Перейти к публикации

Масло на перспективу в новую BMW 520d G30 B47D20O, плановый пробег 250000 км


Масло для новой БМВ 520d G30 B47D20O  

58 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло Вы выберите, чтобы двигатель жил долго?

    • Mobil 1 ESP Formula 5w-30
    • Mobil 1 ESP 0w-40
    • Motul 8100 X-clean+ 5w-30
      0
    • Motul 8100 X-clean 5w-40
      0
    • Motul Specific LL-04 5w-40
      0
    • Redline Pro 5w-30TD
    • Redline EuroSeries 5w-30/5w-40
    • Ravenol Arctic Low SAPS ALS 0w-30
      0
    • Ravenol VMP 5w-30
    • Valvoline SynPower XL-III C3 5w-30
    • Fuchs Titan GT1 Pro FLEX 5w-30
      0
    • Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5w-30
    • Addinol Premium 0530 C3-DX
    • Addinol Giga Light MV 0530 LL
    • Aral Super Tronic Longlife III 5w-30
      0
    • Aral Super Tronic 0w-40
      0
    • Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30
    • Shell Helix Professional AM-L 5w-30
    • Millers XF LONGLIFE C3 0W30
    • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0w-30
    • другое, импортное
    • другое, отечественное


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Уважаемые специалисты и эксперты, опытные автолюбители! Недавно я приобрел новенькую БМВ 520d G30, чему очень рад, но, вот, незадача: знаток масел из меня не очень, да и тут еще дизельный двигатель, первый для меня и поэтому прошу помочь советом! Собственно что мы имеем:

1) Автомобиль: BMW 520d G30 08/2017 г.в.
2) Двигатель: B47D20O дизель
3) Заправочный объем масла: 5 литров
4) Место эксплуатации: г. Москва
5) Режим эксплуатации: по городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла: машина сама скажет когда и что ей нужно, там же стоит умный суперкомпьютер
7) Сажевый фильтр (DPF) и каталик TWC само собой есть
8) Масла рассматриваются абсолютно ЛЮБЫЕ, возможен заказ из-за бугра
9) Требования производителя: BMW LL-04, ACEA C3
10) Пробег на момент написания поста: 100-150км

Так как машина новая хочу уделить ей особую заботу, я знаю, что там гарантия и все такое, но поскольку я езжу много, по моим подсчетам планируемый пробег составит до 250000 км за 3-4 года и поэтому хочу выстроить своего рода "концепцию" замены масла. А, ведь, какой хороший потом отчет получится для всех!)

Сразу оговорю, что форум изучал как только появлялось время, поэтому попрошу не раскидываться ссылками на аналогичные темы, скорее всего я их уже изучил и собрал общую разношерстную картину, так и не получив для себя четких 2-3 кандидата и поэтому создал этот пост, чтобы получить уточнения по своему вопросу.

В бюджете особо не ограничен, так как планирую достичь 250000 пробега буду лить только качественное и перспективное масло. Если по достижении определенного пробега тех же 100000 придется сменить одно масло на другое (более щелочное, например) - возьму это на заметку. То же самое касается проведения необходимых процедур при замене масла, если они потребуются. В любом случае Ваш совет не будет лишним!

Так же может быть это абсурдно, но все же для теории будет интересно: спецификация ACEA C3, если я правильно понял, подразумевает слабое очищение двигателя, дабы сохранить сажевый фильтр. Но. Стоит ли такая сохранность в ущерб здоровью двигателя? По-моему мнению дешевле потом заменить сажевый фильтр, нежели капиталить двигатель. Что думаете?

Учитывая, что это Москва, сегодня на дворе зима, а зимой еще и пробки, качество дизеля для меня это еще непознанный предмет, в то же время за машиной готов следить, можно ли/лучше ли пользоваться маслом, которое будет не соответствовать спецификации производителя, но по факту будет лучше для такого пробега возникает основной вопрос:

Какого производителя, каких свойств выбрать и в каком порядке производить замену масла?

Посидев на форуме я выделил несколько вариантов:

Mobil 1
ESP Formula 5w-30, ESP 0w-40

Motul
8100 X-clean 5w-40, 8100 X-clean+ 5w-30, Specific LL-04 5w-40

Valvoline
SynPower XL-III C3 5w-30

Fuchs
Titan GT1 PRO Flex 5w-30, C3 5w-30/5w-40

Redline
Pro 5w-30TD, Euro Series 5w-30/5w-40

Addinol
Premium 0530 C3-DX, Giga Light MV 0530 LL

Aral
Super Tronic Longlife III 5w-30, Super Tronic 0w-40

Millers
XF LONGLIFE C3 0W30

Shell
Helix Ultra ECT C3 5w-30, Helix Professional AM-L 5w-30 (без допуска LL-04)

BMW
TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30

Уважаемые знатоки прошу давать развернутый ответ. Ваш короткий, очевидный Вам "лей/бери это" не будет воспринят мной и другими как обоснованный. Прошу доступно и по порядку изложить! Еще раз напомню, что целью поиска качественного масла служит максимальное обеспечение работоспособности и долговечности двигателя.

П.С. Так же прошу учесть тем, кто знает качество нашего дизеля в Москве совместимость с вышеперечисленными производителями масел. Холостой ход двигателя тоже имеет место быть!
П.П.С. По возможности планирую купить 60 литровую бочку, интересно их тоже подделывают?)

Изменено пользователем sanyaskar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как много написано. Я столько не смогу)) Твой интервал 7500км. А не пока умный компьютер напишет) Я голосовал за оригинал 0W-30.

A да чуть не забыл,надо же обоснованно  :DD

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19237-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-svezhee/

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Первую замену я бы сделал на 3000км, так сказать слить после обкатки

2) Замену масла бы делал не позже 5000км так как москва, будет не меньше 300 моточасов а то и больше

3) Использовал масла с нужными допусками, и качественные фильтра

4) Отказался от брендов которые подделывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил самое дешевое из 504/507 с bmw ll-04, чтобы сохранить гарантию и менял бы каждые 7000 км. Тут вам и сохранность сажевого и резерв против плохого топлива и ежедневных пробок и непрогревов...

Мобил1 много подделывают. Мотуль дорог.

Вальволин XL-III 5w-30

Addinol GigaLight 5w-30

Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26026-26026/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так же может быть это абсурдно, но все же для теории будет интересно: спецификация ACEA C3, если я правильно понял, подразумевает слабое очищение двигателя, дабы сохранить сажевый фильтр. Но. Стоит ли такая сохранность в ущерб здоровью двигателя? По-моему мнению дешевле потом заменить сажевый фильтр, нежели капиталить двигатель. Что думаете?

C3 - не слабое очищение двигателя, а наоборот идеальная чистота при правильных интервалах смены, которые вам уже указали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C3 - не слабое очищение двигателя, а наоборот идеальная чистота при правильных интервалах смены, которые вам уже указали.

А если еще и с эстерами, то как у кота яйца.

@sanyaskar, вообще для дизеля Мобил ЕСП- одно из самых. Из тех что проще и бюджетнее, если часто менять придется(а исходя из планируемого пробега- очень)- Orlen maxexpert xD, Valvoline maxlife C3, Wolf officialtech C3. Сразу брать по 20л

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вообще для дизеля Мобил ЕСП- одно из самых. Из тех что проще и бюджетнее

 

Не такое оно и дорогое. Тем более автор не на жигули ездит  :)  :p

 

Главное на подделку не нарваться  :cool:

 

Лично я За:

 

 - Mobil 1 ESP Formula 5w-30 ;

 - Motul Specific;

Изменено пользователем AM0077
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть куда поставить масло, то взять бочку 60л есп 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 ESP 0w-40, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 и TOTAL Ineo Long Life 5w-30. Анализы этих масел есть в нашем клубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 ESP 5w30, брать в больших гипермаркетах. Интервал, как писали выше, 7500. Это будет идеальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 ESP 5w30, брать в больших гипермаркетах. Интервал, как писали выше, 7500. Это будет идеальный вариант.

Вариант,то идеальный,но машина гарантийная) Мы же не в Германии живём. Согласится ли ОД лить с собой привезённое на то масло? Я думаю да,но с пометкой в сервисной -принёс своё. И не дай бог что нибудь с мотором,начнутся танцы с бубном. Задолбаешься по судам бегать. Доказывать,что случай гарантийный. Надо понимать,что ОД всего лишь посредник между заводом производителем и покупателем. То есть связан по рукам и ногам с одной стороны жёсткими обязательствами с заводом по поводу гарантийного обслуживания,с другой стороны с Россиейским законом прав потребителя. Есть нюансы. Настоятельно рекомендую в гарантийный период использовать оригинальные запчасти для ТО приобретённые у дилера при прохождении. Это не так уж и дорого. Масло вообще зачастую, по хорошей цене предлагают. И спишь спокойно. Здоровье дороже). Всего-то два года. А после гарантии добро пожаловать в кружок умелые руки)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил самое дешевое из 504/507 с bmw ll-04, чтобы сохранить гарантию и менял бы каждые 7000 км. Тут вам и сохранность сажевого и резерв против плохого топлива и ежедневных пробок и непрогревов...

Вариант,то идеальный,но машина гарантийная) Мы же не в Германии живём. Согласится ли ОД лить с собой привезённое на то масло? Я думаю да,но с пометкой в сервисной -принёс своё.

Вариант 1

- промежуточное ТО 7 500 км. льем свое масло 504/507 с BMW LL-04, льем в проверенном сервисе, не ОД

- регламентное(гарантийное) ТО 15 000 км. льем дилерское LL-04

 

Вариант 2

- все ТО как 7 500, так и 15 000 льем свое моторное масло 504/507 с BMW LL-04 льем в проверенном сервисе, не ОД

Напоминаю конституционный суд подтвердил гарантию производителя авто в случае ее прохождения ТО в любом сертифицированном сервисе РФ,так как гарантию на автомобиль даёт производитель, у не дилер

 

Вариант 3

- все ТО как 7 500, так и 15 000 льем свое моторное масло 504/507 с BMW LL-04 льем в ОД.

При себе имеем сертификат на конкретное масло, и смело тычем им в нос любого сотрудника ОД. Желательно само масло приобрети у дистрибьютора, дабы иметь на сертификате живую синюю печать (заодно возможность сразу купить крупную тару, например 20 л.)

Все остальное - это навязанные услуги ОД и лоббирование корыстных интересов ОД.

 

Также можно совместить вариант 1 и 3.

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1

- промежуточное ТО 7 500 км. льем свое масло 504/507 с BMW LL-04, льем в проверенном сервисе, не ОД

- регламентное(гарантийное) ТО 15 000 км. льем дилерское LL-04

 

Вариант 2

- все ТО как 7 500, так и 15 000 льем свое моторное масло 504/507 с BMW LL-04 льем в проверенном сервисе, не ОД

Напоминаю конституционный суд подтвердил гарантию производителя авто в случае ее прохождения ТО в любом сертифицированном сервисе РФ,так как гарантию на автомобиль даёт производитель, у не дилер

 

Вариант 3

- все ТО как 7 500, так и 15 000 льем свое моторное масло 504/507 с BMW LL-04 льем в ОД.

При себе имеем сертификат на конкретное масло, и смело тычем им в нос любого сотрудника ОД. Желательно само масло приобрети у дистрибьютора, дабы иметь на сертификате живую синюю печать (заодно возможность сразу купить крупную тару, например 20 л.)

Все остальное - это навязанные услуги ОД и лоббирование корыстных интересов ОД.

 

Также можно совместить вариант 1 и 3.

ИМХО

Вариант номер один,обкатанный. Многие наши формучанее используют этот вариант) Только фильтр тоже оригинал нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...