metalplaks 1 003 Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 Доброго всем времени суток. Сделали достаточно полный анализ масла, это масло будет использоваться в проекте Ларгус - 50 тысяч километров пробега без смены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31201-proekt-largus-50000-km-mezhdu-zamenami-masla/page-1 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokaku 10 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 https://www.exxonmobil.com/Xomfl/Core/Handlers/PDFHandler.ashx?component=PDS&downloadUrl=https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-ESP-Formula-5W30?p=1 Не сложно ведь, не так ли? Вот только млять почему я то должен что либо вам давать?!! Ага спасибо. На счёт должен. Ровно потому как ты сам просишь 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Ага спасибо. На счёт должен. Ровно потому как ты сам просишь Так я прошу не у тебя, а у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ масла, а ты просишь параметры Mobil почему-то у меня, а не обращаешься к ExxonMobil.напрямую. Яж не писал что либо типа: ув. kokaku, а выдайте ка мне параметр HTHS масла Cupper NS 0W-30, ты же затребовал от меня лично этот параметр у масел к производству и продаже лично я отношения не имею. Изменено 5 января 2018 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokaku 10 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Так я прошу не у тебя, а у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ масла, а ты просишь параметры Mobil почему-то у меня, а не обращаешься к ExxonMobil.напрямую. Зачем его делать если этот параметр напрямую зависит от вязкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Зачем его делать если этот параметр напрямую зависит от вязкости? О как! :D Как раз у масел ...W-30 он может сильно разниться. И если с ..W-20 и ...W-40 все более-менее понятно, то у "тридцаток" он может быть как 2.9, так и 3.7 И если для тебя ACEA A1/B1;A5/B5;A3/B3,4; C1,2,3,4 ( и ещё куча допусков и соответствий) просто набор символов - то яж в этом не виноват... Изменено 5 января 2018 пользователем lzsound 3 Цитата Ссылка на сообщение
kokaku 10 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) О как! :D Как раз у масел ...W-30 он может сильно разниться. И если с ..W-20 и ...W-40 все более-менее понятно, то у "тридцаток" он может быть как 2.9, так и 3.7 И если для тебя ACEA A1/B1;A5/B5;A3/B3,4; C1,2,3,4 ( и ещё куча допусков и соответствий) просто набор символов - то яж в этом не виноват... Вспоминается цитата Ипполита из "Ирония судьбы, или с легким паром" - вязкость при 100С! Изменено 5 января 2018 пользователем kokaku 0 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Не хочется вас расстраивать, но все эти допуски чистой воды маркетинговые уловки с целью оправдания поднятия цены на брендовые продукты. Рабочая температура моторного масла в полтора с лишнем раза ниже чем 150С, при такой температуре любое моторное масло из существующих сейчас не проживет сколь ни будь длительное время. Вопрос - зачем этот параметр? Ответите, я продолжу свою мысль. 1 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) @metalplaks, А надо ли кому уси...аться и тратить время на доказывание объективных вещей? Нет - так нет и допуски с параметрами это бред от SAE, ACEA, API, ILSAC и моторостроителей. Только вот не видать вам с таким подходом ни магазинных полок ни (упаси) экспорта. А будет все как в Гербалайфе - на уровне "из уст в уста" и через распространителей. Изменено 5 января 2018 пользователем lzsound 1 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Время покажет, что будет дальше. Параметры SAE как требования нашего ГОСТа основополагающие для производителей ДВС - это совершенно очевидно, а вот из этого списка A1/B1;A5/B5;A3/B3,4; C1,2,3,4 очень многое не имеет никакого смысла, все это от "лукавого". 1 Цитата Ссылка на сообщение
ie51 479 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 а вот из этого списка A1/B1;A5/B5;A3/B3,4; C1,2,3,4 очень многое не имеет никакого смысла, все это от "лукавого". А можно подробнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Подробнее можно конечно, например тот же показатель HTHS какой в нем смысл? Измеряется он при Т=150С , т.е. это попытка спрогнозировать поведение масляного клина в высокотемпературных зонах, а где в двигателе есть зона с Т=150С? На гильзах цилиндров может быть? Да, но там она в том месте, где нет гидродинамического режима трения и вязкостные свойства моторного масла в этих зонах никакого значения не имеют, гораздо большее, можно сказать решающее значение для этих мест решает работа пакета присадок. Присадки (функциональные) в моторные масла для этого и добавляют чтобы обеспечить служебные свойства в тех зонах, где реологические характеристики (вязкость в данном случае) не обеспечивают необходимого уровня защиты пар трения от износа. Ну сами подумайте в "горячих зонах" температура в одном двигателе будет пусть те самые 150, а в другом таком же она при сходном режиме работы может быть и все 160 и 140 и вообще может отличаться очень значительно, причем это будет штатная работа двигателя, соответственно какой тогда смысл в фиксации этого параметра именно при 150С 1 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Давайте пошаговое попробуем разобрать эту тему. Вы определяете допуск,а я описываю как оно ему соответствует. Параметры SAE как требования нашего ГОСТа основополагающие для производителей ДВС - это совершенно очевидно, а вот из этого списка A1/B1;A5/B5;A3/B3,4; C1,2,3,4 очень многое не имеет никакого смысла, все это от "лукавого". Вот и чудненько - вот и обсудили "как оно ему соответствует" т.е. никак ибо нефиг. 3 Цитата Ссылка на сообщение
ie51 479 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Подробнее можно конечно, например тот же показатель HTHS какой в нем смысл? Измеряется он при Т=150С , т.е. это попытка спрогнозировать поведение масляного клина в высокотемпературных зонах, а где в двигателе есть зона с Т=150С? Ваши рассуждения, понятны. Из требований ACEA остается только HTHS и вязкость актуальное в Вашем случае. Теперь пример про который читал отчеты. Есть у FIAT такой довольно архаичный, но тем не менее удачный двигатель, ибо пережил массу других, как 350A1.000. В общих чертах 8ми клапанник с простой схемой сдвига фаз. При этом попадающий в евро 5 установкой системы START-STOP. Времена менялись, а требования оставались в области сороковок. Но в эпоху начала 2000х когда засвербило Energy Conserving в его рекомендациях появилась Selenia Multipower - тридцатка с HTHS 3.0-3.1 - по крайней мере туда целились. В мануалах появилась надпись разрешающая лить сие масло при температурах ниже 30 градусах и в суровом климате. Так вот, из того что не попадает в Вашу выкладку по результатам применения Multipower - повышенный износ кулачков распредвала, подшипников распредвала, тогда как в ожидаемой области - цилиндрах все ок. Через 5 лет убрали, Оставив требование ACEA C3 без привязки к вязкости - то есть 30/40 с HTHS 3.5 и больше. Не сочтите за попытки критиканства, просто интересно разобраться. То есть чистое SAE оказалась недостаточным для выражения требований ? Изменено 5 января 2018 пользователем ie51 3 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 051 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @ie51, Оффтоп он вам только через 2 недели ответит http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page-237 0 Цитата Ссылка на сообщение
ie51 479 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Ну я уже перестал надеяться на ответ с пятого января то. Наверно что то выбилось из стройной теории. 0 Цитата Ссылка на сообщение
medvezavr 97 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 То есть собственно Fiat вернулся к тому с чего ушел. Равно как и многие другие. Вязкость повыше, плевать сто раз на HTHS, так как его никто не специфицирует. Будет масло жиже 10,5 сСт при сотне - попадаем в A5/B5, например. И разом почти сразу в API SM. Повыше - к 11 сСт - и все. Уже A3/B4. И чего голову морочить, когда можно сразу брать 11-12 сСт и не страдать головной болью. За уши притянут этот HTHS. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.