Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Подведу итог,для себя лично :посмотрев,что и как: все Отлично,даже более чем,честно,думал будет хуже, но нет,с учетом всех моих факторов,как я езжу,плюс пробки. Норд буду лить и дальше,но уйду с замены по 10000 км,на 7500 км,все таки городская эксплуатация к этому и ведет, плюс израсходованно много топлива.

Лью Норд дальше и меняю по 7500 км.это будет две замены в год,по сезонам,зима-лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет две замены в год,по сезонам,зима-лето.

.

это самый распространённый период

смены == (моторн.масло +масл.фильтр +воздушн.фильтр)  :drinks:

.

1-- перед летом

2-- перед зимой

.

(кремний не-ужасный, но ощутимый)

а когда воздушн.фильтр менял..? 

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

Привет. Вот мое отработанное масло Норд!

Есть вопросы по анализу? Как и что? И еще по цифрам?

мне интересно другое, а именно если щёлочь падает, это значит кальций больше не работает, это же как так у лабы получилось что щёлочное ушло в минус, может ошибка? ну Бор выробатался понятно, но опять же есть ещё,почему щёлочь в минусе от кислотного???

Очень много кремния? Разобрались,что может быть из за воздушного фильтра? Или подсос?

 

В остальном как считаешь,как масло отработало?

То что надо сокращать пробег до 7500 км.в моих условиях езды.Я уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

это самый распространённый период

смены == (моторн.масло +масл.фильтр +воздушн.фильтр)  :drinks:

.

1-- перед летом

2-- перед зимой

.

(кремний не-ужасный, но ощутимый)

а когда воздушн.фильтр менял..?

 

Фильтр ставил новый,когда и заливал масло, 9900 км он и проехал,вместе с маслом.

По сезонам у меня так и получается заливать. Сократив замены по 7500 км вообще в аккурат будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


как так у лабы получилось что щёлочное ушло в минус, может ошибка?
Ни в какой минус TBN не ушло. Просто TAN подросло. А щелочное еще рабочее, но способность к нейтрализации кислот слабоватая уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,

Спасибо за ответ.

Получается слив масла,был очень вовремя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, по износу железа и алюминия норд отлично отработал. Именно по этим показателям он лучше. Сравнивая с кастролом 5W20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26713-castrol-magnatec-professional-e-5w-20-otrabotka-na-ford-focus-ii-posle-10-000km/ на почти таком же 1,6, там по железу в два раза больше. Это уже не спишешь на погрешность лаборатории. Пакет присадок у норда не долгоиграющий, поэтому можно немного уменьшить интервал замены до 8500-9000 км в данном режиме эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр ставил новый,когда и заливал масло

 

тогда, в целях профилактики, нужно проверить

герметичность подачи воздуха после воздушн.фильтра (или выбрать другую его марку)

есть и другие источники кремния, но металла в анализе -- норма

поэтому чисто для своего успокоения проверить

... так-то чип -- неплохой, льёт топливо ощутимо, но не ужасно

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда, в целях профилактики, нужно проверить

герметичность подачи воздуха после воздушн.фильтра

Тоже думал над этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете, железо насыпало от высокого содержания кальция - вроде как бы LSPI даёт о себе знать?

Интересно было бы посмотреть на UOA варианта в этой же вязкости с допуском GM dexos1 Gen2 - сдаётся мне, что на другом масле цифры могут быть иными. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Digital Ray,

Кстати, если сравнивать с этим анализом Норда http://www.oil-club.ru/forum/topic/29897-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-15000km/ Там такой же воздушный фильтр на авто стоял. И кремний норм. Видимо установка и подсос у меня был из за этого. Я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается слив масла,был очень вовремя?
Просто вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете, железо насыпало от высокого содержания кальция - вроде как бы LSPI даёт о себе знать?

Так это ж не турбо  ;)

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×