Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mobil 1 ESP Formula 5-w30 оставаться на нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создайте свою тему в выборе масла

Изменено пользователем VladimirR
предупреждение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 20:11, torcon сказал:

Эта лучше, иначе тотал бы не сменил рецептуру. Раньше они гидрокрекинговые были тепер и пао и эстеры появились. Пакет стал калций-магний который дает еще больше щелочное число и меньше золы.

 

Любители говорить ПАО это ШМАО, теперь возможно задумались :)

Добрый день!

А как по сравнению с Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ??? Вроде тоже неплохое для дизеля, а? Учитывая интервал замены в 7500км. (двиг 4d56). У 9900 вязкость чуть побольше и щелочное. В остальном вроде похожи масла?

До этого лил 9900FE, 20и литровая канистра кончилась, теперь вот думаю может на 9000 F NFC перейти? Оно подешевле будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56 много сажи вырабатывает (правда не знаю как лично в твоей модификации - надо каплю делать или анализ), ему лучше вязкость 5W-30 около 12, нежели 10. У Rubia она такая как раз. Плюс зольность Rubia меньше чем у NFC это тоже полезно для Common Rail. Мое мнение Rubia лучше походит. Хотя на 4D56 есть рекомендации производителя вообще ACEA B1 (в том числе вместе с ACEA B5, B3, B4) - поэтому это только мое мнение не оспаривающее мнение производителя. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

4D56 много сажи вырабатывает (правда не знаю как лично в твоей модификации - надо каплю делать или анализ), ему лучше вязкость 5W-30 около 12, нежели 10. У Rubia она такая как раз. Плюс зольность Rubia меньше чем у NFC это тоже полезно для Common Rail. Мое мнение Rubia лучше походит. Хотя на 4D56 есть рекомендации производителя вообще ACEA B1 (в том числе вместе с ACEA B5, B3, B4) - поэтому это только мое мнение не оспаривающее мнение производителя. :)

А где посмотрел зольность у NFC? Я в тесте что-то не нашел, сколько у него? И еще я в маслах не силен, но просто логически, при увеличении кол-ва сажи (от двигателя) масло не должно густеть? Почему 12 для него лучше, чем 10, из этих соображений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedyun4ik Вот здесь надо смотреть и использовать поиск для интересующих вопросов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Legion777 сказал:

Fedyun4ik Вот здесь надо смотреть и использовать поиск для интересующих вопросов.

 

Я туда уже смотрел. Про золу нет ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Fedyun4ik сказал:

Я туда уже смотрел. Про золу нет ничего.

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 будет иметь зольность 1,1-1,2%, как и большинство масел масел классификации АСЕА А5/В5 (сводная таблица анализов свежих масел 5W-30 АСЕА А5/В5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedyun4ik Павел верно подметил, по пакету присадок просто знаю какая там зольность 1,15 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Fedyun4ik Павел верно подметил, по пакету присадок просто знаю какая там зольность 1,15 :)

 

10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 будет иметь зольность 1,1-1,2%, как и большинство масел масел классификации АСЕА А5/В5 (сводная таблица анализов свежих масел 5W-30 АСЕА А5/В5)

Понял, спасибо! А что на счет вопроса про вязкость -  при увеличении кол-ва сажи (от двигателя) масло не должно густеть? Почему 12 для 4D56 лучше, чем 10, из этих соображений? Логически более жидкое лучше же, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к модераторам - тут обсуждают Рубию 9900, если есть желание у человека обсуждать Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 пусть создает отдельную тему. Прошу "лишнюю" информацию, не относящуюся к Рубии 9900, потереть...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по CCS, улучшился ли показатель относительно предыдущего масла (6000 мПас) после изменения рецептуры или остался прежним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не должен "улучшаться" потому что это дизельное масло, а в нем как можно больше густой базы и как можно меньше низковязкой, плюс как можно меньше полимерного загустителя. Если благодаря большему количеству эстеров и большей синтетичности масла, чуть и улучшился, то не намного. Придерживайтесь версии что CCS около 5500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это масло поведёт себя в бензиновом двигателе? Не сдохнет  ли сразу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...