Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, склоняюсь к тому, что попробую и в мосты и в раздатку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло не для холодного климата судя по опытам

-45С Тест трансмиссионных масел 75W-90 Якутск 2017

https://www.drive2.ru/b/491555365968674997/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло не для холодного климата судя по опытам

-45С Тест трансмиссионных масел 75W-90 Якутск 2017

https://www.drive2.ru/b/491555365968674997/

 

Текучесть - это хорошо, но как показывают отзывы выше - тот же Motul Gear 300 75W90 в реальной жизни на морозе гораздо хуже себя проявляет, чем IDEMITSU RACING MTF 75W-90. Видимо не всё упирается в текучесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеренное лабораторией фактическое пенообразование: 0 (seq1) / 0 (seq2) / 0 (seq3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

 

GL-5 включает испытание на пенообразование  ASTM D892, которое допускает до 20/50/20, то есть во втором испытании (при 93.5 градусах) объём пены может быть до 50.
У конкретного масла может быть меньше.
В частности, у масла Idemitsu во всех трёх испытаниях оказалось 0 (точность замера до 5).
 
 
 
p.s.
В декабре 2017г  у масла Idemitsu Racing MTF 75W-90 делались трибологические испытания, но не делалось исследование ICP-24, оксидирование(говорящее о количество эстеров) и сера. Если кому интересно, PLM-labs готово сделать эти три исследования.
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb, правда, я не прикалываюсь - по трансмиссионным маслам можно подробнее "разжёвывать" значения параметров. Я, да и не я один тут, мало понимают эти результаты.

 

Я правильно понял, что данный результат по пенообразованию показывает, что в требования ASTM D892 данное масло проходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё уже расписано в теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31983-vazhnost-minimalnogo-penoobrazovaniya-dlya-tra/

 

В частности, масло Idemitsu сдало все три теста c отутствием заметной пены. 

Всё отлично.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь я знаю больше.

6 баклажек лежат в багажнике и ждут своего часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Racing Manual Transmission fluid в мосты тяжёлого внедорожника?

В МКПП ещё ладно, но в гипоидные мосты?

Да и картинка по ссылке изображает явно не гиподиную передачу.

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая машина на МКПП , Acura RSX Type S, 2005 г., 200+ сил на колесах (выхлоп, настройка).
Очень короткие передачи у машины, при разгоне даже в обычном режиме, только и успеваешь щелкать передачи.
В МКПП был залит Кастрол предыдущим собственником, при переключениях часто выбивало 3 передачу и не втыкалась первая. 
При отжиге проблема с третьей передачей появлялась очень часто.

По совету своих сервисменов залили Идемитсу Рэйсинг, несмотря на то, что Кастрол был прозрачный как слеза и только недавно поменян, перед продажей машины. 
О чудо, передачи начали корректно втыкаться) За пол года всего пару раз были проблемы с переключением и только на холодную, когда МКПП еще не "разработалась".
Вот такие вот пироги)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu - масло для МКПП.

Castrol - вероятнее всего был для редукторов.

 

В чём же вывод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu - масло для МКПП.

Castrol - вероятнее всего был для редукторов.

 

В чём же вывод?

Поделился впечатлениями.

Масло залил по совету сервисменов... как мне сказали, в их сервисе, подобных положительных опытов с Идемитсу Рэйсинг на сильно ушатанных коробках было уже несколько.

Попробую уточнить у продавца машины, какое масло залито было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

GL-5 включает испытание на пенообразование  ASTM D892, которое допускает до 20/50/20, то есть во втором испытании (при 93.5 градусах) объём пены может быть до 50.
У конкретного масла может быть меньше.
В частности, у масла Idemitsu во всех трёх испытаниях оказалось 0 (точность замера до 5).
 
 
 
p.s.
В декабре 2017г  у масла Idemitsu Racing MTF 75W-90 делались трибологические испытания, но не делалось исследование ICP-24, оксидирование(говорящее о количество эстеров) и сера. Если кому интересно, PLM-labs готово сделать эти три исследования.

 

 

Тему немного подчистили, вернёмся к анализам:

 

Мы видим, что на сайте производителя нет упоминания о соответствии данного масла стандарту GL-5 или GL-4.

На сайте российского представительства маслу указано соответствие GL-5.

 

Я так понимаю, что это вызывает сомнение?

 

Или уже точно видно по какому-то анализу, что соответствия GL-4/5 нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5 определяется на основании комплекса серъезных лабораторных испытаний в сертифицированной лаборатории (см. описание ASTM D7450 в одной из тем на форуме) на дорогостоящем оборудовании, к тому же регулярно поверяемом (референсными маслами по определённой методике).

Idemitsu-USA такие испытания не заявлял ни на уровне конкретной спецификации, ни даже на уровне словесного предназначения.

 

А российский переводчик в сарае их сделал?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...