Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-20 D1
16114_1_200.png
Спецификации: API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Approval dexos1 Gen 2, ILSAC: GF-5
Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

Техническая документация: tds_16114_wol_ru_ru_20180102093846_lr.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8330940 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 1L
8331046 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 4L
8331145 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 5L
8334047 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 20L
8324109 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 60L
8331015 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 205L
 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2


Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech D1 5W-20 отработка Honda Stream (R18A) после 6417 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Glory сказал:

150 м/ч :D

На 80 стало темнеть

На 125 мч было тёмным но на просвет ещё видно. 

 

Чета совсем мало) приперло другое попробовать?

А гбо есть, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Чета совсем мало) приперло другое попробовать?

А гбо есть, не?

Безн только (часто меняю) стараюсь до 200 мч катать. 

Скрытый текст

Тут жара на носу - нашёл повод залить микс чутка гуще. (8.6 при 100 и hths (оценочный 2.8)

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил давление масла на горячую

кто там че боится на вялых атмодвижках

 

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл данное масло для Focus 3 1,6 собираюсь добавить 80мл poe 100, как думаете нормальная солянка получится? Стоит ли добавлять сверху Eurol Engine Oil Treat? Планируемый пробег 4000-5000 км городского режима с короткими поездками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать, не вижу проблем. Я только одно не понял у тебя случаем не допуск 948-B? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко дал под хвост бибике - покатался сегодня на 6 тоб.

Немножко помучил коробку, даже запашок горелого прошел.

Но вопрос не о ней.

 

будем ждать, что там волк-собака.

Увы, возможности сдать на анализ нет, тч, только пан или пропал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залью пожалуй этого волка, в замен кендаллу 5в20 от которого осталось хорошие впечатления, по расходу топлива и тишины мотора. Интересно как этот волк, приживается в двигателе 4gfc, может кто лил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rame95, у меня залит в 4gfc клон этого масла(Champion). Разницы с Premium LF Gasoline 5W-20 не ощущаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rame95 сказал:

Залью пожалуй этого волка, в замен кендаллу 5в20 от которого осталось хорошие впечатления, по расходу топлива и тишины мотора. Интересно как этот волк, приживается в двигателе 4gfc, может кто лил? 

Лил, в g4na позапрошлым летом. Все норм. Но анализ не делал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2020 в 17:56, Dimitreska190388 сказал:

Немножко дал под хвост бибике - покатался сегодня на 6 тоб.

Немножко помучил коробку, даже запашок горелого прошел.

Но вопрос не о ней.

Бибика на сегодня, нормально себя чувствует? :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rame95 сказал:

Бибика на сегодня, нормально себя чувствует? :)  

Вообще без претензий ко мне) ни звуками, ни поведением. Заглянул седня под крышку, показалось, что бугель стал чище.

Собираюсь поколхозничать, прилеплю пару неодимовых на фильтр, и покатаюсь ещё. Но, блин, там тоже засада, у меня натяжитель выпендривается, и цепка тарабанит при заводе. 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, дилетанту, в чём принципиальная разница между этим маслом и Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE? Анализы почти копия, кроме индекса вязкости, но я не совсем понимаю этот показатель. Ну кислотное у 0-W20 пониже немного. Какие у этих масел плюсы и минусы относительно друг друга? Слышал мнение, что 5-W20 «покрепче» 0-w20, в чём это выражается?

Масло выбираю на круглый год в Suzuki SX4 2011 M16A, производитель рекомендует 0-W20. Эксплуатация 95% короткие поездки по Москве дом-работа-дом, поэтому, думаю, Х-W20 будет в самый раз. Интервал не более 5000-6000 км. С удовольствием залил бы Mobil или Shell, но опасаюсь подделок, прецеденты были, а в крупных сетевых магазинах 0-W20 днём с огнём не сыщешь, поэтому рассматриваю Wolf, PC, Neste. Анализов оригинального масла Suzuki Ecstar нет, по описанию характеристик на официальном сайте вроде неплохое, молибдена куча, но, я так понимаю, эти железные банки тоже подделывают направо и налево, в частности Toyota, Idemitsu... 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Savin95
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2020 в 13:50, Savin95 сказал:

Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, дилетанту, в чём принципиальная разница между этим маслом и Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE? Анализы почти копия, кроме индекса вязкости, но я не совсем понимаю этот показатель. Ну кислотное у 0-W20 пониже немного. Какие у этих масел плюсы и минусы относительно друг друга? Слышал мнение, что 5-W20 «покрепче» 0-w20, в чём это выражается?

Масло выбираю на круглый год в Suzuki SX4 2011 M16A, производитель рекомендует 0-W20. Эксплуатация 95% короткие поездки по Москве дом-работа-дом, поэтому, думаю, Х-W20 будет в самый раз. Интервал не более 5000-6000 км. С удовольствием залил бы Mobil или Shell, но опасаюсь подделок, прецеденты были, а в крупных сетевых магазинах 0-W20 днём с огнём не сыщешь, поэтому рассматриваю Wolf, PC, Neste. Анализов оригинального масла Suzuki Ecstar нет, по описанию характеристик на официальном сайте вроде неплохое, молибдена куча, но, я так понимаю, эти железные банки тоже подделывают направо и налево, в частности Toyota, Idemitsu... 

Заранее спасибо!

Все правильно думаете. Если в паспорте есть xW-20 и допуск попадает, значит можно xW-20. Масло нормальное, отработки 0-20 этого масла на сайте есть, тем более на 5тыс. Как компромис, попробуйте этот Вольф 0-20 зимой, а 5-20 летом. Даже если пробеги совсем маленькие, масло год лучше не держать в двигателе (личное мнение).

Идемитсу 0-20 вроде поставляется официально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 5-20 стоит дороже аналогичного  wolf 5-30? В чем логика? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...