Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Автомобиль Ауди v8 3.6 автомат. Не так давно начал экспериментировать с маслами в двс моего автомобиля и в ходе моих исследований и изучения полезной информации здесь на форуме я понял что так и истины я не нашел, а именно какое масло лучше мне подойдет. Ездил на g energy 14т.км., потом залил газпромнефть и откатал на нем 10т.км. Масляный фильтр стараюсь покупать оригинал. Теперь думаю какое выбрать правильное масло, с целью защитить алюминиевый блок от износа и увеличить интервал до 20-30 т.к. при средней скорости более 60 км/ч или около 350 - 400 моточасов. У меня есть такая информация: Объем масла в картере 8.5л, стиль езды спокойный, сейчас по показанию БК средняя скорость 32 км/ч, т.е. масло приезжает как раз к 10 т.км. Машина на бензине, расход масла присутствует где то 1л на 2000км в режиме город. Катализаторы до сих пор стоят (2шт). Температура масла зимой 75-80гр., летом было 95-100 не более при скорости 110-130 км/ч (стоит радиатор). Пробег 405000км. Последнее время частенько сижу на форуме и для себя пока нашел некоторых фаворитов в виде TEXACO Havoline Ultra S 5w-40 и NGN 5w50 с допусками 502/505. Выслушаю ваше мнение о других брендов. На данный момент режим у меня такой: 70% город - 30% трасса. В дальнейшем планирую ездить в командировки, где трасса будет 90% (пробег в день около 250-300км). Прошу помочь в выборе качественного масла для горячего V8. Вроде по информации сказал всё)

 

P.S. Купил присадку кератек от ликви молли, винс для бензина на 250л и texaco очиститель топливной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но веть это старые допуски и к тому же полусинтетические масла, которые годятся для простых 8-ми клапанных двигателей. Масло 5w30 тут никак не подходит, потому что на 5w40 на холостом ходу летом давление у меня 1.5-1.6 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное давление на холостом ходу я не помню какое, а вот на 2000 должно быть 2,0 bar.Так что у Вас с запасом всё.По маслу не Всё так однозначно.Есть такой параметр как динамическая вязкость HTHS,так вот у GT Oil turbo coat 10w-40 он 4.4 единицы ,а к примеру для сравнения у Mobil1 0w-40 он 3.8 единицы, Mobil1 FS 0w-40 он уже 3.6 единицы. Это так для размышления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то нет здесь анализов о GT oil и как оно будет мыть и противостоять износу никому не известно. А чем те масла хуже которые я написал выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те масла,что Вы указали выше тоже подойдут.С таким расходом масла можно лить Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 и менять почаще.Кератек экономически затратно получается даже если добавлять в недорогие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с целью защитить алюминиевый блок от износа и увеличить интервал до 20-30 т.к. при средней скорости более 60 км/ч или около 350 - 400 моточасов. У меня есть такая информация: Объем масла в картере 8.5л, стиль езды спокойный, сейчас по показанию БК средняя скорость 32 км/ч, т.е. масло приезжает как раз к 10 т.км. 

А зачем до 20-30?

Моё ИМХО - лить что то типа Лукойл Люкс Синтетическое, с интервалом замены 7-10 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot,

Дело в том, что когда начнутся командировки пробег в день будет 200-300км и слишком часто придется ездить в сервис. Лукойл раньше лил в другую ауди, но там и двигатель был намного проще, в8 горячее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot,

Дело в том, что когда начнутся командировки пробег в день будет 200-300км и слишком часто придется ездить в сервис. Лукойл раньше лил в другую ауди, но там и двигатель был намного проще, в8 горячее.

Не знаю что у вас там такое горячее, 100 градусов вполне себе нормальная температура для масла. Можно посмотреть на масла для коммерческого транспорта, с бензиновым допуском - у них щелочное число большое. Тот же Лукойл Авангард с допуском API SL например. В любом случае можно проехать интервал - сдать масло на анализ и посмотреть, исходя из этого уже делать вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда спрошу так: На какие параметры масла мне смотреть? По допускам с начало был 500, потом 501.01 и сейчас 502, как и класс SL до SN. Раньше это понятно, что в 90х небыло допуска 502, поэтому и завод рекомендовал 500, но сейчас же совсем другое время и технологии. Я понять не могу зачем лить заведомо простое (слабое по своим свойствам) масло. Раньше в 90х не у каждого интернет был, не говоря уже о форумах, поэтому и лили то что оригинал прописал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда спрошу так: На какие параметры масла мне смотреть? По допускам с начало был 500, потом 501.01 и сейчас 502, как и класс SL до SN. Раньше это понятно, что в 90х небыло допуска 502, поэтому и завод рекомендовал 500, но сейчас же совсем другое время и технологии. Я понять не могу зачем лить заведомо простое (слабое по своим свойствам) масло. Раньше в 90х не у каждого интернет был, не говоря уже о форумах, поэтому и лили то что оригинал прописал.

 

Да тут главный параметр это щелочное число пожалуй. У масел уровня VW 502 он у всех примерно одинаковый. У масел для коммерческого транспорта этот параметр повыше.

 

20-30 тыс км могут ездить моторы на масле в Европе, с допусками VW 504/507 например, по программе Long Life. Когда проектировался ваш мотор не было Long Life. В теории, если у вас будет залито масло 504/507 и будет преимущественно трасса и хороший бензин - может оно и выдержит 400 моточасов. Но как там с износом будет на таком масле - не понятно, т.к. ваш мотор не проектировался под эти масла. Поэтому, на мой взгляд, 12-15 тыс км на масле уровня VW 502 при условии постоянной трассы. Точнее может сказать анализ масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot,

Я конечно на этом форуме новенький и потихоньку начинаю "въезжать". Нашел такое масло NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40 (полусинтетическое), у него есть допуск vw 500 и как вы говорите высокое щелочное в районе 12. Артикул V172085808. Как думаете, эксперименты стоит начать с этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot,

Я конечно на этом форуме новенький и потихоньку начинаю "въезжать". Нашел такое масло NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40 (полусинтетическое), у него есть допуск vw 500 и как вы говорите высокое щелочное в районе 12. Артикул V172085808. Как думаете, эксперименты стоит начать с этого масла?

На зиму 10w40 не очень вариант, если будут запуски ниже -25. Ну а так норм..я б залил, если цена устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой возник: масла по API SG или SL лучше будут защищать чем современные SN?  С завода у меня шло 10w40 SG, если сравнить с современным маслом NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40, то оно самое ближнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...