Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, VladimirR сказал:

Projector вот мне интересно, для кого в шапке делают описание масла?

В описании не утверждается что есть РАО а только предполагается,  про NOAK там ни слова , судя по цене масла я предположу что там РАО все таки нету , производители масел любят заряжать ценник  на масла с РАО по окислению видно что 5% эстеров , 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector вы обо всем только по цене судите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспышка низкая скорее всего из-за кальциево-магниевого пакета , просто на кальциевом пакете было бы 232С , это конечно только мое мнение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VladimirR сказал:

Projector вы обо всем только по цене судите?

Нет конечно,  есть наглецы которые бюджетную базу могут продавать дорого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, apex75 сказал:

Кто причины озвучит ?

 

Анатолий Кашпировский, Алан Чумак и другие "Ванги" ...

 

Очобенно в свете:

43 минуты назад, apex75 сказал:

Мнения, что мол мотор через жопу собрал ... даже не выслушиваю

 

Свечи в нагаре - масло остаётся\попадает в камеру сгорания.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apex75 сказал:

Итак наблюдения год спустя. Опель Омега Б x20xev и Киа Магентис 2,0 G4JP. Opel Astra H Z16XER. На первых двух симптом одинаковый. Масло стало забрасываться в камеру сгорания. Причём так, что свечи полностью засраны. Сначала началось на Омеге, ну думаю плохо м/с колпачки поставил, мотор капиталил 50 т. назад. Но 5 дней назад притьащили Магентис, Ему мотор капиталил 14 назад. Причём, обкатку он прошёл на опелином оригинале. Щуп ни на мм не ушёл, правда мотор не точили, новые поршни, кольца и вкладыши. Ну понятно, что все сальники. И на Омеге и на Магентисе масло горит, глушитель в копоти, как и свечи. Теперь вот вопросу у XER. На горячую вообще не держится масло. Машина дико тупит. Ни на оригинале, на на NGN Profi такого не было. Видимо масло через чур текучее оказалось для старых моторов, и не совсем подходит по вязкости для мотора Опель с фазовращателями. Ещё оно было в ФФ3, там мотор тупой, 1,8 125 сил. Но там девушка за рулём, он неё невозможно добиться описания работы мотора :) Такая вот МОЯ личная практика. Мнения, что мол мотор через жопу собрал, мол перегрел его и не говоришь, что бензин гАвно даже не выслушиваю. Делал оба мотора сам, заправка одна и та же у всех. На других маслах такого не происходило. Вкратце. На днях меняю масло в мащи\шинах, смотрю,ч то будет :) Как бы раскоксовку делать не пришлось ещё до кучи, очень уж угар стал сильным на Магентисе. Сгорело больше  литра к 9 ,5 т.км пробега. Опельное не уходило ни грамма, после сборки мотора я ежедневно уровень смотрел, машина рядом со мной. В моторе его плещется 4,5 л. В Омеге 5. В Астре 4,3 Но оно там вроде не горит, там пробег маленький, мотор свежий,  не убитый. Кто причины озвучит ? Хотя бы как версию. Эстеры виноваты в такой высокой угораемости  ? 

Не понятно сколько в вашем владении все три авто , какой пробег был до использования рубии , капиталку делали только на одном авто ? , какой пробег был до капиталки ?, вы автослесарь ? Раз капиталку делали , рубию использовали до капиталки всегда или только один раз ? или сколько то  лет ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Нитро сказал:

 

Анатолий Кашпировский, Алан Чумак и другие "Ванги" ...

 

Очобенно в свете:

 

Свечи в нагаре - масло остаётся\попадает в камеру сгорания.

 

Скорее всего через клапан ЕГР идут газы и вместе с ними масляный пар с картера , что аж свечи забрасывает , хотя если мотор курит , то свечи забрасает напрямую из картера и без клапана ЕГР  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apex75 масло совсем не жидкое , при 40С 70 сантистокс , при 100С -12, ну если только по температуре замерзания - 46С судить , так у лукойла так же , как и у многих маслах на гидрокрекинге , можно было бы предположить о немалом колличестве загустителя,  раз при 100С 12 , а замерзает только в -46 , более честное масло с малым % загустителя  должно иметь вязкость при 100С 8-10 сантистокс при температуре потери текучести в -46С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2017 в 07:15, torcon сказал:

А если вы льете это масло в бензиновый двигатель, тем более, у вас на первой тысяче км, двигатель добавляет в масло несгоревшее топливо и разжижает его, в том числе падает и HTHS...

 

Сколько у нас анализов и японцев и вагов с бензином в картере 4-7-11% и износа в их анализах не наступило. Сильно вы преувеличиваете помоему роль этого параметра :)

Залью в j24b, ничего страшного не произойдет? :)

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

try76543 не должно ничего произойти. J24B это MPI по моему, можно и маслами API SN ILSAC GF-5 за 1000-1200р обходится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, torcon сказал:

try76543 не должно ничего произойти. J24B это MPI по моему, можно и маслами API SN ILSAC GF-5 за 1000-1200р обходится. :)

Так то да можно, но хочется чего то лучшего для движка:). Я правильно понимаю, что это масло на порядок лучше защищает от износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

try76543 нельзя сделать лучше лучшего, и круче требуемого, необходимого. Это масло сильное бесспорно, молибден, эстеры, дизельная направленность, но оно в 90% случаев, покажет тот же износ что и обычное требуемое тебе масло ILSAC GF-5. Просто потому что требуемое масло, уже свои функции выполняет и лучше лучшего уже некуда... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

try76543 это тоже самое, что стрелять из пушки по воробьям. Вам его лить нет никакого смысла, от слова совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

try76543 это тоже самое, что стрелять из пушки по воробьям. Вам его лить нет никакого смысла, от слова совсем.

Как то нелогично, почему если масло лучше, я должен заливать хуже? По цене 5 л. чуть дороже. Ой, а я так люблю из пушки по воробушкам пострелять....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте совет,пож.в мурзилке указан допуск 507, фольц.мультивен 14г двиг саас 2.0тди, хочу залить данное масло, или лучше дальше лить что ваг прописал? Помогите,пож., с выбором,только обоснованно напишите для особых пароходов)))спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...