Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Tin Woodman ждём обратную связь. ;)

Лично катал на Мазде СХ-5, понрэ. Тупизны в сравнении с S-Oil SevenRed1 0w-20 особо не заметил, крутилось легко, по расходу (как масла, так и бенза) ничего отрицательного сказать не могу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tin Woodman сказал:

Мой мотор тоже считается убивцем масла, хоть и входит в него 4,3 литра.

Особо не парюсь, у меня в основном трасса + ГБО, поэтому до 8000 км думаю выдержит.

Больше интересен расход, езжу часто на высоких оборотах, а после 3000-3500 об/м по статистике ДВС любит закусить маслом.

 

Если много трассы + ГБО + 4,3л картер, оно и 10 000 должно отходить, теоретически!!!! 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, batov_071 сказал:

Если много трассы + ГБО + 4,3л картер, оно и 10 000 должно отходить, теоретически!!!! 

 

Ильсак - изначально не самые крепкие масла, так что наверно не стоит затягивать.

Если хотите длинный интервал - то стоит обратить внимание на полнозольники.

Я на полнозольниках изначально катаю и свои 10 - 12 тысяч они выходят легко.

Один раз только я укатал масло до такого состояния, что оно сливалось матовым, без блеска, угольно черным. Пробег был порядка 15 000 км.

16.03.2020 в 11:40, a-ha сказал:

Tin Woodman ждём обратную связь. ;)

Лично катал на Мазде СХ-5, понрэ. Тупизны в сравнении с S-Oil SevenRed1 0w-20 особо не заметил, крутилось легко, по расходу (как масла, так и бенза) ничего отрицательного сказать не могу.

 

Самому интересно :)

Только мне сначала кикс нужно выкатать, который я залил 2000 назад.

В прошлом месяце подошла смена масла и по непонятной причине масло Тотал HKS в АвтоТО стоило порядка 4000 рублей за 5 литровую канистру.

Возможно это был какой то глюк, потому как спустя неделю все нормализовалось, сейчас оно стоит порядка 2400 руб. (а я привык брать его по 2000 руб.), но в том момент пришлось заливать с рынка. Выбрал кикс 5W30, потому как цена 300 р. за литр, ну и раньше я его лил часто, нареканий нет. Если бы оно было А5/В5, а не А3/В4, да молибдена с бором сыпануть - вообще не задавался бы вопросом что лить.

К сожалению пакет у кикса все беднее и беднее становится, судя по форуму.

Из плюсов - кикс 5W30 А3/В4 очень крепкий на угар. Видимо из-за того, что оно более вязкое, чем А5/В5. Отмечено на разных японских автомобилях, особенно начинающих подъедать масло.

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tin Woodman сказал:

 

Ильсак - изначально не самые крепкие масла, так что наверно не стоит затягивать.

Если хотите длинный интервал - то стоит обратить внимание на полнозольники.

Я на полнозольниках изначально катаю и свои 10 - 12 тысяч они выходят легко.

Один раз только я укатал масло до такого состояния, что оно сливалось матовым, без блеска, угольно черным. Пробег был порядка 15 000 км.

Для себя я уже давно определился с типом мала и интервалом его замены. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, batov_071 сказал:

Для себя я уже давно определился с типом мала и интервалом его замены. 

Поделись соображениями

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tambovskiyvolk сказал:

Поделись соображениями

Применительно к моим условиям: 

1. ГБО пропан

2. Гарантия, т.е замена масла у дилера  раз в 15 000 км

3. Средняя скорость 30-35 км/ч

4. Двигатель CWVA, с рождения умеренно кушающий масло (100-200 гр. на 1000 км)

5. Сервисный объем масла 4л. 

Пока буду на гарантии, буду раз в 15 000 посещать дилера, следовательно промежуточную замену масла буду делать на 7 000 - 8 000 км. Считаю что при моих условиях без промежуточной замены масло не выдержит да же с высоким щелочным и эксплуатации на ГБО. 

Так как мотор "кушающий" масло, следовательно желательно лить масло с невысокой золой, а с учетом эксплуатации на ГБО и интервале 200-250 м/ч много моющих присадок мне не нужно. Поэтому мой выбор масла с допуском 504/507, С3 и тому подобное, либо 502 но с невысокой золой (для поездки к дилеру, ибо исключить тупые вопросы типа - "Вы масло привезли не по допуску")

С вязкостью остановился на 5в30 (которое на горячую 11-12), возможно как-нибудь залью 5в40 для эксперимента, но не более. Зимы в моем регионе теплые, поэтому в нулевке необходимости нет.

Возможно после гарантии перейду на более длительные интервалы замены, но только после того, как сделаю анализ отработки в моих условия и пробеге 7000-8000 км. 

Мои соображения такие..... 

Ссылка на сообщение

batov_071 , обоснованно.

У Вас на мотор 1,6 приходится 4 литра масла - это хорошо. Должно надолго хватать.

Для сравнения у 4G69 на 2,4 рабочего объема приходится 4,3 литра масла. Меняю через 10 000 км, масло выхаживает, правда я лью А5/В5, больше щелочное число и золы соответственно.

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники форума, подскажите, страшилки с некондиционными партиями масла (425 и 431) закончились или нет?

Масло других партий можно брать?

А то заказал 20 литров, масло на складе, а я теперь и не знаю, забирать его или отказываться?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Имеется 10 литровая канистра сабжевого масла, в ней 6.5 литра. Стоит в гараже. Сейчас там около 0° С. Масло мутноватое на просвет, не видно наодписей на дне канистры, если светить на дно лампой снизу. Это нормально? 

Лук люкс, остаток литр в четырехлитровой, в этот же момент времени и месте- прозрачен как слеза.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pulser сказал:

Имеется 10 литровая канистра сабжевого масла

Какая партия, дата? Похожий тест здесь

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Да пофиг.

Отстоять и слить вверх. Пару последних литров можно выбросить.

Ссылка на сообщение

Блэд, вчера сын поехал на АЗС Татнефть, чтобы прикупить себе Тату 5w30A3 LUX PAO, для очередной замены в Лада Веста 1,6. В итоге, ни на одной из 3-х АЗС его уже нет, хотя ещё совсем недавно было хоть *опой жуй. Говорю ему - ладно, бери тогда Тату 5w30 LUX ILSAC GF-5, типа тоже пойдёт. Но и его тоже уже нет нигде. Есть только Тата 5w40 ( наверное его придётся брать в итоге) и Тата 5w30 Ультра Оптима А5. Народ всё размёл нахрен, подчистую

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...