Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nicolas-venev плавающие шрифты это видимо фирменная особенность бренда у меня похожий шрифт был на люксе в 2019 году. 

Не волнуйтесь, все ок. 

Да и подделовать татнефть нет ценового смысла, это не шёл и не мобил, не та маржинальность. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Viviman сказал:

Nicolas-venev в vk есть оф.группа - оперативно отвечают на обращения. Задайте вопрос туда. Проверят номер партии, дату/время производства и сообщат Вам результат. 
 

Писал, тишина....

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, borisowi4 сказал:

Не подскажите, Ниссан Х-Трейл Т32, 2.0, MR20DD.

Подходит это масло?

 

borisowi4 подойдёт.

Ссылка на сообщение
10.09.2022 в 20:49, Роман 73 сказал:

Когда произведено масло? 

По-моему 21 года , покупал на оф. Заправке. 20 литров канистра.

Ссылка на сообщение
10.09.2022 в 19:33, Azunay сказал:

Смотря какая капиталка , просто поршни и кольца поменяли или все через расчистку и опресовку прошла .

 

вопросов пока много , пока катайте  потом видно будет 

Капитала громко сказано :) кольца да колпачки и цепь )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Feel1991 сказал:

По-моему 21 года , покупал на оф. Заправке. 20 литров канистра.

Ну, значит масло нормал, ещё старых замесов. Тогда ищИте причину в быстром потемнении масла в другом месте :pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, значит масло нормал, ещё старых замесов. Тогда ищИте причину в быстром потемнении масла в другом месте :pardon:

Просто почему то идемитсу не темнело так ) может особенность масла...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Feel1991 сказал:

Просто почему то идемитсу не темнело так ) может особенность масла...

Нет, я катал как Идемитсу (0w20/5w30), так и различные (как по составу, так и по вязкости) масла от Татнефти уже года 4 точно, и все они, и первые, и вторые, и третьи, обычно начинают темнеть только после 2000км-2500км пробега, в зависимости от того, сколько каталось масло перед этим. Если перед этим масло катал чуть дольше, то следующее масло будет темнеть чуть раньше, ессно.

Ссылка на сообщение

Интересное кино, как и многие думаю, после весомого подорожания лучка, затарил 10л таточки(да не а5, но под добавку рое32 и либо вольфрам от еврола либо валены). Федор 1,6 имеет свойство по немногу брать маслице(беда многих относительно свежих конструкций), эстеры дадут небольшую просадку, как раз в а5 упадет(по заводу и 0/20 можно), объем удобно на пару смен: ценник приемлемый вышел, и 4,2в картер по поллитры на долив, читай на две смены есть задел. 

Осталась все та же тыща до т/о.

Как думаете с вольфрамом в зиму запустить, или валеной? Менять как и раньше через 7к примерно. 

И да, сейчас откупорил канистру и на глаз и на просвет фонарем, весьма мутно-темное маслице, с таким характерным коричневым оттенком. Канистра стоит пару недель без движений точно. Партия 20.06.22/022. 

IMG_20221115_153536.jpg

IMG_20221115_153543.jpg

IMG_20221115_160840.jpg

IMG_20221115_160853.jpg

Изменено пользователем Alekskonv
дополнения
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alekskonv сказал:

(да не а5, но под добавку рое32 и либо вольфрам от еврола либо валены

 

6 минут назад, Alekskonv сказал:

Как думаете с вольфрамом в зиму запустить, или валеной?

Про валену ничего не скажу, не изучал, не пользовал и не знаю даже с чем это едят, а насчёт ЕЕОТ (я так понимаю речь про неё) - у этой присадки KV40°/100°= 130,7cst/16,9cst, тоесть она соответствует SAE w50, а t застывания (РР)= 0°, что говорит о том, что эта присадка ухудшит низкотемпературные характеристики исходного масла (правда не очень сильно) и она, скорее, интересна для применения летом, как доп. оксидант, немного увеличивающий вязкость исходного масла и дающий доп. защиту при высоких t (нагрузках), ведь вольфрам, находящийся в составе ЕЕОТ, начинает работать только при (+140°). Алкилированные нафталины же (АN), которые так же есть в составе этой присадки, действительно, немного замедляют процесс окисления (старения) исходного масла и т.к они обладают высокой полярностью (способностью "прилипать" к деталям мотора), то они действительно могут положительно сказаться на минимизации износа пар трения, во время холодных утренних пусков

Ссылка на сообщение

Alekskonv 

Ничего не добавляй, и так масло норм. Вряд ли улучшишь его пое, вероятнее чт оухудшиш. Еврол можно на лето.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Alekskonv 

Ничего не добавляй, и так масло норм. Вряд ли улучшишь его пое, вероятнее чт оухудшиш. Еврол можно на лето.

Alekskonv кстати да, ранее, эта ТАТА ЛЮКС 5w30, при минусовых t (при (-35°)) текла очень и очень недурно (заняла 13 место из 30-ти), обогнав многие такие же кряковые, но менее вязкие (если брать кинематическую вязкость KV40°/100°) 0w16/0w20/0w30/5w20/5w30. Но это была до СВОшная ТАТА. Из чего её стали делать летом и из чего её делают сейчас я не знаю, не могу ручаться, анализы никто не делал 

Screenshot_20221115_165842.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Фольга на этой партии присутствует , хорошо .

Я бы чистым в зиму залил , но если руки чешутся то добавил бы валены . Ееот на лето .

Ссылка на сообщение

А вот интересно,на чьем пакете идет сейчас эта татнефть?по анализу 21 года афтон,но сейчас 22 год и ричфул китайский аля синтек/лукойл может быть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...