Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Fktrcfylh13

Millers Oils Trident Full Synthetic 5W-40 (розлив) отработка на Subaru Forester после 5 932км

Рекомендуемые сообщения

Millers Oils Trident Full Synthetic 5W-40 (розлив) отработка на Subaru Forester после 5 932км

Масло: Millers Oils 5w40 Trident (разлив) (куплено в автосервисе по цене 550 за 1 литр )

Автомобиль: Subaru Forester SH 2011 FB25
Общий пробег на одометре: 125 487км
Пробег на масле: 5 932км
Моточасы: примерно
137 мч
Израсходованное топливо: 785 л.
Доливки масла: примерно 4,5 л
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине есть.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: использовал при минусовой температуре
Период эксплуатации: лето -осень
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Бензин ТНК 95-й 
Режимы: Город 80%, трасса 20 %
Фильтр масляный: SUBARU (оригинал AA100)
Фильтр воздушный: Nipparts

Марка антифриза: Liqui Moly (красный)
Объем заливаемого масла: 5.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л)
Отбор масла: Слив с поддона в полиэтиленовую бутылку из-под воды 0.5л

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 40 км. 
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км

0 - 4100            - какое масло было неизвестно                                                                        

4100 – 14950   - Mobil1 0W40                  

14950 – 29604 - MOTUL X-LITE 8100 0W30                                                   

29604 – 37707 - MOTUL X-LITE 8100 0W30                                                   

37707 - 45046 - MOTUL X-LITE 8100 0W30                                        

45046 – 52491 - Mobil1 0W40                                                                

52491 – 59724 - Mobil1 0W40                                                                           

59724 – 67448 - Mobil1 0W40                                         

67448 - 75222 - Mobil1 0W40                                          

75222 – 82383 - Mobil1 0W40                                         

82383 – 89448 - Mobil1 0W40                                         

89448 – 97909 - Mobil1 0W40                                                    

97909 – 104939 - Mobil1 0W40                

104939 – 112675 Petronas Syntium "3000 E 5W-40"

112675 – 119555 - Mobil 1 3000 5W40

119555 – 125487 – Millers Oils 5w40 Trident (разлив)   

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Millers Oils Trident Full Synthetic 5W-40 отработка на Subaru Forester после 5 932km Fktrcfylh13 (UAO BASE).pdf

post-2-0-12106800-1512459086_thumb.jpgpost-2-0-41751700-1512459088_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Оно и свежее с низкой вязкостью смотрю, то есть практически не просело по вязкости... 

 

PERFORMANCE PROFILE:  ACEA A3 / B3, A3 / B4  API SL, CF  Meets the requirements of MB 229.1, MB 229.5, VW 502 00, 505 00, BMW Longlife-01, Porsche A40, Renault RN0710

 

TYPICAL CHARACTERISTICS: SAE Viscosity Grade 5w40

Specific Gravity @ 15oC 0.857

Kinematic Viscosity @ 100oC 12.79cSt

Kinematic Viscosity @ 40oC 77.7cSt

Viscosity Index 165

Pour point oC

Flashpoint oC >200

Cold Crank Viscosity @ -30oC 6,600cP max

 

http://www.millersoils.co.uk/source/datasheets/Trident-5w40.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими доливками только фильтр можно менять :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще и моточасов надо сказать мало и щелочное очень высокое, запас у масла большой. Откуда кремни только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор появится здесь?

Почему начали с масел 0W-40 с такого раннего периода? Дайте угадаю - рекомендация дилера.

Расход масла сразу такой большой или прогрессировал?

С какого времени расход масла большой стал?

 

Мое мнение - кольца легли уже и давно, где-то с 30000-40000 км. Это предположение. Не дружат эти моторы с маслами 40-ой вязкости.

 

Тут еще и моточасов надо сказать мало и щелочное очень высокое, запас у масла большой. Откуда кремни только?

Даниил, с чего бы ЩЧ быть низким - "Доливки масла: примерно 4,5 л" это 0,75л/1000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да автор здесь читает комменты, ждет вашего мнения :)

 

Павел я просто смотрю изначально много кальция и высокое щелочное у этого масла, в отработке щелочное тоже высокое еще, да еще доливки согласен. Но еще и моточасов тоже не много...

 

Почему мотор вообще столько ест масла? Вопрос к автору. Что с двигателем не вкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день   0W-40 - рекомендация дилеры по гарантии.Расход масла сразу  прогрессировал.

В мае при пробеге примерно 120000 переклеили Прокладки Клапанных крышек. До этого подтекали. Отсюда наверное и кремний. при этом ремонте снимали двигатель, мастера сказали вроде с кольцами проблем нет. В этом же сервисе посоветовали лить масло 5W40, на этой вязкости проехал с 10.07.2016 - почти 20000 км. После того как переклеили Прокладки КК., думал расход масла уйдет, до этого списывалось на течь.  до переклейки расход доливки был иногда до 2,5 л на 7500 км. Все мастера успокаивали, что 1 литр на 1000 км в пределах нормы.Теперь, после того как течь устранили а расход увеличился начал самостоятельно искать причину. И сожалению только теперь понял, что и дилеры и автосервисы со своими рекомендациями лить более густое масло должны идти куда подальше. После заливки 0W20 проехал примерно 1000 км ( в последнее время езжу мало, до метро и обратно) расхода нет.       

Изменено пользователем Fktrcfylh13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сожалению только теперь понял, что и дилеры и автосервисы со своими рекомендациями лить более густое масло должны идти куда подальше. После заливки 0W20 проехал примерно 1000 км ( в последнее время езжу мало, до метро и обратно) расхода нет.       

Вот оно!!! Мотор не любит 40-ки, у всех жрет, если не сразу то потом прогрессирует. Вы не представляете сколько моторов было загублено FB серии. Дилеры всем поголовно лили 0-40, 5-40, по старой памяти, как в EJ (эти нормально переносили такие издевательства).

Продолжайте использовать 0W-20, наблюдайте за расходом, теперь это Ваш крест и Вам его нести, сорри за правду.

Очень хорошо что с кольцами проблем нет. Только один вопрос - зачем для смены прокладок клапанных крышек снимать ДВС? и собственно как они увидели кольца и сделали промеры, чтобы утверждать что с ними все ОК. Может прокладки ГБЦ? В этом случае действительно снимается ДВС и поршни видны, но ванговать по внешнему виду колец все равно не хорошо )) надо делать промеры, а промерам мешает шатун (даже если поршень вытащить), чтобы шатун не мешал надо половинить блок - собственно все, разобрали на словах весь мотор ))

 

Вторая беда этих моторов после поршневых колец - эллипс цилиндров (возможно был брак), т.к. где-то (USA) была отзывная компания по замене блоков Импрез, Фориков и XV. Американцы любят Субару, подняли шум по поводу жора масла и Субару выпустила бюллетень и провела отзывную компанию. В этом же бюллетене - указали, что на новых блоках использовать исключительно масло 0-20!!! Пишу по памяти, давно читал. Инфу выкладывал в ветке Subaru, там сейчас перечитать сложно все или в темах выбора масла на FB. Мог немного напутать (про отзывную компанию). Я попробую найти завтра, сейчас поздно. Только это просто для инфы, в РФ это не работает.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день 0W-40 - рекомендация дилеры по гарантии.Расход масла сразу прогрессировал.

В мае при пробеге примерно 120000 переклеили Прокладки Клапанных крышек. До этого подтекали. Отсюда наверное и кремний. при этом ремонте снимали двигатель, мастера сказали вроде с кольцами проблем нет. В этом же сервисе посоветовали лить масло 5W40, на этой вязкости проехал с 10.07.2016 - почти 20000 км. После того как переклеили Прокладки КК., думал расход масла уйдет, до этого списывалось на течь. до переклейки расход доливки был иногда до 2,5 л на 7500 км. Все мастера успокаивали, что 1 литр на 1000 км в пределах нормы.Теперь, после того как течь устранили а расход увеличился начал самостоятельно искать причину. И сожалению только теперь понял, что и дилеры и автосервисы со своими рекомендациями лить более густое масло должны идти куда подальше. После заливки 0W20 проехал примерно 1000 км ( в последнее время езжу мало, до метро и обратно) расхода нет.

 

Ну так проблем ВРОДЕ нет с кольцами или их нет? При объёме заливаемого 5.5л. долив ЗА 140м/ч 4.5литра это нонсенс для "вроде проблем с кольцами нет" Какая компрессия, какие зазоры в замках колец? ( в циферах) Если ремонтники не смогут назвать эти цифры после ремонта - бегите из этого сервиса без оглядки. Исправный мотор деже если и расчитан под 0W-20 не будет потреблять 5W-40 по литру на тысячу. А это масло и свежее на границе с 5W-30 то. Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кремний от ремонтных работ с герметиком. Перейти хотя бы на 5W30. Но такой угар это не в масле дело конечно, тут надежды возлагать не приходится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблем нет с кольцами - проверяли прибором АГЦ. После заливки 0W20 проехал примерно 1000 км расхода нет. посмотрим как будет дальше       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так проблем ВРОДЕ нет с кольцами или их нет? При объёме заливаемого 5.5л. долив ЗА 140м/ч 4.5литра это нонсенс для "вроде проблем с кольцами нет" Какая компрессия, какие зазоры в замках колец? ( в циферах) Если ремонтники не смогут назвать эти цифры после ремонта - бегите из этого сервиса без оглядки. Исправный мотор деже если и расчитан под 0W-20 не будет потреблять 5W-40 по литру на тысячу. А это масло и свежее на границе с 5W-30 то.   

добрый вечер! вот интересно мне, про зазоры на замках колец! у меня ёж204, после капиталки, менял поршня, растачивали под 1й ремонтный, кольца брал стоковые! проехал после уже 25т.км, расход на 5т.км 2л масла ильсак 5/30... мотор тянет, не стучит, претензий к работе нет, компрессию не меряли... вот сейчас думаю, может стоковые кольца на 1й ремонтный не подошли и в этих зазорах причина моего масложора!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблем нет с кольцами - проверяли прибором АГЦ. После заливки 0W20 проехал примерно 1000 км расхода нет. посмотрим как будет дальше       

Такой же авто и мотор, автор отписывался про расход на разных по вязкости маслах.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?view=findpost&p=894010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу чтоб точили блок под ремонтный размер, а кольца ставить стандарт... Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Первый раз слышу чтоб точили блок под ремонтный размер, а кольца ставить стандарт... Зачем?

 

Хороший вопрос) ...чтож уж они там и как делают, я не знаю! Мне дали список после дефектовки, что купить и я всё купил, старался всё оригинальное брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×