдар NOVUS гонится за объемами продаж и громадными деньгами?

Он дал ясно понять для кого для какого развития и тд. И нигде он не сказал об огромных объемах и деньгах. Поймите и примите (по моему мнению) он кайфует от этой движухи и ему нравится это (как производство пневмоэлементов) и так же масло. Вот и всё. А за объемами это к другим

Ссылка на сообщение

На СТО кадровый голод огромный. Иной раз клиенты жалуются, что при замене масла, чуть ли не руководить процессом надо. Стошникам вообще пофиг в большинстве случаев что лить, от кого бонусов больше и разных ништяков, тех и будут, даже если откровенный шлак. А те хоть кто мал мал понимает в масле, давно сидят на контрактах с крупняком, которые им от костюмов рабочих, до подъемников предоставляют. 

Так что желание зайти на СТО может не совпасть с их хотелками. Тут, как говорится, колбасу кушаешь с удовольствием, до момента, пока на производство не попадешь. То что творится на СТО даже у официальных дилеров, это мрак и кошмар зачастую. Сколько я историй про сто слышал, так впору книгу писать.

Ссылка на сообщение

Good54 бардак-то везде - но и среди бардака встречаются перлы и упорядоченность, просто сложно отыскать - но можно

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

Good54 бардак-то везде - но и среди бардака встречаются перлы и упорядоченность, просто сложно отыскать - но можно

Увы, но здесь я не оптимист ибо работал и в опте и в рознице. Ранее уже писал, что те кто более менее, тех давно окучили крупные поставщики и они годами льют их масло. 

Ну и немного статистики.

Лукойл клиенты спрашивают примерно раз в неделю, может пару раз. 

Татнефть последний раз спрашивали года два назад.

Равенол, спрашивают раз в два месяца примерно. 

Наибольший процент продаж Мобил и Шелл.

Из новичков Рове ибо цена низкая, бочки красивые с надписью made in Germany.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Лукойл - каждый день, разный, но, поверьте, не исключительно из-за Ойл-клуба, а из-за цены, бренда (ориентируясь по топливу, которое на Юге считается лучшим) и отсутствием подделок - в росавтопром, такси и т.п.;

Татнефть - за этот год не продали ни одной баночки;

...авенол - спрашивают и покупают регулярно, но не каждый день, как и Мотюль (Мотул);

Мобил, Шелл - постоянно и ежедневно;

Несте - пошёл рост из-за цена-качество и развитие рекламы, так же, как и Кикс;

Кастрол - стабильно, как и Идемитсу, Тоталь, Эльф -  хоть раз в неделю, но продаются.

Ну оригиналы продаются, в принципе, нормально)))

Иногда вспоминают Фукс (Фучс) и прочие Аралы, Шевроны и Петро-Канады с Бардалем...

 

 

Розница или инет площадка?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Good54 сказал:

На СТО кадровый голод огромный. Иной раз клиенты жалуются, что при замене масла, чуть ли не руководить процессом надо...

........

Так что желание зайти на СТО может не совпасть с их хотелками...

.......

 

32 минуты назад, Paulson сказал:

Good54 бардак-то везде - но и среди бардака встречаются перлы и упорядоченность, просто сложно отыскать - но можно

 

25 минут назад, Good54 сказал:

Увы, но здесь я не оптимист ибо работал и в опте и в рознице. Ранее уже писал, что те кто более менее, тех давно окучили крупные поставщики и они годами льют их масло.

 

Good54 

Разговор был про СТО, а ты перешёл на продажи

Ссылка на сообщение
12 минут назад, sanchell сказал:

Розница или инет площадка?

ИМ

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

 

 

 

Good54 

Разговор был про СТО, а ты перешёл на продажи

А я в опте кому продавал? Когда ты приходишь на СТО с предложением, а тебе с порога: "Что вы нам будете давать в качестве бонуса? Может подъемник или инструмент какой?". А ты в ответ, мол у нас замечательные цены, классное масло, клиенты будут довольны и вообще всем будет хорошо. А в ответ (если очень сократить) "Да нам пофиг если честно что лить. Но вот ,,, нам предлагает то - то, эти вот это, а эти за брендирование станции вот это."

Заходишь в организацию и тебе, мол можем рассмотреть, но у нас отсрочка платежа минимум месяц - полтора.

К таксистам и автобусникам, там вообще мрак по смазочным.

Я видел, что льют в коробки свежих Мерседесов возрастом от 3 до 5 лет, даже рассказывать не буду. 

Общался с владельцем Ламборгини, который рассказывал, что на одном типа элитном СТО, ему чуть не угробили машину, только потому что элитный работник не знал принципа работы "сухого картера".

И поверьте, я отличный продавец и умею убеждать людей. Но кое где я видел такой мрак и такое днище, что слова "Да все масла из одной бочки" это можно сказать комплимент)

P. S. Лучше всего отношения на СТО к поставщикам и клиентам показано в фильме "Волк с Уолл стрит", где в начале они сидят в ресторане и Ди Каприо говорит, мол это же лучше, если и мы заработаем и клиент будет доволен. Советую всем пересмотреть этот эпизод и не питать иллюзий насчет СТО. Как говориться, чем жизнь отличается от полового органа - жизнь жестче. 

Изменено пользователем Good54
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Good54 сказал:

А я в опте кому продавал? ...

.......

К таксистам и автобусникам, там вообще мрак по смазочным.

Я видел, что льют в коробки свежих Мерседесов возрастом от 3 до 5 лет, даже рассказывать не буду. 

Общался с владельцем Ламборгини, который рассказывал, что на одном типа элитном СТО, ему чуть не угробили машину, только потому что элитный работник не знал принципа работы "сухого картера"...

.........

P. S. Лучше всего отношения на СТО к поставщикам и клиентам показано в фильме "Волк с Уолл стрит", где в начале они сидят в ресторане и Ди Каприо говорит, мол это же лучше, если и мы заработаем и клиент будет доволен. Советую всем пересмотреть этот эпизод и не питать иллюзий насчет СТО. Как говориться, чем жизнь отличается от полового органа - жизнь жестче. 

 

Всё равно не совсем "в тему"... :)

Ссылка на сообщение

Я же в емексе частый гость по службе (бутылки на анализ забираю). Я помню когда мы сделали анализ дешевого Узлука. Прихожу в емекс вижу гору канистр узлука. Народ затаривался. Вот откуда они узнали это редкое никому не известное масло? Я приходил все снова и снова и видел этот Узлук уже коробками. Потом история повторялась много раз с Татнефть ПАО. И так все увеличивалось, увеличивалось, уже коробками литрухи вычерпывали. UAZ Premium который дешевый был пошел в расход. Как выгребают остатки в емексе, после какого нибудь удачного анализа все здесь прекрасно наблюдали. Поэтому оффлайн покупателей с интернет публикой вообще нет смысла сравнивать. 

Ссылка на сообщение

torcon оффлайнов отличает то что им в основном пофиг что заливать лишь бы масло и когда либо поменять на свежее и все

И главное таких большинство

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Дело в том, что Ойл Клуб (кто не согласен - давайте перефразируем интернет) является родоначальником доброй славы (пиара) о маслах. То что здесь обсуждается, перенимается массами с временным лагом в несколько лет. Если мы славили в свое время Лукойл - то теперь многие на автоклубах знают, что это нормальное масло, а те в свою очередь разносят это по друзьям, знакомым, родственникам в оффлайн. Если мы славили в свое время Ravenol как дешевое ПАО - у него до сих пор масса фанатов по стране. Люди покупают его и верят в него. (я сейчас не вспоминаю про негатив). Если мы славили Татнефть - то народ уже относится к ней по другому, не как к какой то минеральной дешевке. 

Это точно подмечено, сам лично убедился на наших клубнях, в большинстве своем, все кто плотно подсел на то, или иное масло, все корни тянутся от анализов свежего и списков с Ойл Клуб! 
з/ы ну и я в том числе Татнефть/Равенол/Севенред/Лукоил/Новус и даже Шелл,  а раньше сидел только на Кастроле как офицалы рекомендовали и все, порой бывало на контрафакт попадал)  

Ссылка на сообщение

Владимир09 а какой-нибудь Пеннзойл, Амсойл, Редлайн и так далее как часто? ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...