Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SkodaTravel сказал:

На АЗС есть :)

По 1300? Нафиг оно упало по такой цене.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nsk2005 сказал:

Даже лукошка 5/30 столькотне стоит

Это вообще безразлично :)

Ссылка на сообщение

Звонил на сайт магазина татнефти, говорят производство приостановлено, распродают все что есть на складах(но люкса 5-30 нету уже), возобновление производства будет, но когда ещё не известно. 

по какой причине остановили, не говорят 

Ссылка на сообщение
В 15.05.2019 в 15:10, login1 сказал:

a-ha Прайс не обновлен. После 17 часов уже будет 0 4-литровок. 

 

А вообще вот интересно мнение форумчан - в наличии осталось много 1л банок. Если на них цену максимально приблизить к цене 4л, то будет спрос?

Даже если не приблизить, всё равно разберут на фоне ажиотажа.

 

Блин, хорошо что взял 7 канистр по 4 литра!

Ссылка на сообщение

вот сижу думаю люкс и люкс пао 5в30 перемешать один к одному коктель замутить есть смысл??

Ссылка на сообщение

Andrey100 хотелось бы от вас услышать, в чем смысл. Только если 4 литра не хватает для заливки.

Ссылка на сообщение

Кто нить отработку собирается делать? По минимому элементы. А то в шапке одна и то в мутном моторе - не релевантная (адекватно не отражающая потенциала масла).

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Реактив гляньте анализы отработок нулевок:

Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3553км (208м/ч)

Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км.

(Только не сбрасывайте со счетов зимний период эксплуатации)

Ну а так - пакет присадок одинаков, нулевки просто "пожиже", так что пятерка должна быть покрепче

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Хмыр сказал:

Andrey100 хотелось бы от вас услышать, в чем смысл. Только если 4 литра не хватает для заливки.

смысл усилить кряковый люкс и снизить общую стоимость ПАО с 2000р до 1600

Ссылка на сообщение

В том люксе и так все не плохо, а с учетом минусов пао, я понимаю теперь повальный отказ от них,с учетом завала рынка жестким гидрокрекингом. Сила пао масел, по-моему, видна тогда, когда в них добавляют эстеры. Если добавляют 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Хмыр сказал:

В том люксе и так все не плохо, а с учетом минусов пао, я понимаю теперь повальный отказ от них,с учетом завала рынка жестким гидрокрекингом

в люксе станет ещё лучше и можно будет катать 300-350 м/ч спокойно

не понял про повальный отказ - от чего? от пао ? меня пао всем устраивает тока допуск немного не тот и в продаже его нет теперь вот это минус

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...