Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mogien

Ford focus 2 duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 103 тыс км

Рекомендуемые сообщения

1) Автомобиль ford focus 2 2006 г.в, пробег 103тыс. км

2) Двигатель  duratec ti-vct 1.6 115 л.с.
3)Масло FORD 5W-30 FORMULA F

4) Интервалы смены масла 20 тыс. км по пробегу (на фотке интервал после  замены масла 24. тыс км. Перепробег в связи с запланированными ремонтными работами и незапланированным отсутствием времени )

5) Вид топлива (Бензин газпром 95)
6) Режимы (90% город и 10% трасса)

 

Вскрытие клапанной крышки в связи с заменой муфт VCT и ремня ГРМ post-44070-0-89649200-1513713355_thumb.jpg post-44070-0-51881600-1513713357_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Mogien, Это промытый двигатель?

Где масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левота.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только на шпильках отложения, видимо норм масло при таких интервалах замены :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет масла - нет отложений))) Наконец-то мы нашли формулу как с ними бороться

двигатель не мыл ни разу, фотка спустя 3 часа после слива масла (слил масло снимал ремень грм, у форда  сделать это в 10 раз сложнее жигулей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левота.....

А смысл ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет масла - нет отложений))) Наконец-то мы нашли формулу как с ними бороться

Точняк, слил масло, отложения сами слились!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель не мыл ни разу, фотка спустя 3 часа после слива масла (слил масло снимал ремень грм, у форда  сделать это в 10 раз сложнее жигулей)

Разреши не поверить.

На головках болтов/шпилек нет масла, что не может быть в априоре. Они, масляные шапочки, месяцами держатся....

Увидел следы коррозии на люмине - т.е. в таком виде он стоял минимум сезон

Изменено пользователем Aleksszlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разреши не поверить.

На головках болтов/шпилек нет масла, что не может быть в априоре. Они, масляные шапочки, месяцами держатся....

Увидел следы коррозии на люмине - т.е. в таком виде он стоял минимум сезон

 

Разреши не поверить.

На головках болтов/шпилек нет масла, что не может быть в априоре. Они, масляные шапочки, месяцами держатся....

Увидел следы коррозии на люмине - т.е. в таком виде он стоял минимум сезон

стоял месяц по причине воя ступицы, перед сливом заводил и прогревал, а шапочек по чему нет не знаю, фотки делались чтобы не забыть положения валов(на фордах нет шпонок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разреши не поверить.

На головках болтов/шпилек нет масла, что не может быть в априоре. Они, масляные шапочки, месяцами держатся....

Увидел следы коррозии на люмине - т.е. в таком виде он стоял минимум сезон

Насчет простоя заметил  верно  (около 2-х месяцев по причине поломки ступицы). Перед сливом масла движок грел, масло сливал горячее, почему нет шапочех не знаю. Фотки были сделан чтобы не забыть положения валов, т.к. у фордов нет шпонок. Замечу, от простоя отложения с движка не уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не первый раз вижу такую чистоту в моторах форд и с интервалом замены масла 15-20тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшно представить, счетчик моточасов при таком городском пробеге 24000 км * 90% = 21600 км.Предположим, при средней скорости 50 км/ч (это значение в городе должно быть явно меньше) - 432 мото/часов (в режиме завел и поехал, без каких-либо прогревов). А учитывая пробег 103 тыс км за 11 лет жизни а/м, т.е. за этот пробег масло поменяли 5 раз, или 1 раз в 2 года.

 

Выходит, найдено идеальное масло, способное очень долгое время нейтрализовать продукты сгорания топлива, про смазку я даже не говорю, не оставляющее отложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, найдено идеальное масло, способное очень долгое время нейтрализовать продукты сгорания топлива, про смазку я даже не говорю, не оставляющее отложений.

 

Это не заслуга масла, а заслуга Дюратека.

Как показали анализы на нём можно спокойно катать по 15-18 тык даже на Лукойле и с аналогичной чистотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@konung,  осмотри внимательно фото.

Ну и как вопросы/недоумение не возникает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×