Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Mogien

Ford focus 2 duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 103 тыс км

Recommended Posts

1) Автомобиль ford focus 2 2006 г.в, пробег 103тыс. км

2) Двигатель  duratec ti-vct 1.6 115 л.с.
3)Масло FORD 5W-30 FORMULA F

4) Интервалы смены масла 20 тыс. км по пробегу (на фотке интервал после  замены масла 24. тыс км. Перепробег в связи с запланированными ремонтными работами и незапланированным отсутствием времени )

5) Вид топлива (Бензин газпром 95)
6) Режимы (90% город и 10% трасса)

 

Вскрытие клапанной крышки в связи с заменой муфт VCT и ремня ГРМ post-44070-0-89649200-1513713355_thumb.jpg post-44070-0-51881600-1513713357_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Mogien, Это промытый двигатель?

Где масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левота.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

только на шпильках отложения, видимо норм масло при таких интервалах замены :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет масла - нет отложений))) Наконец-то мы нашли формулу как с ними бороться

двигатель не мыл ни разу, фотка спустя 3 часа после слива масла (слил масло снимал ремень грм, у форда  сделать это в 10 раз сложнее жигулей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левота.....

А смысл ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет масла - нет отложений))) Наконец-то мы нашли формулу как с ними бороться

Точняк, слил масло, отложения сами слились!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель не мыл ни разу, фотка спустя 3 часа после слива масла (слил масло снимал ремень грм, у форда  сделать это в 10 раз сложнее жигулей)

Разреши не поверить.

На головках болтов/шпилек нет масла, что не может быть в априоре. Они, масляные шапочки, месяцами держатся....

Увидел следы коррозии на люмине - т.е. в таком виде он стоял минимум сезон

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разреши не поверить.

На головках болтов/шпилек нет масла, что не может быть в априоре. Они, масляные шапочки, месяцами держатся....

Увидел следы коррозии на люмине - т.е. в таком виде он стоял минимум сезон

 

Разреши не поверить.

На головках болтов/шпилек нет масла, что не может быть в априоре. Они, масляные шапочки, месяцами держатся....

Увидел следы коррозии на люмине - т.е. в таком виде он стоял минимум сезон

стоял месяц по причине воя ступицы, перед сливом заводил и прогревал, а шапочек по чему нет не знаю, фотки делались чтобы не забыть положения валов(на фордах нет шпонок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разреши не поверить.

На головках болтов/шпилек нет масла, что не может быть в априоре. Они, масляные шапочки, месяцами держатся....

Увидел следы коррозии на люмине - т.е. в таком виде он стоял минимум сезон

Насчет простоя заметил  верно  (около 2-х месяцев по причине поломки ступицы). Перед сливом масла движок грел, масло сливал горячее, почему нет шапочех не знаю. Фотки были сделан чтобы не забыть положения валов, т.к. у фордов нет шпонок. Замечу, от простоя отложения с движка не уходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый раз вижу такую чистоту в моторах форд и с интервалом замены масла 15-20тыс км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно представить, счетчик моточасов при таком городском пробеге 24000 км * 90% = 21600 км.Предположим, при средней скорости 50 км/ч (это значение в городе должно быть явно меньше) - 432 мото/часов (в режиме завел и поехал, без каких-либо прогревов). А учитывая пробег 103 тыс км за 11 лет жизни а/м, т.е. за этот пробег масло поменяли 5 раз, или 1 раз в 2 года.

 

Выходит, найдено идеальное масло, способное очень долгое время нейтрализовать продукты сгорания топлива, про смазку я даже не говорю, не оставляющее отложений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит, найдено идеальное масло, способное очень долгое время нейтрализовать продукты сгорания топлива, про смазку я даже не говорю, не оставляющее отложений.

 

Это не заслуга масла, а заслуга Дюратека.

Как показали анализы на нём можно спокойно катать по 15-18 тык даже на Лукойле и с аналогичной чистотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@konung,  осмотри внимательно фото.

Ну и как вопросы/недоумение не возникает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×