Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Было бы легкомысленно сваливать все на переводчика. В декларации № ЕАЭС N RU Д-US.АВ29.В.43739  упоминается Протокол испытаний № 13/З-26.08/16 от 26.08.2016, выданный Испытательной лабораторией "ЛСМ" ООО "Трансконсалтинг" (номер аттестата РОСС RU.0001.11АВ29 от 09.08.2016). Представитель производителя скрывает этот документ, а также паспорт качества на данное масло, который составлен на основании этого протокола. 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Izb сказал:

 

Не путайте официальный сайт изготовителя ( http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm  ) и сайт русского продавца (с творчеством русского переводчика).

Для сертификации и лабораторных испытаний на API GL-5 нужна сертифицированная лаборатория, тогда как у российского продавца, убеждён, нет вообще никакой лаборатории.

 

Так че сливать чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте его в МКПП (опять же под вашу ответственность, ибо в МКПП Subaru тоже надо API GL-5)

А по поводу остального - смотрите личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать только то, что  http://www.idemitsu-usa.com это промо-сайт лишь одной линейки ГСМ - Racing, а не общий американский сайт производителя https://www.idemitsulubricants.com/

Серия ГСМ Racing предназначена для подготовленных к гонкам а/м Mazda RX7 и RX8. В МКПП гражданских версий этих а/м требуются масла GL-4/GL-5.

По сути, серию испытаний различных трансмиссионных масел, которую инициировал тов. Izb, также "провалили"  Amsoil Severe Gear 75W-90, Red Line 75W90 GL-5 Gear Oil. 

Больше мне добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За меня меня женили... 

 

p.s.

Не вступая в детальное обсуждение:

 

Ничего испытания не проваливали и такие выводы не делались.

И Amsoil, и Redline, и Valvoline, и Pennzoil, и Mobil, и другие штатовские легкомоторные трансмиссионки я считаю отличными маслами API GL-5.

ГОСТ ТМ-5 в сертификации API GL-5 не участвует и иномаркам без нужды.

Чем и почему штатовские трансмиссионки  отличаются от европейских трансмиссионок, тоже уже говорилось. 

(Аналогично говорилось, почему в США/Японии сплошь масла API SN и чем штатовские малозольные моторки API SN отличаются от европейских полнозольных ACEA A5 и A3)

 

Я говорю совершенно о другом: сертификация масла на API GL-5  подразумевает определённый набор стендовых испытания на определённом стандартом редукторе.

И если масло сдало эти испытания, можно безбоязненно его использовать в узлах с требованиями API GL-5 (т.е. где достаточно уровня референсных масел)

 

 

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb  не приписывайте себе чужих заслуг :-))) Выводы о провале Amsoil, Idemitsu и Red Line сделаны мною лично. Они основаны на чуть большей информированности в вопросах нормативного регулирования.

P.S. Izb  , то что вы инициировали серию испытаний трансмиссионных масел - это целиком ваша заслуга. Клуб получает очень ценную информацию. Но по способам получения такой информации у меня другая позиция.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с вашей оценкой американских трансмиссионных масел.

Вот в паралелльной теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31988-amsoil-severe-gear-extreme-pressure-lubricant-75w-90-gl-5-svezhee/?do=findComment&comment=1133861

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb проверьте свою гипотезу на североамериканцах, результаты которых по ASTM D7452 и ASTM D6121 заранее известны. Например, PC Dexron Gear Oil 75W-90 или PC Dexron LS Gear Oil 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам известно, что Petro-Canada Dexron Gear Oil 75W-90 и Dexron LS Gear Oil 75W-90 уверенно прошли тесты по ASTM D7452 и ASTM D6121, поэтому считайте их образцово-показательными североамериканскими современными маслами класса API GL-5 с неустаревшей документацией. (к тому же, они, в отличие от Amsoil Severe Gear, не имеют заслуженных пращуров). Предлагаю их в качестве контрпримера к абсурдной, как мне кажется, гипотезе об отсутствии связи между классификациями по ГОСТ 17479.2-2015 и по API GL (равно как о каких-то "особенностях" американских масел по отношению к европейским, о "непригодности" классификации по ГОСТ к иномаркам или, иными словами, о "допустимости" использования в гипоидных передачах иномарок масел ниже класса TM-4 и т.п.), которая, на мой взгляд, основана на ничем неподтвержденном предположении о том, что нынешнее (текущее) поколение масел Amsoil Severe Gear 75W-90 и Red Line 75W90 успешно прошли тесты по ASTM D7452 и ASTM D6121.

Так вот, с моей точки зрения, указанные образцово-показательные американские масла класса API GL-5 Petro-Canada Dexron Gear Oil 75W-90 или Dexron LS Gear Oil 75W-90 могут продемонстрировать предельную нагрузочную способность по нагрузке сваривания около 4000 Н и подтвердить, что по трибологическим свойствам "TM-5 = GL-5" .

Проверяйте, опровергайте.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья что в итоге можно лить это масло в коробку? Автомобиль тоета рав 4 3 поколения рестайлинг 2010 год двигатель 3ZR- FAE полный привод мкпп! Эксплуатируется в Магнитогорске! Посоветуйте пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lawash440004 , ну разве так сложно прочитать 4 страницы?

 

Это масло в первую очередь для механических коробок. Разрабатывалось именно для коробок и по результатам анализов - одно из лучших в своём классе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 02:22, Izb сказал:

Лить можете, но решение о применении масла, не имеющего API GL-5, принимаете вы самостоятельно.

Знаю пару субарей, в дифы залито это масло. У меня в переднем 4й год. Проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stv сказал:

Знаю пару субарей, в дифы залито это масло. У меня в переднем 4й год. Проблем нет.

 

Делали лабораторные исследования? 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Racing MTF 75W-90

GL-5, Fully-Synthetic

Высококачественное всесезонное трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО*). Характеризуется максимальной защитой от износа в тяжелых условиях применения (бездорожье, гонки). Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением, для которых требуется масло уровня API GL-5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло предыдущей спецификации API GL-4.
Сохраняет текучесть при низких температурах до -45 °C.
Наивысшая степень стойкости к окислению.
Превосходно предотвращает коррозию и обеспечивает защиту поверхностей шестерен от износа в режиме экстремальных контактных нагрузок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждали...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...