Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Novus Venator 5W-30 свежее

Recommended Posts

Novus Venator 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Novus.

Novus Venator 5W-30 (VOA BASE).pdf

Novus Venator 5W-30 (VOA BASE).jpgNovus Venator 5W-30 PLM.jpgNOVUS VENATOR 5W-30.jpg

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN*/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.3/226.5. (API SN quality only; not-licensable due to phosphorus-limit)

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. CCS при -30С входит в стандарт, вязкость при 100C так же.

2) Вязкость при 100С = 11,4 - чуть ниже того что мы привыкли видеть в маслах этого класса. Вообще наблюдаю тенденцию в последнее время многие производители (Eurol, Wolf итд.) снижают вязкость. Раньше было принято 11.8-12.3 к примеру, сейчас можно много масел ACEA A3/B4 встретить с вязкостью 11,5. Как это сказывается на HTHS которая должна быть > 3.5 не ясно. Либо все нормально, либо делают не особо запариваясь над HTHS. 

3) У масла высокое щелочное число. Если здесь методом ASTM D 4739 оно показало 9,48, значит методом "для свежего масла" оно покажет щелочное 10,5-11. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. Если бензин не всегда заправляете с проверенных заправок, или можете забыть своевременно заменить масло на одну две тысячи километров - это пригодится.

4) Кислотное число = 2,87 - обычное кислотное для такого жирного пакета присадок. Много противоизносных ZDDP - неизбежно повышают кислотное.

5) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но в целом не криминал. На 5W-30 в -35С -36С не желательно вообще заводить мотор, для этого существуют 0W-30.

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5068 - то есть гарантировано при -30С у вас с запуском будет все нормально. Стандарту SAE, где рекомендуется

7) Испаряемость по методу NOACK = 8,4 - слишком хороший для гидрокрекинга NOACK. Не покидает мысль что он все таки повыше, где то около 10. Хотя может VHVI III+ использовали поэтому такой NOACK. В общем базовое масло здесь использовано неплохое. А NOACK не самая точная характеристика, что бы на основе нее делать какие то серьезные выводы - может гульнуть на +-1 единицу запросто.

8) pH кислотность = 6.1 - низкая для полнозольника, не реальная какая то. 

9) Пакет присадок очень жирный на ZDDP (фосфор-цинк) - противоизносные присадки, так же много моющих присадок на основе сульфонатов кальция. Бор в виде дисперсанта - удерживает частички загрязнений во взвеси и улучшает взаимодействие и растворимость присадок.

 

Вывод: Хорошее боевое масло, старой школы. По старому много противоизносных присадок, высокое щелочное число. Хорошая, (для гидрокрекинга) термостабильность масла при высоких температурах . Единственное хотелось бы температуру застывания пониже, что бы был запас на случаи когда перевалит за -32С, для экстренного запуска когда застал мороз. Но температура застывания тоже величина зыбкая, на одном приборе показывает -36С на другом покажет -40С. Главное что CCS при -30C отличная - это уже дает гарантии использования этого масла зимой до -30С. Порекомендовать это масло можно всей европейской части России, на европейцев, нашемарки, японцы или корейцы 90х годов. Бюджетное масло с хорошими противоизносными, моющими свойствами. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ага я описал масло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рецептура заводская ? уже готовая была? заказ у этого блендера на одну партию ? или по мере надобности объем нагонять будут? в смысле нет ли планов блендера в России поискать ?

будет ли в линейке 10w40 sl ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рецептура заводская ? уже готовая была? заказ у этого блендера на одну партию ? или по мере надобности объем нагонять будут? в смысле нет ли планов блендера в России поискать ?

будет ли в линейке 10w40 sl ?

 

Рецептура заводская ? уже готовая была?
По маслам HC да, это самая сильная (ACEA A3/B4) из готовых рецептур. Топовая серия разработана специально для NOVUS. 
 
заказ у этого блендера на одну партию ? или по мере надобности объем нагонять будут? в смысле нет ли планов блендера в России поискать ?
С данным производителем постоянный контракт на серийное производство, по автомобильным маслам мы ориентированы сотрудничать только с ним. 
 
будет ли в линейке 10w40 sl ?
Возможно позже, вообще спрос на данное масло снижается. По крайней мере в интернет торговле. 
Edited by Эльдар N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил зольность обновил таблицу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зольность типичная для этого пакета

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сульфонаты кальция :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Когда в продаже? 

Как в сравнении с Лукойлом а3/в3 ?

Edited by Yurij

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...