Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

TCL High Line 5W-40 SN/CF свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom.
TCL High Line 5W-40 SN-CF (VOA BASE).jpgTCL High Line 5W-40 SN-CF PLM.jpgTCL-High-Line-5W-40-SN-CF-Foto.jpg
Масло заявлено как: API SN/CF

1) Требования стандарта SAE 5W-40 соблюдены
2) Вязкость при 100С = 15,1 - в стандарт (3) Щелочное число = 7.05 - среднее, ничего выдающегося
4) Кислотное число = 2.32 - обычное, есть некоторый запас по сработке
5) Испаряемость по методу Ноака 10,3 - сильно угарать по причине масла не должно.
6) CCS при -30 градусах - 5129 мПас (стандарт

7) Цинк и фосфор в качестве противоизносной присадки ZDDP. Содержит молибден: снижает трение и как следствие уменьшение износа и экономия топлива. Кальций и бор - моющие/нейтрализующие присадки (описал xDoDGeRx)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L
H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L
H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/ линейка масел

 

H0010540 - 1L

H0040540 - 4L

H0200540 - 20L

 

коды отсюда:

http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/pdf/tanikawa_HIGH_LINE_5W-40.pdf

 

Ссылка на сообщение

Зольность судя по пакету присадок здесь 0.85-0.90

Ссылка на сообщение

Нет это упрощеный пакет присадок API SN/CF. Но зольность низкая по причине того что не откуда, кальция не много, щелочное среднее. Такие масла у каждого почти японского производителя есть. Оно 5W-40 но не под евро допуски.

Ссылка на сообщение

На нем 7 тысяч и замена в городском режиме? В непосредственный впрыск и дизеля тож пойдет по типу европейских С3?

Ссылка на сообщение

Если европейский автомобиль не пойдет, а если например какой нибудь японский дизелек где 5W-40 API CF - можно. 7 тыс это масло выдержит. 

 

Для меня всегда было загадкой зачем японские заводы производят масла такой вязкости. В мануалах японского авторынка 5W-40 давно не встречал. В европейские автомобили в японии нужно лить 5W-40 c VW502/505; MB 229.5 итд. А у этого масла таких нет. 

 

Для чего они делают "мертворожденные" в плане спроса масла - мне не ясно :)

 

Вот еще один пример

post-2-0-22120000-1439265436_thumb.jpg 

post-2-0-50565600-1439265433_thumb.jpg post-2-0-28981300-1439265435_thumb.jpg 

 

 

Видимо есть все таки какой то спрос на эту вязкость в Японии?

Ссылка на сообщение

Некоторое количество евро авто там продается, под них и рождаются ILSAC в вязкости 5W-40.

Например FIAT 500 с восьмиклапанными двигателями 1.4, которым нужны сороковки (HTHS > 3.5) а евромасла там не найти от слова совсем. А в связи закрытостью рынка - не купишь там евромасла, евроконцернам приходится одобрять использование таких масел в своих авто. Что фиату, что мазератти.

 

Спрос хоть и ограничен но есть.

Ссылка на сообщение

Прошу внести ясность - ЭТО масло 5W-30 или 5W-40 ? В описании и анализах, они как то произвольно меняются местами!?

На фотографии 5W-40.

Ссылка на сообщение

5W-40 конечно, просто описывающий опечатался на 5W-30... я исправил. 

Ссылка на сообщение
В 30 декабря 2017 г. в 11:46, torcon сказал:

....

 

Для чего они делают "мертворожденные" в плане спроса масла - мне не ясно :)

 

...

 

Я бы не стал так хоронить эту вязкость. Не мало моторов, которые изначально создавались под такую вязкость и до сих пор прекрасно на них работают.

Да, рекомендации производителей меняются год от года, но списывать эту вязкость со счетов я бы не стал.

Катаю это масло. Объективных результатов расхода топлива пока нет, но аппаратные замеры скорости разгона до 100км/ч показывают, что масло ни сколько не уступает вязкости 0в-20.

Ссылка на сообщение

На высоких оборотах и при большой нагрузке масло акустически намного приятнее работает. Это субъективное мнение, но мягкое басовитое урчание мне приятнее слышать, чем визгливый стрёкот 20й вязкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...