Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Saturn

Подбор масла для Audi v8

Recommended Posts

Здравствуйте. Автомобиль Ауди v8 3.6 автомат. Не так давно начал экспериментировать с маслами в двс моего автомобиля и в ходе моих исследований и изучения полезной информации здесь на форуме я понял что так и истины я не нашел, а именно какое масло лучше мне подойдет. Ездил на g energy 14т.км., потом залил газпромнефть и откатал на нем 10т.км. Масляный фильтр стараюсь покупать оригинал. Теперь думаю какое выбрать правильное масло, с целью защитить алюминиевый блок от износа и увеличить интервал до 20-30 т.к. при средней скорости более 60 км/ч или около 350 - 400 моточасов. У меня есть такая информация: Объем масла в картере 8.5л, стиль езды спокойный, сейчас по показанию БК средняя скорость 32 км/ч, т.е. масло приезжает как раз к 10 т.км. Машина на бензине, расход масла присутствует где то 1л на 2000км в режиме город. Катализаторы до сих пор стоят (2шт). Температура масла зимой 75-80гр., летом было 95-100 не более при скорости 110-130 км/ч (стоит радиатор). Пробег 405000км. Последнее время частенько сижу на форуме и для себя пока нашел некоторых фаворитов в виде TEXACO Havoline Ultra S 5w-40 и NGN 5w50 с допусками 502/505. Выслушаю ваше мнение о других брендов. На данный момент режим у меня такой: 70% город - 30% трасса. В дальнейшем планирую ездить в командировки, где трасса будет 90% (пробег в день около 250-300км). Прошу помочь в выборе качественного масла для горячего V8. Вроде по информации сказал всё)

 

P.S. Купил присадку кератек от ликви молли, винс для бензина на 250л и texaco очиститель топливной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Но веть это старые допуски и к тому же полусинтетические масла, которые годятся для простых 8-ми клапанных двигателей. Масло 5w30 тут никак не подходит, потому что на 5w40 на холостом ходу летом давление у меня 1.5-1.6 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное давление на холостом ходу я не помню какое, а вот на 2000 должно быть 2,0 bar.Так что у Вас с запасом всё.По маслу не Всё так однозначно.Есть такой параметр как динамическая вязкость HTHS,так вот у GT Oil turbo coat 10w-40 он 4.4 единицы ,а к примеру для сравнения у Mobil1 0w-40 он 3.8 единицы, Mobil1 FS 0w-40 он уже 3.6 единицы. Это так для размышления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то нет здесь анализов о GT oil и как оно будет мыть и противостоять износу никому не известно. А чем те масла хуже которые я написал выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те масла,что Вы указали выше тоже подойдут.С таким расходом масла можно лить Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 и менять почаще.Кератек экономически затратно получается даже если добавлять в недорогие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с целью защитить алюминиевый блок от износа и увеличить интервал до 20-30 т.к. при средней скорости более 60 км/ч или около 350 - 400 моточасов. У меня есть такая информация: Объем масла в картере 8.5л, стиль езды спокойный, сейчас по показанию БК средняя скорость 32 км/ч, т.е. масло приезжает как раз к 10 т.км. 

А зачем до 20-30?

Моё ИМХО - лить что то типа Лукойл Люкс Синтетическое, с интервалом замены 7-10 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KotKamelot,

Дело в том, что когда начнутся командировки пробег в день будет 200-300км и слишком часто придется ездить в сервис. Лукойл раньше лил в другую ауди, но там и двигатель был намного проще, в8 горячее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KotKamelot,

Дело в том, что когда начнутся командировки пробег в день будет 200-300км и слишком часто придется ездить в сервис. Лукойл раньше лил в другую ауди, но там и двигатель был намного проще, в8 горячее.

Не знаю что у вас там такое горячее, 100 градусов вполне себе нормальная температура для масла. Можно посмотреть на масла для коммерческого транспорта, с бензиновым допуском - у них щелочное число большое. Тот же Лукойл Авангард с допуском API SL например. В любом случае можно проехать интервал - сдать масло на анализ и посмотреть, исходя из этого уже делать вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда спрошу так: На какие параметры масла мне смотреть? По допускам с начало был 500, потом 501.01 и сейчас 502, как и класс SL до SN. Раньше это понятно, что в 90х небыло допуска 502, поэтому и завод рекомендовал 500, но сейчас же совсем другое время и технологии. Я понять не могу зачем лить заведомо простое (слабое по своим свойствам) масло. Раньше в 90х не у каждого интернет был, не говоря уже о форумах, поэтому и лили то что оригинал прописал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда спрошу так: На какие параметры масла мне смотреть? По допускам с начало был 500, потом 501.01 и сейчас 502, как и класс SL до SN. Раньше это понятно, что в 90х небыло допуска 502, поэтому и завод рекомендовал 500, но сейчас же совсем другое время и технологии. Я понять не могу зачем лить заведомо простое (слабое по своим свойствам) масло. Раньше в 90х не у каждого интернет был, не говоря уже о форумах, поэтому и лили то что оригинал прописал.

 

Да тут главный параметр это щелочное число пожалуй. У масел уровня VW 502 он у всех примерно одинаковый. У масел для коммерческого транспорта этот параметр повыше.

 

20-30 тыс км могут ездить моторы на масле в Европе, с допусками VW 504/507 например, по программе Long Life. Когда проектировался ваш мотор не было Long Life. В теории, если у вас будет залито масло 504/507 и будет преимущественно трасса и хороший бензин - может оно и выдержит 400 моточасов. Но как там с износом будет на таком масле - не понятно, т.к. ваш мотор не проектировался под эти масла. Поэтому, на мой взгляд, 12-15 тыс км на масле уровня VW 502 при условии постоянной трассы. Точнее может сказать анализ масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KotKamelot,

Я конечно на этом форуме новенький и потихоньку начинаю "въезжать". Нашел такое масло NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40 (полусинтетическое), у него есть допуск vw 500 и как вы говорите высокое щелочное в районе 12. Артикул V172085808. Как думаете, эксперименты стоит начать с этого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KotKamelot,

Я конечно на этом форуме новенький и потихоньку начинаю "въезжать". Нашел такое масло NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40 (полусинтетическое), у него есть допуск vw 500 и как вы говорите высокое щелочное в районе 12. Артикул V172085808. Как думаете, эксперименты стоит начать с этого масла?

На зиму 10w40 не очень вариант, если будут запуски ниже -25. Ну а так норм..я б залил, если цена устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой возник: масла по API SG или SL лучше будут защищать чем современные SN?  С завода у меня шло 10w40 SG, если сравнить с современным маслом NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40, то оно самое ближнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×