Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dmiter сказал:

В проверке соответствия ЦЧ паспорту как раз, кто не верит - может не сбрасываться) дело каждого

Согласен, именно это:good2:

Ссылка на сообщение

Сегодня Подмосковье. Пос. Малаховка.

ЦЧ - 56

ЦИ - 57.2

Смазывающая - 363

Едет бодро. Правда расход вырос.

Изменено пользователем Bubnilka
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bubnilka сказал:

Сегодня Подмосковье. Пос. Малаховка.

ЦЧ - 56

ЦИ - 57.2

Смазывающая - 363

Едет бодро. Правда расход вырос.

Может быть из за снега и пробок на дорогах?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Может быть из за снега и пробок на дорогах?

Да не. Заметил такую особенность, вполне возможно только моего двигателя. Чем хуже топливо по ТТХ, расход ниже, чем лучше повышается. Так же и с Танеко на нем расход выше, чем на том же БП.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mashinist78 сказал:

Возможно поднят ЦЧ на 10-15 единиц, всё зависит от углеводородного состава топлива. При этом придётся увеличивать концентрацию противоизносной присадки и цетаноповыщающей. При совместном использовании они ухудшают действия друг друга. В любом случае на НПЗ подбирают присадки и их концентрацию под свое топливо( у всех разный углеводородный состав, разная нефть) Пример: добавление противоизносной промышленной присадки в топливо, не всегда улучшают смазывающую способность, читал исследования, где смазывающая после добавления, в одном из образцов ухудшилась, в остальных улучшилась, от одной и той же присадки:) Так, что все кто льёт, всё на свой страх и риск.

Те, скорее всего, специально заморачиваться с этим смысла нет. И в паспорте нет цетаноповышающей присадки.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kap сказал:

Не согласен. Зимой, чем выше цетановое число, тем лучше в мороз заводится. естественно мы подразумеваем исправный двигатель и не замерзшую солярку. Хотя, лично на мой взгляд, 58,7 уже перебор. При 60 движки уже дымить начинают...

По ГОСТ 47 достаточно, зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.S сказал:

Те, скорее всего, специально заморачиваться с этим смысла нет. И в паспорте нет цетаноповышающей присадки.

Есть многофункционнальная, в ней с большой долей вероятности и содержится 2-этилгексилнитрат. Надо искать состав:)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mashinist78 сказал:

Есть многофункционнальная, в ней с большой долей вероятности и содержится 2-этилгексилнитрат. Надо искать состав:)

Так то оно так, но парой страниц выше есть паспорта зимы с Яноса и ГПН - у обоих AC900G 405мл/м3, но вот у первого цч всего 51...

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mr.S сказал:

Так то оно так, но парой страниц выше есть паспорта зимы с Яноса и ГПН - у обоих AC900G 405мл/м3, но вот у первого цч всего 51...

Ну теория заговора сразу отпадает:) Моё мнение, разное сырье и технология получения. Из-за разного углеводородного состава исходного топлива, получается разное ЦЧ, при одинаковом кол-ве присадки. В любом случае, раз ГПН в Москве производит топливо, с таким цетановым, значит ему это определенно нужно для достижения своих целей. Танеко же производили с высоким цетановым, разве это не дало результатов? Случайно в этой сфере не работает точно:)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mr.S сказал:

По ГОСТ 47 достаточно, зачем платить больше?

Всемирная топливная хартия предписывает делать ДТ с ЦЧ55 и выше вне зависимости от погодных условий...https://tilex.pro/index.php?route=product/product&path=400&product_id=9393 стр55. Чем выше цетановое число, тем легче заведется авто в мороз... Но наши нефтяники продавили государство и ГОСТ 325111-2013 устанавливает минимальное ЦТ 47.. https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293773/4293773031.pdf Так что ищите зимнее ДТ с высоким ЦЧ. Ну, конечно при условии, что у вас не ЯМЗ-236 установлен. Ему с завода ЦЧ45 предписано.. Иномаркам старше 2010г - не менее 55... Как то так. Владельцы бензинок вон пересрались, что лить: АИ-92 или АИ-95. А мы легко льем в свои технологичные движки солярку с ЦЧ47 и с ЦЧ60... Действительно, какая разница :-) 

Ссылка на сообщение

Кстати, работал в проектном институте, который проектировал установку переработки ПНГ на Бованенковское месторождение. Конечный продукт - метанол и ДТ "Арктика". так вот, в ТЗ на ДТ было: ПТФ-60С, ЦЧ 55.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kap сказал:

Всемирная топливная хартия предписывает делать ДТ с ЦЧ55 и выше вне зависимости от погодных условий...https://tilex.pro/index.php?route=product/product&path=400&product_id=9393 стр55. Чем выше цетановое число, тем легче заведется авто в мороз... Но наши нефтяники продавили государство и ГОСТ 325111-2013 устанавливает минимальное ЦТ 47.. https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293773/4293773031.pdf Так что ищите зимнее ДТ с высоким ЦЧ. Ну, конечно при условии, что у вас не ЯМЗ-236 установлен. Ему с завода ЦЧ45 предписано.. Иномаркам старше 2010г - не менее 55... Как то так. Владельцы бензинок вон пересрались, что лить: АИ-92 или АИ-95. А мы легко льем в свои технологичные движки солярку с ЦЧ47 и с ЦЧ60... Действительно, какая разница :-) 

Сомневаюсь, что ГПН есть дело до хартии. Хартия вроде как смазывающую до 400 требует, а как с этим у ГПН, мы знаем)

Возможно, конечно, на экспорт идет что то другое.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...