Saturn 0 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 Здравствуйте. Автомобиль Ауди v8 3.6 автомат. Не так давно начал экспериментировать с маслами в двс моего автомобиля и в ходе моих исследований и изучения полезной информации здесь на форуме я понял что так и истины я не нашел, а именно какое масло лучше мне подойдет. Ездил на g energy 14т.км., потом залил газпромнефть и откатал на нем 10т.км. Масляный фильтр стараюсь покупать оригинал. Теперь думаю какое выбрать правильное масло, с целью защитить алюминиевый блок от износа и увеличить интервал до 20-30 т.к. при средней скорости более 60 км/ч или около 350 - 400 моточасов. У меня есть такая информация: Объем масла в картере 8.5л, стиль езды спокойный, сейчас по показанию БК средняя скорость 32 км/ч, т.е. масло приезжает как раз к 10 т.км. Машина на бензине, расход масла присутствует где то 1л на 2000км в режиме город. Катализаторы до сих пор стоят (2шт). Температура масла зимой 75-80гр., летом было 95-100 не более при скорости 110-130 км/ч (стоит радиатор). Пробег 405000км. Последнее время частенько сижу на форуме и для себя пока нашел некоторых фаворитов в виде TEXACO Havoline Ultra S 5w-40 и NGN 5w50 с допусками 502/505. Выслушаю ваше мнение о других брендов. На данный момент режим у меня такой: 70% город - 30% трасса. В дальнейшем планирую ездить в командировки, где трасса будет 90% (пробег в день около 250-300км). Прошу помочь в выборе качественного масла для горячего V8. Вроде по информации сказал всё) P.S. Купил присадку кератек от ликви молли, винс для бензина на 250л и texaco очиститель топливной системы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Вот такие были рекомендации на момент выпуска авто:http://www.carrepairdata.com/service/repair/manual/eng/audi/v8/3_6/1988-1994/pt/3562/184/ Вот что сейчас рекомендует кастрол: https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?data=b077ed7e1e38e1614485179df4022931 https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=b077ed7e1e38e1614485179df4022931 Добавлю от себя:http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Добавлю ещё это:https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/100000km 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saturn 0 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Вот такие были рекомендации на момент выпуска авто:http://www.carrepairdata.com/service/repair/manual/eng/audi/v8/3_6/1988-1994/pt/3562/184/ Вот что сейчас рекомендует кастрол: https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?data=b077ed7e1e38e1614485179df4022931 https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=b077ed7e1e38e1614485179df4022931 Добавлю от себя:http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat Но веть это старые допуски и к тому же полусинтетические масла, которые годятся для простых 8-ми клапанных двигателей. Масло 5w30 тут никак не подходит, потому что на 5w40 на холостом ходу летом давление у меня 1.5-1.6 бар. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Нормальное давление на холостом ходу я не помню какое, а вот на 2000 должно быть 2,0 bar.Так что у Вас с запасом всё.По маслу не Всё так однозначно.Есть такой параметр как динамическая вязкость HTHS,так вот у GT Oil turbo coat 10w-40 он 4.4 единицы ,а к примеру для сравнения у Mobil1 0w-40 он 3.8 единицы, Mobil1 FS 0w-40 он уже 3.6 единицы. Это так для размышления. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saturn 0 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Что то нет здесь анализов о GT oil и как оно будет мыть и противостоять износу никому не известно. А чем те масла хуже которые я написал выше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Те масла,что Вы указали выше тоже подойдут.С таким расходом масла можно лить Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 и менять почаще.Кератек экономически затратно получается даже если добавлять в недорогие масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 с целью защитить алюминиевый блок от износа и увеличить интервал до 20-30 т.к. при средней скорости более 60 км/ч или около 350 - 400 моточасов. У меня есть такая информация: Объем масла в картере 8.5л, стиль езды спокойный, сейчас по показанию БК средняя скорость 32 км/ч, т.е. масло приезжает как раз к 10 т.км. А зачем до 20-30? Моё ИМХО - лить что то типа Лукойл Люкс Синтетическое, с интервалом замены 7-10 тыс км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saturn 0 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 @KotKamelot, Дело в том, что когда начнутся командировки пробег в день будет 200-300км и слишком часто придется ездить в сервис. Лукойл раньше лил в другую ауди, но там и двигатель был намного проще, в8 горячее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 @KotKamelot, Дело в том, что когда начнутся командировки пробег в день будет 200-300км и слишком часто придется ездить в сервис. Лукойл раньше лил в другую ауди, но там и двигатель был намного проще, в8 горячее. Не знаю что у вас там такое горячее, 100 градусов вполне себе нормальная температура для масла. Можно посмотреть на масла для коммерческого транспорта, с бензиновым допуском - у них щелочное число большое. Тот же Лукойл Авангард с допуском API SL например. В любом случае можно проехать интервал - сдать масло на анализ и посмотреть, исходя из этого уже делать вывод. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saturn 0 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Тогда спрошу так: На какие параметры масла мне смотреть? По допускам с начало был 500, потом 501.01 и сейчас 502, как и класс SL до SN. Раньше это понятно, что в 90х небыло допуска 502, поэтому и завод рекомендовал 500, но сейчас же совсем другое время и технологии. Я понять не могу зачем лить заведомо простое (слабое по своим свойствам) масло. Раньше в 90х не у каждого интернет был, не говоря уже о форумах, поэтому и лили то что оригинал прописал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Тогда спрошу так: На какие параметры масла мне смотреть? По допускам с начало был 500, потом 501.01 и сейчас 502, как и класс SL до SN. Раньше это понятно, что в 90х небыло допуска 502, поэтому и завод рекомендовал 500, но сейчас же совсем другое время и технологии. Я понять не могу зачем лить заведомо простое (слабое по своим свойствам) масло. Раньше в 90х не у каждого интернет был, не говоря уже о форумах, поэтому и лили то что оригинал прописал. Да тут главный параметр это щелочное число пожалуй. У масел уровня VW 502 он у всех примерно одинаковый. У масел для коммерческого транспорта этот параметр повыше. 20-30 тыс км могут ездить моторы на масле в Европе, с допусками VW 504/507 например, по программе Long Life. Когда проектировался ваш мотор не было Long Life. В теории, если у вас будет залито масло 504/507 и будет преимущественно трасса и хороший бензин - может оно и выдержит 400 моточасов. Но как там с износом будет на таком масле - не понятно, т.к. ваш мотор не проектировался под эти масла. Поэтому, на мой взгляд, 12-15 тыс км на масле уровня VW 502 при условии постоянной трассы. Точнее может сказать анализ масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saturn 0 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 @KotKamelot, Я конечно на этом форуме новенький и потихоньку начинаю "въезжать". Нашел такое масло NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40 (полусинтетическое), у него есть допуск vw 500 и как вы говорите высокое щелочное в районе 12. Артикул V172085808. Как думаете, эксперименты стоит начать с этого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 @KotKamelot, Я конечно на этом форуме новенький и потихоньку начинаю "въезжать". Нашел такое масло NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40 (полусинтетическое), у него есть допуск vw 500 и как вы говорите высокое щелочное в районе 12. Артикул V172085808. Как думаете, эксперименты стоит начать с этого масла? На зиму 10w40 не очень вариант, если будут запуски ниже -25. Ну а так норм..я б залил, если цена устраивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saturn 0 Опубликовано: 1 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 Вопрос такой возник: масла по API SG или SL лучше будут защищать чем современные SN? С завода у меня шло 10w40 SG, если сравнить с современным маслом NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40, то оно самое ближнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.