Перейти к публикации

Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам Izb, Дмитрий С, JIeXa.

 

 

Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 (VOA BASE) копия.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-5, MT-1, MIL-PRF-2105E, Dana SHAES 234 (Formerly Eaton PS-037), Mack GO-J

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

SVGQT - Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 0.946mL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Amsoil не имеет ни одного официально подтверждённого допуска,а заявленное PRF-2105E является лишь абстрактным соответствием, ибо, например, в официальном списке масел J2360 (т.е. фактически MIL-PRF-2105E) этого масла нет.

Нет информации и об официальном подтверждении заявленных MT-1, Dana SHAES 234, Mack GO-J

 

А вот в честности официальных допусков у Сastrol, Mobil, Shell, Total/Elf сомневаться не приходится. То есть если заявлено API GL-5, то это масло гарантированно выполнило именно все испытания API GL-5. Если заявлен допуск автопроизводителя (что легкового, что грузового), то это масло есть в официальных листах автопроиводителя.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

т.е. вы меня в нубы записали? К ваему сведению продажи кастрюли, даже несмотря на агрессивную маркетинговую рекламу упали раз в 10 за 2 года. А того же Амсойла я думаю не меньше выросло... но это офтоп тут на уровне ОБЗ... нb одного интересного продукта от кастрюли не видел... и если зайдёте в список лучших масел нетуть кастрюль, хоть и конвейерный поставщик, а что-то не так с этой конторкой получается ;)

Это потому, что Кастрол стоит дохренища, тот же мобил стоит ощутимее дешевле (по нашим ценам 700 против 1000+-)

А учитывая нынешние цены понты никому не нужны, все упирается в бабло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявленное изготовителем пенообразование:                       0 (seq1) / 10(seq2) / 0(seq3)

Замеренное лабораторией фактическое пенообразование: 0 (seq1) / 0 (seq2) / 0 (seq3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё замечание по нагрузке сваривания согласно ГОСТ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32082-idemitsu-racing-mtf-75w-90-svezhee/page-3?do=findComment&comment=1123157

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил в теме по маслу Amsoil 75W-90 результаты тестов (согласно API GL-5) по износу на масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31670-amsoil-severe-gear-75w-90-gl5/?page=2

 

Всё отлично по износу... Видимо, дорогой состав (базы и присадки) отлично отрабатывает даже со средней нагрузкой сваривания.

 

p.s. Кстати, в декабре 2017 года так и не сделали элементный анализ масла. Но доделать ещё можно. Цена вопроса в PLM-LAB 1400 рублей (ICP24, KV100, щ.ч., оксидирование).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Amsoil Severe Gear 75W-90, с прошлого года отсутствующее у дилеров, поступило  к официальным дилерам, например:

http://amsoil.oilexpert.pro/produkt-amsoil/severe-gear-75w-90/SVG

 

Можно взять за коробку со скидкой 35% и бесплатной доставкой, то есть дешевле 1000р/кварту.

Кому интересно в Москве скооперироваться (взял бы тоже пару литров для легковушки родственников), напишите в личку (не в эту тему, эта тема не для таких обсуждений!)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть ли среди форумчан кто ездил на этом масле и примерно такой же пробег на другом масле, чтобы сравнить отработки на конкретном автомобиле?

У американцев такие сравнения есть, причём даже на тяжёлых внедорожниках, анализы самые благоприятные, но из тех анализов не ясно, масло какой формулы использовалось.

Дело в том, что масло улучшалось (изменяло состав) в 2010г и в начале 2016г..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с многочисленными вопросами форумчан по поводу масла и анализов его на ЧШМТ (четырёхшариковой машине трения)

 

И вот какие выводы (они касаются также других американских легковых трансмиссионных масел Redline, Pennzoil Platinum Axle, Valvoline, ...)

 

1) Испытания масел на ЧШМТ отражают только одно: результат на ЧШМТ. И ничего, кроме поведения масла на шариках, не показывают!

Реальные процессы в гипоидном редукторе , как по нагрузке, так и по износу, ЧШМТ не показывает.

ЧШМТ создавалась 90 лет назад с понятной целью быстро и просто оценить свойства масла или смазки, но именно поэтому и далеки эти результаты от реальных.

При отсутствии других средств тестирования мы использовали анализ масла на ЧШМТ как единственно доступный, тем более что ГОСТ 9490-75 ссылается на ЧШМТ, но и только.

Можно взять самое дешёвое моторное масло, вбухать в него дозу модификаторов трения и получить отличные параметры по нагрузке сваривания- но это не будет хорошее трансмиссионное масло API GL-5.

Поэтому сравнивать результаты трансмиссионных масел на ЧШМТ познавательно, учитывать тоже можно, но без слепой веры в ЧШМТ.

 

2) Точнее отражают реальные результаты в некоторых узлах более продвинутые машины трения, например Falex и др, но в РФ они мало распространены.

 

3) Единственный достоверный результат имеют тесты трансмиссионного масла в соответствии с ASTM D7450-13 (API GL-5), в частности испытания масла на стенде, являющемся настоящим гипоидным редуктором, с последующим разбором и оценкой поверхностей как при высоких оборотах, так и при высоких нагрузках и низких оборотах. В соответствии с ASTM D7452 (тест L-42) и ASTM D6121 (тест L-37).

 

4) Почему же ЧШМТ не отражает реальные результаты? Потому что в реальных гипоидных редукторах нет таких заведомо неграмотных с конструкторской точки зрения узлов как 4 шарика со столь концентрированной нагрузкой.

ЧШМТ и содавался как максимальная концентрация возможных точечных нагрузок при граничном трении.

Наоборот, в реальных редукторах конструкторы всегда стремятся избежать граничного трения и максимально распределить нагрузку по площади, а перемещения - по слоям масла.

Но, например, для простейших механических узлов и для смазок тесты на ЧШМТ остаются единственно возможными.

 

5) Отдельно можно долго говорить об отличиях в американо-азиатской школе масел API GL-5 и европейской школе масел API GL-5.

(Между прочим, аналогично и по моторным маслам с точки зрения сравнения классификаций API SN и ACEA - каждая не есть лучше или хуже).

Можно долго сравнивать отличия легковых и грузовых трансмиссионных масел API GL-5.

Но это уже отдельная тема...

 

 

 

 

ASTM D 7450 - 13.pdf

ASTM D 7452 - 17.pdf

ASTM D 6121 - 17.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь (упрощённо, на пальцах, прошу строго не судить) объяснить.

Нагрузка бывает точечная (предельная точечная нагрузка замеряется на ЧШМТ), линейная (предельная нагрузщка замеряется в Falex тесте), плоскостная.

Однозначной зависимости между ними нет.

 

- В правильно сконструированном узле трансмиссии точечные(то есть сконцентрированной в точке) нагрузки конструкторы стараются минимизировать. Поэтому результаты на ЧШМТ больше актуальны для смазок в простейших узлазх смазки типа петель или замков. К тому же, чем выше нагрузка сваривания по ЧШМТ, тем толще размягчённый сульфидированный слой на поверхности деталей, что увеличивает пятно износа. Стоит ли без необходимости размягчать поверхности? Оптимальным для легкового масла API GL-5 представляется нагрузка сваривания около 3000Н при небольшом пятне износа 0.4-0.45мм.

- Линейная (то есть распределённая по линии) нагрузка в гипоидном редукторе встречается (например на осях сателлитов) - у Amsoil результат аж 4500 в Falex тесте, у остальных масел вроде меньше.

- Плоскостная (то есть распределённая по плоскости) нагрузка влияет на износ на шестерёнках, смотри выложенные результаты по ASTM D7452, D6121 в ряде тем на форуме.

 

Imho, у американских трансмиссионных масел типа Amsoil, Redline, Pennzoil Platinum Axle и даже европейского Castrol BOT 118/95 PLUS  отличные результаты при линейной и плоскостной нагрузке, что и требуется для легкового гипоидного редуктора.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему многие ученые и тестируют не ЧШМТ или не только ЧШМТ но еще вот такими HFFR

hfr2.png
Рисунок 4. Схема высокочастотной машинки трения.
 
Которая дает вот такие пятна износа 
%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0
 
Есть еще вот такие
Pin-on-Disc.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд, эта установка несколько напоминает FALEX - тоже для тестирования не точечной (то есть сконцентрированной в точке), а линейной нагрузки (т.е. распределённой по линии).

Вероятно, это связано с тем, о чём я говорил раньше:  в правильно сконструированном узле трансмиссии точечные нагрузки конструкторы стараются минимизировать, переводя в линейные и плоскостные нагрузки.

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос о сравнении Amsoil и Shell: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3364-transmissionka-shell/?do=findComment&comment=1197590:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2018 в 17:30, mastakillla сказал:

Выходит я его сейчас залил в задний редуктор))) и могу смело заявить что оно ПАО )))

Можно смело заявить, что Amsoil Synthetic Gear Lube SAE 75W-90, в отличии от старшего брата -  AMSOIL Severe Gear SAE 75W-90, содержит в своем составе до 50% полиизобутилена что, в общем, тоже хорошо https://www.amsoil.com/msds/fgr.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что известно про смазывающие свойства полиизобутилена?

Знаю только про моющие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...