Jump to content
Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Подведу итог,для себя лично :посмотрев,что и как: все Отлично,даже более чем,честно,думал будет хуже, но нет,с учетом всех моих факторов,как я езжу,плюс пробки. Норд буду лить и дальше,но уйду с замены по 10000 км,на 7500 км,все таки городская эксплуатация к этому и ведет, плюс израсходованно много топлива.

Лью Норд дальше и меняю по 7500 км.это будет две замены в год,по сезонам,зима-лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет две замены в год,по сезонам,зима-лето.

.

это самый распространённый период

смены == (моторн.масло +масл.фильтр +воздушн.фильтр)  :drinks:

.

1-- перед летом

2-- перед зимой

.

(кремний не-ужасный, но ощутимый)

а когда воздушн.фильтр менял..? 

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Привет. Вот мое отработанное масло Норд!

Есть вопросы по анализу? Как и что? И еще по цифрам?

мне интересно другое, а именно если щёлочь падает, это значит кальций больше не работает, это же как так у лабы получилось что щёлочное ушло в минус, может ошибка? ну Бор выробатался понятно, но опять же есть ещё,почему щёлочь в минусе от кислотного???

Очень много кремния? Разобрались,что может быть из за воздушного фильтра? Или подсос?

 

В остальном как считаешь,как масло отработало?

То что надо сокращать пробег до 7500 км.в моих условиях езды.Я уже понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

это самый распространённый период

смены == (моторн.масло +масл.фильтр +воздушн.фильтр)  :drinks:

.

1-- перед летом

2-- перед зимой

.

(кремний не-ужасный, но ощутимый)

а когда воздушн.фильтр менял..?

 

Фильтр ставил новый,когда и заливал масло, 9900 км он и проехал,вместе с маслом.

По сезонам у меня так и получается заливать. Сократив замены по 7500 км вообще в аккурат будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


как так у лабы получилось что щёлочное ушло в минус, может ошибка?
Ни в какой минус TBN не ушло. Просто TAN подросло. А щелочное еще рабочее, но способность к нейтрализации кислот слабоватая уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,

Спасибо за ответ.

Получается слив масла,был очень вовремя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, по износу железа и алюминия норд отлично отработал. Именно по этим показателям он лучше. Сравнивая с кастролом 5W20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26713-castrol-magnatec-professional-e-5w-20-otrabotka-na-ford-focus-ii-posle-10-000km/ на почти таком же 1,6, там по железу в два раза больше. Это уже не спишешь на погрешность лаборатории. Пакет присадок у норда не долгоиграющий, поэтому можно немного уменьшить интервал замены до 8500-9000 км в данном режиме эксплуатации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр ставил новый,когда и заливал масло

 

тогда, в целях профилактики, нужно проверить

герметичность подачи воздуха после воздушн.фильтра (или выбрать другую его марку)

есть и другие источники кремния, но металла в анализе -- норма

поэтому чисто для своего успокоения проверить

... так-то чип -- неплохой, льёт топливо ощутимо, но не ужасно

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда, в целях профилактики, нужно проверить

герметичность подачи воздуха после воздушн.фильтра

Тоже думал над этим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, железо насыпало от высокого содержания кальция - вроде как бы LSPI даёт о себе знать?

Интересно было бы посмотреть на UOA варианта в этой же вязкости с допуском GM dexos1 Gen2 - сдаётся мне, что на другом масле цифры могут быть иными. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Digital Ray,

Кстати, если сравнивать с этим анализом Норда http://www.oil-club.ru/forum/topic/29897-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-15000km/ Там такой же воздушный фильтр на авто стоял. И кремний норм. Видимо установка и подсос у меня был из за этого. Я так считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Получается слив масла,был очень вовремя?
Просто вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, железо насыпало от высокого содержания кальция - вроде как бы LSPI даёт о себе знать?

Так это ж не турбо  ;)

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×