Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Brax сказал:

Больше не буду заправлять ГПН,едет хорошо,но серы очень много!! регенерация сажевого на нём раз примерно в 200 км.,на Лукойле 300 км.

Топливная хартия до 10ppm допускает А 4-8ppm вполне допустимый результат. Мне кажется, что здесь обращать внимание на серу несколько излишне. Даже 10 ppm (0,001 %) это ничтожно мало. Ну прямо на грани обнаружения. Многие лаборатории пишут меньше 5  -потому, что 5 это предел чувствительности прибора. Смотреть нужно на анализ в комплексе. Нагарообразованию способствуют смолы, зола, увеличение содержания в топливе ароматических и непредельных углеводородов (алкенов и алкадиенов), а также утяжеление фракционного состава . 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kap сказал:

Топливная хартия до 10ppm допускает А 4-8ppm вполне допустимый результат. Мне кажется, что здесь обращать внимание на серу несколько излишне. Даже 10 ppm (0,001 %) это ничтожно мало. Ну прямо на грани обнаружения. Многие лаборатории пишут меньше 5  -потому, что 5 это предел чувствительности прибора. Смотреть нужно на анализ в комплексе. Нагарообразованию способствуют смолы, зола, увеличение содержания в топливе ароматических и непредельных углеводородов (алкенов и алкадиенов), а также утяжеление фракционного состава . 

А вот как раз этого добра, для нагарообразования, у кстовского Лукойла в достатке, - под крышу и ПАУ, и сера, и зольность присутствует ЕМНИП, плотность и вязкость выше, окислительная и фракционка вообще, кмк, хуже.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dmiter сказал:

А вот как раз этого добра, для нагарообразования, у кстовского Лукойла в достатке, - под крышу и ПАУ, и сера, и зольность присутствует ЕМНИП, плотность и вязкость выше, окислительная и фракционка вообще, кмк, хуже.

Я собственно к этому и вел. Поэтому, на мой взгляд, даже не смотря на то, что ТАНЕКО больше недоступна, лучшими, по крайней мере на московском рынке являются ТАНЕКО и ОПТИ. Все остальные  -прямо в разы хуже.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, kap сказал:

Я собственно к этому и вел. Поэтому, на мой взгляд, даже не смотря на то, что ТАНЕКО больше недоступна, лучшими, по крайней мере на московском рынке являются ТАНЕКО и ОПТИ. Все остальные  -прямо в разы хуже.

      Возможно на бумаге и выглядит так. Интересно как на самом деле)

 

 

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
26.07.2023 в 07:55, kap сказал:

Желто-синее, как самая обычная солярка. Ничего общего с ТАНЕКО. Но едет хорошо, паспортные показатели тоже в норме. 

IMG-7402.jpg

IMG-7401.jpg

IMG-7400.jpg

Что-то я отстал) это в этих колбах на заправках они топливо выставляют?)

 

У них же какое-то время вроде тоже почти прозрачное было?!?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, koler2 сказал:

Что-то я отстал) это в этих колбах на заправках они топливо выставляют?)

 

У них же какое-то время вроде тоже почти прозрачное было?!?

У ГПН никогда прозрачного не было. У ТАНЕКО было. Но давно. Больше нет.

танеко.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Саша77 сказал:

      Возможно на бумаге и выглядит так. Интересно как на самом деле)

 

 

Вот у них, даже по паспортам настолько нестабильное качество, что предлагать скинуться на анализ даже желания нет.. Два критерия остаются: жопомер да плюс замерзание зимой. Хотя паспорта обновляют регулярно.. Я не вижу оснований им не верить.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

всегда езжу на ТАНЕКО. Тут залил под пустой бак 20 литров Опти.

Удивился, что мотор стал ощутимо тише работать и тяга улучшилась, НО стал выше расход! и по компьютеру в литрах на 100км и по уменьшению делений остатка топлива при проезде 100км. так что не знаю. тяга прям чувствуется хорошо и это приятно, но и расход примерно +1- 1,5 литра 

Ссылка на сообщение
27.07.2023 в 05:10, Brax сказал:

Больше не буду заправлять ГПН,едет хорошо,но серы очень много!! регенерация сажевого на нём раз примерно в 200 км.,на Лукойле 300 км.

 

Вот с такой проблемой я и столкнулся - с регенерациями сажевого. Начал лечить присадками, но оказалось, дело в топливе. Перешел на Teboil (Lukoli), и интервалы начали приходить в норму. Получается, ОПТИ у нас в Смоленске испортился. Но присадку пока попользую. https://www.drive2.ru/l/651177241408967642/

Ссылка на сообщение

Ярославский. Печально со смазкой

IMG_20230808_185705.jpg

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

Эта же партия в Москве, на Боровском шоссе перед МКАД вчера была. Но едет достойно!

Ссылка на сообщение

Всем привет . 

А остался в Питере супердизель от ГПН ? Варят его еще или закончился? 

Если да , то киньте пожалуйста  паспорт посмотреть . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...